Учебники моро пособия

Учебники моро пособия

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 3 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 4 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 3 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 4 класс

Федоскина О. В.
Математика. Сложение и вычитание в пределах 10. 1 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Проверочные работы. 1 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 2 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 2 класс

Рыдзе О. А.
Математика. 100 задач с ответами и решениями. 1 класс

Глаголева Ю. И.
Математика. Тесты. 1 класс

Ульяхина Л. Г.
Смысловое чтение. Читаю, понимаю, узнаю. 1 класс

Канакина В. П.
Русский язык.
Раздаточный материал. 4 класс

Плешаков А. А., Крючкова Е. А., Плешаков С. А. Окружающий мир. Проверочные работы. 4 класс

Как правильно готовиться к ВПР

Навигатор по ресурсам сайта издательства «Просвещение»

О внесении изменений в федеральный перечень учебников

Разъяснения к примерному учебному плану ПООП НОО

Электронные учебники. Подробности

ПМК «Преемственность»

Об использовании пособий других издательств

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В. Математика. Учебник. 1 класс. В 2 частях

Ч.1. – 128 с.: ил. – Обл.
Ч.2. – 112 с.: ил. – Обл.

В учебнике представлен материал, соответствующий программе и позволяющий сформировать у младших школьников систему математических знаний, необходимых для продолжения изучения математики, представлена система учебных задач, направленных на формирование и последовательную отработку универсальных учебных действий, пространственного воображения и математической речи учащихся.

Многие задания содержат ориентировочную основу действий, что позволяет ученикам самостоятельно ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать ход и результаты собственной деятельности.

Развороты издания

Кликните по картинке, чтобы увеличить её.

Учебно-методический комплект: Моро М.И. (1-4) (Школа России)

Линия учебно-методических комплектов «Школа России» М. И. Моро. Математика. 1-4 классы.

Волкова С. И.
Математика. Проверочные работы. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России)

Дидактические материалы

Волкова С. И.
Математика. Проверочные работы. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России)

Дидактические материалы

Волкова С. И.
Математика. Проверочные работы. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Дидактические материалы

Волкова С. И.
Математика. Проверочные работы. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Школа России)

Дидактические материалы

Бука Т. Б.
Математика. Комплект демонстрационных таблиц к учебнику Моро М. И. и др. «Математика. 1 класс» с методическими рекомендациями. Учебное пособие (Школа России)

Наглядные пособия, таблицы

Автор-сост. Калинина М. И., Бельтюкова Г. В., Ивашова О. А. и др.
Открываю математику. Учебное пособие для 4 класса начальной школы

Пособия для учащихся

Волкова С. И.
Математика и конструирование. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательныхорганизаций. (Школа России)

Пособия для учащихся

Волкова С. И., Пчелкина О. Л.
Математика и конструирование. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций (Школа России)

Пособия для учащихся

Волкова С. И., Пчёлкина О. Л.
Математика и конструирование. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России)

Пособия для учащихся

Моро М. И., Волкова С. И.
Для тех, кто любит математику. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций (Школа России)

Пособия для учащихся

Моро М. И., Волкова С. И.
Для тех, кто любит математику. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений (Школа России)

Пособия для учащихся

Моро М. И., Волкова С. И.
Для тех, кто любит математику. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. (Школа России)

Пособия для учащихся

Моро М. И., Волкова С. И.
Для тех, кто любит математику. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций (Школа России)

Пособия для учащихся

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В.
Математика. Методическое пособие. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В.
Математика. Методическое пособие. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В.
Методическое пособие к учебнику «Математика. 3 класс». Пособие для учителя

Пособия для учителей и методистов

Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Степанова С. В. и др.
Методическое пособие к учебнику «Математика. 4 класс». Пособие для учителя

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Контрольные работы. 1-4 классы. Пособие для учителей общеобразовательных организаций (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Устные упражнения. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Устные упражнения. 1 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Устные упражнения. 2 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Устные упражнения. 3 класс. Пособие для учителей общеобразовательных учреждений. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Математика. Устные упражнения. 4 класс. Пособие для учителей общеобразовательных организаций. (Школа России)

Пособия для учителей и методистов

Волкова С. И.
Методическое пособие к курсу Математика и конструирование. 1-4 кл.

Пособия для учителей и методистов

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2. (Школа России) (Комплект)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 1 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2 (Комплект)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 2 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Рабочие тетради

Читайте так же:  Жалоба в суд на протокол

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Части 1, 2 (Комплект) (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 3 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа Роcсии)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И., Волкова С. И.
Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Рабочие тетради

Моро М. И.
Математика. 1 кл. В 2-х частях. Ч.1,2. + 2 вкладки (Комплект)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 2 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2 (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В. и др.
Математика. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1 (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 1. (Школа России)

Учебники

Моро М. И., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 1 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. (Школа России)

Учебники

Учебники и учебные пособия

Класс

Предмет

Авторы учебника

Название учебника

Издательство

Год издания

1 класс

Горецкий В.Г. и др.

Азбука, 1 кл. в 2-х частях

Русский язык, 1 кл.

Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение, 1 кл. в 2-х частях

Математика, 1 кл. в 2-х частях

Окружающий мир, 1 кл. в 2-х частях

Роговцева Н.И. и др.

Технология, 1 кл.

Изобразительное искусство, 1 кл.

Критская Е.Д. и др.

Физическая культура, 1-4 кл.

2 класс

Русский язык, 2 кл. в 2-х частях

Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение, 2 кл. в 2-х частях

Английский язык, 2 кл.

Немецкий язык, 2 кл. в 2-х частях

Математика, 2 кл. в 2-х частях

Окружающий мир, 2 кл. в 2-х частях

Роговцева Н.И. и др.

Технология, 2 кл.

Изобразительное искусство, 2 кл.

Физическая культура, 1-4 кл.

3 класс

Русский язык, 3 кл. в 2-х частях

Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение, 3 кл. в 2-х частях

Английский язык, 3 кл.

Немецкий язык, 3 кл. в 2-х частях

Математика, 3 кл. в 2-х частях

Окружающий мир, 3 кл. в 2-х частях

Роговцева Н.И. и др.

Технология, 3 кл.

Горяева Н.А. и др.

ИЗО. Искусство вокруг нас, 3 кл.

Физическая культура, 1-4 кл.

4 класс

Русский язык, 4 кл. в 2-х частях

Климанова Л.Ф. и др.

Литературное чтение, 4 кл. в 2-х частях

Английский язык, 4 кл.

Немецкий язык, 4 кл. в 2-х частях

Математика, 4 кл. в 2-х частях

Окружающий мир, 4 кл. в 2-х частях

Основы мировых религиозных культур, 4 кл.

Основы православной культуры, 4 кл.

Основы светской этики, 4 кл.

Роговцева Н.И. и др.

Технология, 4 кл.

ИЗО. Каждый народ-художник, 4 кл.

Физическая культура, 1-4 кл.

121354 Москва, Можайское шоссе, дом 38, корпус 7

Дошкольные здания | Школьные здания | Дополнительное образование | От метро «Молодежная» автобус 825, маршрутное такси 594 до остановки Запорожская улица | От метро «Славянский бульвар» (последний вагон из центра), далее автобусы 157, 157 К, 205, 231, 818, 840 или маршрутные такси 1009, 139, 523, 818 в сторону области до остановки Дорогобужская улица

Учебники и учебные пособия

Система учебников «Школа России», на основании экспертных заключений РАН и РАО, реалиизует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, охватывает все предметные области учебного плана ФГОС и включает следующие завершенные предметные линии:

  • Завершенная предметная линия учебников «Русский язык»:
    1. Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А., Виноградская Л.А. и др. Азбука. 1 кл. в 2-х ч.
    2. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 1 кл.
    3. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 2 кл. в 2-х частях
    4. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 3 кл. в 2-х частях
    5. Канакина В.П., Горецкий В.Г. Русский язык. 4 кл. в 2-х частях
  • Завершенная предметная линия учебников «Литературное чтение»:
    1. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 1 кл. в 2-х частях
    2. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 2 кл. в 2-х частях
    3. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 3 кл. в 2-х частях
    4. Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др. Литературное чтение. 4 кл. в 2-х частях
  • Завершенная предметная линия учебников «Математика»:
    1. Моро М.И., Степанова С.В., Волкова С.И. Математика. 1 кл. в 2-х частях
    2. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 2 кл. в 2-х частях
    3. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 3 кл. в 2-х частях
    4. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. 4 кл. в 2-х частях
  • Завершенная предметная линия учебников «Окружающий мир»:
    1. Плешаков А.А. Окружающий мир. 1 кл. в 2-х частях
    2. Плешаков А.А. Окружающий мир. 2 кл. в 2-х частях
    3. Плешаков А.А. Окружающий мир. 3 кл. в 2-х частях
    4. Плешаков А.А., Крючкова Е.А. Окружающий мир. 4 кл. в 2-х частях
  • Завершенная предметная линия учебников «Технология»:
    1. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П. Технология. 1 кл.
    2. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 2 кл.
    3. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Добромыслова Н.В. Технология. 3 кл.
    4. Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Шипилова Н.В. и др. Технология. 4 кл.
  • Завершенная предметная линия учебников «Музыка»:
    1. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 1 кл.
    2. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 2 кл.
    3. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 3 кл.
    4. Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. Музыка. 4 кл.
  • Завершенная предметная линия учебников «Изобразительное искусство»:
    1. Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 1 кл.
    2. Коротеева Е.И. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 2 кл.
    3. Горяева Н.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 3 кл.
    4. Неменская Л.А. (под ред. Неменского Б.М.). Изобразительное искусство. 4 кл.
  • Завершенная предметная линия учебников «Физическая культура»:
Читайте так же:  Увольнение работника по статье за недостачу

Учебники моро пособия

Основным требованием ФГОС НОО является формирование у младших школьников универсальных учебных действий. Целенаправленное формирование регуляционных универсальных учебных действий опосредованно влияет на становление всех видов универсальных учебных действий [4,6] .

Проблемой планирования занимались многие ученые В.В. Давыдов [1], А.З. Зак [3], Е.И. Исаев [5], И.И. Кондратьев [7], М.В. Марокова [8], Е.В. Минаева [9] и др. В работах отмечается, что формирование у учащихся умения планировать свою деятельность является важной задачей учебно-воспитательного процесса.

В теоретических научных источниках планирование трактуется, как умение составлять план, алгоритм, инструкцию, последовательность действий. Кроме того выделяются свойства планирования, это глубина и широта.

Интересным представляется вопрос о возможностях школьного содержания, в частности учебников, для целенаправленного формирования универсального учебного действия планирования. Для ответа на поставленный вопрос мы проанализировали два учебника по математики по программам «Школа России» и «Школа 2100». Проведенный анализ показал следующее.

УМК Школа России. Авторы: Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика . 3 класс. Учебник в 2 ч. [10].

В данной программе используется арифметический, алгебраический и геометрический материалы. Основное место занимает арифметический материал, представлены элементы алгебраического и геометрического материала.

Ведущими принципами обучения являются учёт возрастных особенностей учащихся, сочетание обучения и воспитания, практическая направленность преподавания, усвоение знаний, развитие познавательных способностей, формирование универсальных учебных действий. Построение курса – концентрическое. Учебный материал представлен так, что связанные между собой понятия, действия, задачи сближены во времени.

Содержательный анализ учебников позволил выделить упражнения, направленные на формирование универсального регулятивного учебного действия планирования. Это задания на решение задач, составление плана к ним. Наряду с традиционным решением задач, детям предлагаются упражнения аналитического характера, например, составление задач, обратных данной.

Например, учебник Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 3 класс. Часть 1. 2 изд. [10]. Упражнение №5, стр. 18: Легковое такси может взять 4 пассажиров. Сколько пассажиров могут взять 3 таких машины?

Составь две задачи, обратных данной. Реши их.

Формированию регулятивного универсального учебного действия планирования способствую задания на порядок выполнения действий. Например, учебник Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 3 класс. Часть 1. 2 изд. Упражнение №1 страница 27: Вспомни, в каком порядке надо выполнять действия. Определи порядок выполнения действий в следующих выражениях и вычисли их значения.

18 : (11–5) + 47 2∙9 – 6∙3 24:3 + 9∙3 [10].

Используются задания занимательного характера. Например, учебник Моро М.И., Бантова М.А. и др. Математика. 3 класс. Часть 1. 2 изд. «странички для любознательных», страница 49: Игра «угадай число». Задумай любое число от 1 до 10.Увеличь его в 5 раз. Прибавь к результату задуманное число. Раздели полученное число на 6.Обьясни, почему получилось задуманное число [10].

Образовательная система «Школа 2100». Авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Математика. 3 класс. Учебник в 3 ч. [2].

Данная программа соответствует требованиям ФГОС НОО, направлена на создание интересной, содержательной и значимой с позиции общих представлений о системе математических понятий; на развитие личности учащихся; на обучение детей построению, исследованию и применению математических моделей. Образовательная система «Школа 2100» направлена на формирование у младших школьников позиции активного субъекта учебной деятельности, которая предполагает умение самостоятельно учиться, ставить цели, добывать необходимые знания, анализировать их, обобщать и применять на практике, контролировать и адекватно оценивать свою деятельность.

В учебниках «Школы 2100» впервые в начальной школе рассматриваются элементы стохастики и способы решения некоторых занимательных и нестандартных задач. Материал ориентирован на развитие мышления, творческих способностей ребёнка, его интереса к математике, функциональной грамотности, вычислительных навыков. Он является основой курса «Математика» и составной частью курса «Математика и информатика».

Содержание программы, по сравнению с традиционной программой, значительно расширено (арифметический, алгебраический, геометрический, введены новые виды задач). Имеются дополнительные содержательные линии: логическая (логические упражнения и задачи); комбинаторная (комбинаторные задачи); алгоритмическая (дети знакомятся с понятием «алгоритм», виды алгоритмов); функциональная (идёт через решение задач на тройки величин).

В учебниках «Школы 2100» используется общий дидактический принцип минимакса. Согласно этому принципу в учебниках представлены избыточные знания, которые ученики могут усвоить, и избыточные задания, которые они могут выполнить. Однако главные понятия и связи, которые входят в минимум содержания (стандарт и требования программы) и представляют существенную часть курса, должны быть с помощью учителя освоены всеми учениками.

Обучение ведется на высоком уровне трудности. Ребёнок находится в ситуации, требующей от него интеллектуальных усилий, продуктивных действий.

Система заданий построена таким образом, что наряду с развитием вычислительных навыков, навыков черчения, ученики эффективно продвигались в развитии регулятивных учебных действиях, в частности в развитии действия планирования, умения работать по алгоритму и самостоятельному составлению алгоритмов.

Например, учебник Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. Математика. 3 класс. Ч 1 . . Упражнение № 6, страница 3:

Надо развести костёр, а для этого выполнить вот такие действия:

А) зажечь спичку;

Б) сложить ветки в кострище;

В) собрать ветки;

Г) поджечь ветки;

Д) раздуть огонь;

Расположите действия по порядку [2].

Упражнение №7, страница 15:

Под большим дубом на острове Гек закопал сундучок с рыболовными крючками и лесками. Помогите ему с помощью карты заполнить блок-схему для друзей. (Каждая стрелка на карте – 3 шага) [2].

В учебниках с самых первых уроков детям предлагаются задания, которые требуют от них творческого подхода («придумать», «найти», «составить», «выбрать» так далее), развивают не только ум, но и волю, чувства, духовные потребности и мотивы деятельности.

Основное направление в развитии планирования связано с решением различных заданий с использованием предложенных алгоритмов и составление самостоятельных алгоритмов необходимых действий.

Сопоставительный анализ учебников математики двух систем показал, что ученик математики Демидовой Т.Е., Козловой С.А., Тонких А.П. Математика. 3 класс предоставляет большие возможности в плане формирования универсального учебного действия планирования у младших школьников. Однако предложенных заданий недостаточно (в обеих системах) для целенаправленного эффективного формирования планирования. Учителю необходимо привлекать дополнительный материал или перестраивать задания, вводить дополнительные вопросы для более успешного развития универсального учебного действия планирования.

Читайте так же:  Обязанности кассира приказ

Волкова. Проверочные работы к учебнику Моро, Математика 3 кл. (ФГОС)

Недавно просмотренные товары

подписка на рассылку:

пн-чт: с 9-00 до 18-00
пт: с 9-00 до 17-00

Выслать контрольную строку

Если вы забыли пароль, введите логин или E-Mail. Контрольная строка для смены пароля, а также ваши регистрационные данные, будут высланы вам по E-Mail.

Вы успешно подписались на рассылку / отправили сообщение / добавили отзыв. Окно появляется в ответ на отправку любой формы и сообщает о статусе. При отсутствии активности пользователя само закрывается через N секунд (время, достаточное для прочтения этого текста).

Обратный звонок

Оставьте свой номер и наш специалист перезвонит Вам.

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

Ваш отзыв будет опубликован после просмотра модератором.

Оставить заявку

Хотите получить информацию / узнать о наличии / имя_товара? Оставьте нам контактные данные.

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами

Это займет всего несколько минут. После регистрации Вы сможете просматривать свои заказы.

Обратите внимание на поля, обязательные для заполнения

Сообщить о поступлении

Хотите получить информацию о поступлении ? Оставьте нам контактные данные.

Указанные Вами данные не будут переданы третьим лицам и будут использованы только для связи с Вами.

М. И. Моро — новые книги

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей наблюдательности, воображения, логического мышления. Пособие призвано помочь учителю в организации самостоятельной работы детей на уроке, может использоваться и во внеурочное время в школе и дома.
Пособие может использоваться в классах, работающих по любым учебникам математики для начальной школы.
Свернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей… Развернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей наблюдательности, воображения, логического мышления. Пособие призвано помочь учителю в организации самостоятельной работы детей на уроке, может использоваться и во внеурочное время в школе и дома.

Пособие может использоваться в классах, работающих по любым учебникам математики для начальной школы.
Свернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей… Развернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения получен-ных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей наблюдательности, воображения, логического мышления. Пособие призвано помочь учителю в организации самостоятельной работы детей на уроке, может использоваться и во внеурочное время в школе и дома.
Пособие может использоваться в классах, работающих по любым учебникам математики для начальной школы.
Свернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения получен-ных на уроках знаний в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей… Развернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знании в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей наблюдательности, воображения, логического мышления Пособие призвано помочь учителю в организации самостоятельной работы детей на уроке, может использоваться и во внеурочное время в школе и дома

Пособие может использоваться в классах, работающих по любым учебникам математики для начальной школы.
Свернуть

В пособие включены нестандартные задания, требующие применения полученных на уроках знании в новых условиях. Упражнения открывают широкие возможности для развития у детей… Развернуть

Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 2 класс. Части 1 и 2» (авторы М.И.Моро и др.), задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях предлагаются разнообразные тренировочные упражнения, задания, углубляющие знания учащихся, задания развивающего характера. Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий и разнообразить форму их представления. Тетради могут помочь учителю при работе с отдельными учениками или группой учеников на уроке.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов, а также для домашних заданий.
Свернуть

Тетради по математике (части 1 и 2) предназначены для организации самостоятельной работы учащихся во 2 классе.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения… Развернуть

Предлагаем вашему вниманию издание «Математика. 4 класс. В 2 частях. Часть 1».

Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И.Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников «Математика» системы учебников «Школа России».
Материал учебника способствует формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов, отраженных в ФГОС НОО.
Свернуть

Учебник «Математика. 1 класс» (в двух частях) авторов М.И.Моро и др. разработан в соответствии с ФГОС НОО и является составной частью завершенной предметной линии учебников… Развернуть

Тетради по математике (Части 1 и 2) призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или всем классом), так и дома.
Материал тетрадей расположен в соответствии с логикой изложения курса в учебнике «Математика. 3 класс. Части 1 и 2» авторов М.И.Моро, М.А.Байтовой, Г.В.Бельтюковой, С.И.Волковой, С.В.Степановой: задания подобраны по каждой теме, представленной в учебнике. В тетрадях наряду с разнообразными тренировочными заданиями представлены и нестандартные упражнения, вызывающие интерес у детей и способствующие развитию у них наблюдательности, памяти, воображения, логического мышления.
При подготовке к уроку учителю по своему усмотрению придется выбирать, какие упражнения лучше взять из учебника, а какие вместо этого — из тетради.
Печатная основа тетрадей позволяет значительно сократить время на выполнение заданий.
Совместное использование учебника, тетрадей с печатной основой и обычных тетрадей должно способствовать рационализации учебного процесса.
Тетради могут использоваться и при работе по учебникам других авторов.
Свернуть

Тетради по математике (Части 1 и 2) призваны помочь учителю в организации самостоятельной работы учащихся в 3 классе как на уроке (с отдельными учениками, группой учеников или… Развернуть

Sociologs.ru 2019 Все права защищены