Трехсторонний договор обучение

Трехсторонний договор обучение

Договор о предоставлении платных образовательных услуг

Договор о предоставлении платных образовательных услуг заключается с поступающим/восстанавливающимся в МГТУ им. Н.Э.Баумана. Оплата образовательных услуг проводится в соответствии с ежегодно утверждаемыми в Университете ценами и тарифами. Оплачивать обучение может сам обучающийся, его законные представители, юридическое лицо.

Консультации по вопросам обучения на платной основе и оформление договоров осуществляется в ауд. № 3 ГУК («Институт современных образовательных технологий»).

Сотрудники МГТУ им. Н.Э. Баумана ответят на все Ваши вопросы:

при личном обращении в ауд. 3, Главный учебный корпус

Трехсторонний договор на оказание образовательных услуг

2. Трехсторонний договор на оказание образовательных услуг

Если Ваша организация не работает по договорам присоединения, то возможно заключение трехстороннего договора на оказание образовательных услуг

Договор на оказание образовательных услуг скачать

Также необходимо предоставить перечень документов, в зависимости от выбранной программы ДПО:

для программ профессиональной переподготовки без присвоения квалификации:

  • Анкета слушателяскачать
  • копия паспорта;
  • копия диплома о высшем образовании с приложением;
  • фото 3*4 (2 шт.)

для программ профессиональной переподготовки с присвоением квалификации:

  • Анкета слушателяскачать
  • копия паспорта;
  • копия диплома о высшем образовании с приложением;
  • фото 3*4 (2 шт.);
  • копия трудовой книжки.

для программ повышения квалификации:

  • Анкета слушателяскачать
  • копия паспорта;
  • копия диплома о высшем образовании с приложением.

Справки и запись на обучение:

(499)183-35-47, (495)287-49-14 (доб. 24-12, 24-15)

— трехсторонний договор с Заказчиком (физическим или юридическим лицом) на обучение Слушателя, — договор с Заказчиком (юридическим лицом, включая

2 I Общие положения 1. Настоящее Положение о реализации дополнительных профессиональных образовательных программ в Академии МУБиНТ (далее Положение) разработано на основании Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от ФЗ, приказа Минобрнауки РФ «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам» от г. 499 (с изменениями и дополнениями), письма Минобрнауки РФ «О дополнительном профессиональном образовании» от , устава Образовательной организации высщего образования (частное учреждение) «Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ) (далее Академия). 2. Дополнительное профессиональное образование в Академии направлено на удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие человека, обеспечение соответствия его квалификации меняющимся условиям профессиональной деятельности. 3. В Академии в соответствии с лицензией на право ведения образовательной деятельности реализуются следующие дополнительные профессиональные программы: — повышения квалификации, — профессиональной переподготовки. 4. Право реализации дополнительной профессиональной образовательной программы головным вузом (филиалом) определяется на основании соответствующего Приложения к лицензии. 5. К освоению дополнительных профессиональных программ допускаются: — лица, имеющие среднее профессиональное и (или) высшее образование; — лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. Право на обучение по дополнительным профессиональным программам слушатель подтверждает соответствующим документом об образовании или справкой об обучении по программам ВО или СПО. Руководители структурных подразделений, реализующих дополнительные профессиональные образовательные программы, несут ответственность за проверку сведений о наличии уровня образования слушателей, соответствующего требованиям настоящего пункта Положения. 6. При реализации дополнительных профессиональных программ допускается: — зачет предметов, курсов, дисциплин, освоенных ранее при получении среднего профессионального, высшего или дополнительного профессионального образования, — применение модульного принципа, системы зачетных единиц, — реализации образовательной программы полностью или частично в форме стажировки, — обучение по индивидуальному учебному плану, — сетевая форма реализации образовательных программ, — применение технологий электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. 7. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка осуществляются на основе договора об обучении по дополнительной профессиональной программе по утвержденным унифицированным и размещенным на портале Академии (раздел портала «Узел работы с договорами») формам: — двухсторонний договор с физическим лицом,

3 — трехсторонний договор с Заказчиком (физическим или юридическим лицом) на обучение Слушателя, — договор с Заказчиком (юридическим лицом, включая органы власти и управления) на корпоративное обучение (группы лиц). В договоре об обучении указываются вид, уровень и (или) направленность образовательной программы, форма обучения, продолжительность обучения, вид дкоумента, выдаваемого обучающемуся после успешного освоения им соответствующей образовательной программы, полная стоимость образовательных услуг, порядок их оплаты, другие условия по усмотрению сторон. Реализация дополнительных профессиональных программ также осуществляется на основании заключенного по итогам конкурса (аукциона, запроса котировок, запроса предложений и т.д.) государственного контракта с соблюдением требований настоящего Положения и норм действующего законодательства РФ. 8. Структура дополнительной профессиональной программы включает: цель, планируемые результаты обучения, учебный план, календарный учебный график, рабочие программы учебных дисциплин (предметов, курсов), формы аттестации и пр. 9. Содержание дополнительных профессиональных программ, разрабатываемых и утверждаемых Академией, учитывает требования профессиональных стандартов и квалификационных требований, изложенных в квалификационных справочниках по должностям, профессиям и специальностям. Программы профессиональной переподготовки разрабатываются Академией на основании установленных квалификационных тербований, профессиональных стандартов и требоаний соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов среднего профессионального и (или) высшего образования к результатам освоения образовательных программ. Результаты обучения по программам профессиональной переподготовки должны соответствовать результатам освоения основных профессиональных образовательных программ, а также направлены на приобретение новой квалификации, требующей изменение направленности (профиля) или специализации в рамках направления подготовки (специальности) полученного ранее профессионального образования, должны определяться на основе профессиональных компетенций соответствующих федеральных государственных образовательных стандартов, образовательных стандартов. 10. Программа повышения квалификации содержит описание перечня профессиональных компетенций в рамках имеющейся у слушателя квалификации, качественное изменение которых осуществляется в результате обучения. 11. Программа профессиональной переподготовки содержит описание перечня профессиональных компетенций, соответствующих приобретаемой новой квалификации или необходимых для выполнения нового вида профессиональной деятельности. 12. Освоение дополнительных профессиональных программ завершается итоговой аттестацией слушателей в форме, определяемой учебным планом. 13. Лицам, успешно освоившим соответствующую дополнительную профессиональную программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдаются документы о квалификации, установленного Академией образца: — удостоверение о повышения квалификации; — диплом о профессиональной переподготовке.

4 14. Лицам, осваивающим дополнительные профессиональные программы параллельно с получение среднего профессионального или высшего образования, документ о квалификации выдается при предъявлении диплома о среднем профессиональном или высшем образовании. 15. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим неудовлетворительный результат такой аттестации, выдается справка об обучении или периоде обучения по утвержденному Академией образцу. II Порядок и условия реализации дополнительных профессиональных образовательных программ 16. Дополнительные профессиональные образовательные программы в Академии реализуют следующие структурные подразделения: — Вологодский филиал Академии, — Рыбинский филиал Академии, — Костромской филиал Академии, — Высшая школа менеджмента и инноваций, — Информационно-библиотечный центр и др. Указанные структурные подразделения в части реализации дополнительных профессиональных программ подотчетны и подконтрольны Департаменту дополнительного профессионального образования, по вопросам финансово — хозяйственной и другой деятельности — взаимодействуют с соответствующими структурными подразделениями. 17. Подразделения, реализующие дополнительные профессиональные программы, самостоятельно организуют весь учебный процесс. Руководитель подразделения несет персональную ответственность за выполнение обязательств Академии по заключенным договорам об обучении и может наделяться правом подписания указанных договоров по доверенности. Указанные права закрепляются за подразделениями в соответствующих Положениях, которые утверждаются ректором. 18. Слушателями структурных подразделений являются лица, зачисленные для обучения по дополнительным профессиональным программам в подразделении соответствующим приказом ректора. Права и обязанности слушателей определяются федеральным законом «Об образовании в РФ», Уставом Академии, правилами внутреннего распорядка Академии и договором на обучение. Слушатели структурных подразделений, реализующих дополнительные профессиональные программы, имеют право: — участвовать в формировании содержания образовательных программ; — пользоваться в порядке, установленном уставом Академии, учебной и методической документацией по вопросам профессиональной деятельности, а также библиотеками, информационным фондом; — принимать участие в мероприятиях Академии, представлять к публикации в изданиях свои рефераты, аттестационные работы и другие материалы; — обжаловать приказы и распоряжения администрации Академии в порядке, установленном законодательством РФ.

Читайте так же:  Вологда страховка без то

5 При невыполнении требований учебного плана, а также при грубом нарушении правил внутреннего распорядка слушатель отчисляется из Академии с выдачей соответствующей справки об обучении. 19. Работники структурных подразделений, реализующих дополнительные профессиональные программы, имеют право: — повышать профессиональную и педагогическую квалификацию; — пользоваться в установленном Уставом порядке информационными и методическими фондами, а также услугами учебных, научных и других его подразделений. 20. Преподаватели структурного подразделения, реализующего дополнительные профессиональные программы, имеют право участвовать в формировании содержания образовательных программ, выбирать методы и средства обучения, обеспечивающие высокое качество учебного процесса. 21. Наряду со штатными преподавателями, учебный процесс могут осуществлять сотрудники других подразделений и образовательных организаций, ведущие ученые, специалисты, работники предприятий (объединений), организаций и учреждений, представители федеральных органов исполнительной власти, на условиях штатного совместительства и почасовой оплаты труда, в том числе по гражданско-правовым договорам, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 22. Дополнительные профессиональные образовательные программы разрабатываются, утверждаются и реализуются структурным подразделением самостоятельно, на основе установленных требований к содержанию программ обучения, по согласованию с заказчиком. Обучение по дополнительных профессиональным программам осуществляется в Академии как единовременно и непрерывно, так и поэтапно, в том числе посредством освоения отдельных компонентов (дисциплин, модулей), применения сетевых форм обучения, электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в порядке, установленном настоящим Положением, образовательной программой, а также иными локальными актами Академии. 23. Образовательная деятельность обучающихся предусматривает следующие виды учебных занятий и учебных работ: лекции, практические и семинарские занятия, круглые столы, мастер-классы, деловые игры, треинги, семинары по обмену опытом, выездные занятия, консультации, выполнение аттестационной работы и другие виды учебных занятий и учебных работ, определенные учебным планом. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов осуществляются с отрывом от работы, без отрыва от работы, с частичным отрывом от работы и по индивидуальным траекториям обучения. Сроки и формы обучения устанавливаются структурным подразделением в соответствии с потребностями Заказчика на основании заключенного с ним договора. Учебный процесс структурными подразделениями может осуществляться в течение всего календарного года. Для всех видов аудиторных занятий академический час устанавливается продолжительностью 45 минут. 24. Минимальный срок освоения в Академии программ повышения квалификации составляет 16 часов, программ профессиональной переподготовки 250 часов. 25. Стажировка в качестве одной из форм получения дополнительного профессионального образования, осуществляется в целях формирования и закрепления на практике професиональных компетенций, полученных в результате теоретической подготовки.

6 Содержание стажировки определяется с учетом предложений заказчика и содержания дополнительных профессиональных программ. По окончании стажировки слушателем составляется отчет, который представлется в аттестационную комиссию и рассматривается в качестве аттестационной работы. Сроки стажировки определяются образовательной программой исходя из целей обучения. Стажировка носит индивидуальный или групповой характер и может предусматривать такие виды деятельности: — самостоятельная работа с учебными изданиями, — изучение организации и технологии производства, — непосредственное участие в планировании работы организации, — работу с технической, нормативной и иной документацией, — участие в совещаниях, деловых встречах и др. 26. Сетевая форма реализации дополнительных профессиональных программ обеспечивает возможность освоения слушателями образовательной программы с использованием образовательных ресурсов нескольких организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы также могут участвовать научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для обучения, стажировки, осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой. Использование сетевой формы реализации образовательных программ осуществляется на основании договора между Академией и организациями, участвующими в сетевом взаимодействии. 27. При реализации дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий процесс обучения организуется с применением информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи необходимой информации и взаимодействие, в том числе опосредованное, слушателей с преподавателем. Академией для обучения по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО идот обеспечивается подготовка соответствующих электронных информационно-образовательных ресурсов. 28. Обучение по индивидуальному плану в пределах осваиваемой доплонительной профессиональной программы осуществляется в порядке, установленном локальными номративными актами Академии. III Требования к содержанию и оформлению дополнительных профессиональных образовательных программ 29. Конкретное содержание дополнительных образовательных программ определяется подразделением, реализующим программу, исходя из целей и сроков обучения. Структура дополнительной профессиональной программы включает: — Цель, — Планируемые результаты обучения, — Учебный план, — Календарный учебный график, — Рабочие программы учебных предметов, курсов, дисциплин, модулей,

7 — Организационно-педагогические условия, — Формы аттестации (промежуточная, итоговая), — Оценочные материалы, — Иные компоненты Учебный план дополнительной профессиональной программы включает: — Перечень разделов, дисциплин, модулей — Трудоемкость, последовательность и распределение учебных предметов, дисциплин, модулей, — Виды учебных занятий, — Формы аттестации Рабочая программа разделов, дисциплин, модулей предусматривает: — Цели и задачи дисциплины, — Трудоемкость дисциплины и виды учебной работы с указанием отводимого количества часов, — Перечень разделов и тем с реферативным описанием, изложением основных вопросов в заданной последовательности — Содержание и формы самостоятельной работы слушателей, — Формы текущего контроля (при наличии), — Формы промежуточной аттестации (при наличии), — Учебно-методическое и информационное обеспечение. IV Порядок разработки и утверждения дополнительных профессиональных программ 30. В Академии реализуются следующие дополнительные професиональные программы: — программы, разработанные в интересах одного заказчика, в том числе разрабатываемые по итогам участия в тендерных процедурах на право оказания образовательных услуг, — пограммы, рассчитанные на широкий круг потребителей образовательных услуг, разрабатываемые структурными подразделениями Программа допускается к реализации после ее согласования с директором Департамента дполониельного профессионального образования и утверждения ректором. 31. Дополнительные профессиональные программы разрабатываются соответствующими структурными подразделениями на основе требований, определенных в п. 28 настоящего положения. К разработке программ могут привлекаться заказчик и/или его представители С целью утверждения ректором Академии реализуемых дополнительных профессиональных программ, работниками ответственных структурных подразделений осуществляется подготовка следующего комплекта документов: — Дополнительная профессиональная программа, офрмленная в соответствии с требованиями, — Смета расходов на реализацию программы 33. Структурное подразделение, реализующее дополнительные профессиональные программы, обязано обновлять программы с учетом развития науки, экономики, технологий и техники, культуры и социальной сферы по мере необходимости. V Порядок реализации дополнительных профессиональных программ

8 34. Прием слушателей осуществляется в течение всего календарного года по очной, очнозаочной, заочной формам обучения, в том числе с применением дистанционных технологий и в форме электронного обучения. Зачисление слушателей производится на основании приказа ректора. 35. Лицо, поступающее на обучение по дополнительной профессиональной программе, представляет в установленном порядке и сроки следующие документы: — заявление, — копию документа о высшем образовании или среднем профессиональном образовании, — копию свидетельства об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии) Лицо, ответственное за прием документов на обучение по дополнительной профессиональной программе в структурном подразделении Академии, осуществляет сличение копий документов с оргиналами. На каждого зачисленного слушателя в ответственном структурном подразделении хранятся копии представленных документов. Допускается формирование в один комплект документов личных дел слушателей, обучающихся в одной группе. 36. Образовательнй процесс осуществляется в течение всего календарного года. Сроки начала и окончания освоения дополнительной профессиональной программы определяются ответственным структурным подразделением. Оценка качеств освоения дополнительных профессиональных программ производится в форме внутреннего мониторинга посредством анкетирования слушателей, присутствия ответственных сотрудников структурных подразделений и департамента дополнительного профессионального образования на учебных занятиях. 37. При организации учебного процесса необходимо руководствоваться правилами настоящего Положения, если иное не предусмотрено условиями договора с заказчиком. 38. При реализации дополнительных профессиональных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (ЭО идот) в Академии обеспечиваются условия для функционирования электронной информационнообразовательной среды, включающей в себя электронные информационные ресурсы, элкетронные образовательные ресурсы, совокупность информационных и телекоммуникаицонных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающей освоение обучающимися программы в полном объеме. 39. При реализации дополнительной профессиональной программы с применением ЭО и ДОТ структурное подразделение Академии самостоятельно определяет объем аудиторной нагрузки и соотношение объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия научно-педагогических работников с обучающимися, и учебных занятий с применением ЭО идот. При реализации заочной формы обучения с применением ЭО и ДОТ допускается отсутствие аудиторных занятий. 40. Необходимым условием реализации дополнительной профессиональной программы с применением ЭО и ДОТ является наличие электронной информационно-образовательной среды Академии, которая обеспечивает: — предоставление всех необходимых сервисов для организации централизованного и автоматизированного управления обучением,

Читайте так же:  Медицинская страховка при выезде за границу росгосстрах

9 — быстрое и эффективное размещение учебного контента, его персонализацию и возможность многократного использования, — единую платформу для решения всех учебных задач в соответствии с современными стандартами в сфере ЭО и ДОТ, — широкое взаимодействие между всеми участниками учебного процесса. Доступ в систему дистанционного обучения осуществляется по индивидуальному логину и паролю, обеспечивающему идентификацию личности слушателя. При реализации дополнительных профессиональны программ с применением ЭО и ДОТ местом осуществления образовательной деятельности является место нахождения Академии, независимо от места нахождения слушателя. V Порядок аттестации слушателей 41. Контроль уровня освоения слушателями дополнительной профессиональной программы может осуществляться посредством проведения текущего контроля, промежуточной и обязательной итоговой аттестации. 42. Освоение дополнительной профессиональной программы повышения квалификации завершается итоговой аттестацией обучающихся, как правило, в форме собеседования, зачета, экзамена, защиты аттестационной работы. Итоговая аттестация может проводиться ответственным лицом из числа научно-педагогических работников, назначенных руководителем соответствующего структурного подразделения Академии, или осуществляться аттестационной комиссией. 43. Освоение дополнительной профессиональной программы профессиональной переподготовки завершается итоговой аттестацией в форме экзамена и /или защиты аттестационной работы. Итоговая аттестация проводится аттестационной комиссией, создаваемой приказом ректора. 44. Промежуточная и иоговая аттестация слушателей по дополнительным профессиональным программам с применением ЭО и ДОТ может осуществляться в форме видеоконференцсвязи, а также в других формах, предусмотренных образовательной программой с использованием электронной информационно-образовательной среды Академии. 45. К итоговой аттестации допускаются слушатели, успешно освоившие соответствующую дополнительную профессиональную программу. Слушатели, не выполнившие в полном объеме учебный план и имеющие академическую задолженность, к итоговой аттестации не допускаются. 46. По результатам итоговой аттестации слушатели имеют право подать в письменной форме заявление об аппеляции по вопросам, связанным с процедурой проведения итоговых аттестационных испытаний, не позднее следующего рабочего дня после объявления результатов итогового аттестационного испытания. Слушатели, не прошедшие итоговую аттестацию или получившие на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, вправе пройти повторно итоговую аттестацию в сроки, установленные структурным подразделением. 47. Состав аттестационной комиссии назначается руководителем структурного подразделения и утверждается ректором Академии. В состав аттестационной комиссии входят

10 председатель, секретарь, а также не менее еше одного члена аттестационной комиссии из числа научно-педагогических работников Академии. Председателем комисси по дополнительной профессиональной программе профессиональной переподготовки утверждается лицо, как правило, не работающее в Академии. 48. Лицам, успешно освоившим дополнительную профессиональную программу выдается соответствующий документ о квалификации на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается Академией, и заверяется печатью Академии. После прохождения итоговой аттестации осуществляется отчисление слушателей в связи с окончанием обучения на основании приказа ректора Академии. 49. Оформление и выдача документов о квалификации осуществляется в соответствии с Положением о порядке оформления, выдачи и хранения документов о квалификации Академии. Директор Департамента дополнительного профессионального образования А.В. Гагарина

Трёхсторонний договор

законны ли штрафные санкции при расторжении трёхстороннего договора на обучение за счёт средств бюджета области по инициативе студента?

28 Февраля 2014, 10:32 Илья, г. Москва

Ответы юристов (8)

Илья, чтобы однозначно ответить на ваш вопрос нужно видеть ваш договор, так это будет просто гадание на кофейной гуще.

Уточнение клиента

В договоре определено, что при расторжении договора, абитуриент выплачивает стоимость обучения плюс штраф в размере стоимости обучения с индексациями, законен ли штраф согласно ГК? или это фантазии людей из департамента здравоохранения?

28 Февраля 2014, 10:45

Есть вопрос к юристу?

Илья, а ваш договор именуются договором оказания образовательных услуг?

Уточнение клиента

Договор о подготовке специалиста с высшим проф. образованием для здравоохранения Тульской области за счёт бюджета Тульской области

28 Февраля 2014, 11:09

Согласно ч.1 ст.782 ГК РФ Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.

Поэтому если между вами заключен договор оказания услуг, вы вправе отказаться от исполнения в одностороннем порядке возместив фактически понесенные расходы.

В практике часто используют штрафные санкции при расторжении такого рода договоров, однако, вы не обязаны их платить, только фактические расходы.

Подготовьте претензию на имя руководителя образовательного учреждения, изложите свои доводы, напишите, что в случае отказа расторгнуть договор, будете обращаться в суд.

Уточнение клиента

По договору я должен обучиться, получить диплом и в 30 дневный срок заключить трудовой договор с конкретным лечебным заведением. Хотелось бы получить диплом, а потом расторгнуть договор и оплатить ВУЗУ стоимость моего обучения.

28 Февраля 2014, 11:14

Это договор оказания услуг, к нему применяются указанные мной нормы.

Уточнение клиента

Институт обучает, это один участник договора, а департамент здравоохранения обеспечивает меня работой( трудовой договор в конкретном ЛПУ), я хочу расторгнуть договор после получения диплома

28 Февраля 2014, 11:17

Илья, для более полной консультации нужно видеть договор. При новых обстоятельствах ваш договор может быть расценен как ученический договор.

Уточнение клиента

я сделаю скан договора, тогда предоставлю, с ученическим договором иные нормы действуют, возможны штрафные санкции?

28 Февраля 2014, 11:24

Согласно ст.199 ТК РФ Ученический договор должен содержать: наименование сторон; указание на конкретную квалификацию, приобретаемую учеником; обязанность работодателя обеспечить работнику возможность обучения в соответствии с ученическим договором; обязанность работника пройти обучение и в соответствии с полученной квалификацией проработать по трудовому договору с работодателем в течение срока, установленного в ученическом договоре; срок ученичества; размер оплаты в период ученичества. Ученический договор может содержать иные условия, определенные соглашением сторон.

Читайте так же:  Договор юр лица с юр лицом на оказание услуг образец

Уточнение клиента

всё перечисленное имеет место в договоре, нет конкретизации квалификации, просто врач. я сделаю скан договора и перешлю вам, чтобы конкретизировать ситуацию

28 Февраля 2014, 11:34

Уточнение клиента

Здравствуйте, отправляю вам текс договора.

05 Марта 2014, 10:33

Ваш договор действительно попадает под признаки ученического.

Согласно ст.199 ТК РФ Ученический договор должен содержать: наименование сторон; указание на конкретную квалификацию, приобретаемую учеником; обязанность работодателя обеспечить работнику возможность обучения в соответствии с ученическим договором; обязанность работника пройти обучение и в соответствии с полученной квалификациейпроработать по трудовому договору с работодателем в течение срока, установленного в ученическом договоре; срок ученичества; размер оплаты в период ученичества. Ученический договор может содержать иные условия, определенные соглашением сторон.

В связи с тем, что ученический договор может содержать иные условия, то полагаю, что такие санкции законны. Однако, это спорный вопрос и в случае расторжения договора, я думаю, вам придется судиться с управлением образования. Вероятнее всего, что стоимость обучения взыщут, а вот штрафные санкции под вопросом.

В связи с тем, что ученический договор является разновидностью договора оказания услуг, то вы вправе расторгнуть договор, возместив фактические затраты на ваше обучение.

Уточнение клиента

Скажите Ирина, существуют ли законные способы расторгнуть договор и понести минимальные потери или не понести их вообще? И ещё, направляло меня одно лечебное учреждение на обучение,на момент поступления в ВУЗ, с которым мне и требуется заключить трудовой догов в 30 дн. срок , а проживаю я теперь в другом городе, где и прохожу обучение, в Туле, могу ли я обратится в департамент с просьбой предоставить альтернативное место работы по месту моего фактического проживания, то есть в Туле?

05 Марта 2014, 12:08

Скажите Ирина, существуют ли законные способы расторгнуть договор и понести минимальные потери или не понести их вообще? И ещё, направляло меня одно лечебное учреждение на обучение, на момент поступления в ВУЗ, с которым мне и требуется заключить трудовой догов в 30 дн. срок, а проживаю я теперь в другом городе, где и прохожу обучение, в Туле, могу ли я обратится в департамент с просьбой предоставить альтернативное место работы по месту моего фактического проживания, то есть в Туле?

Законные способы имеются, но думаю, межу вами управлением здравоохранения возникнет спор судебный по факту невыплаты вами штрафных санкций.

Как я понимаю из вашего договора не следует, что вы должны отработать в конкретном ЛУ, только в рамках области. Попробуйте. Для этого нужно написать заявление, один экземпляр оставить у себя с печатью, подписью и номером входящего документа.

Уточнение клиента

Спасибо за консультацию!

05 Марта 2014, 12:47

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Как расторгнуть трехсторонний договор с больницей?

Работая в больнице санитаркой, меня отправили учиться на медсестру по трехстороннему договору. Все 4 года обучения, больница платила за меня, т.к. от нее я поступила на платное отделение. По этому я должна отработать в данной больнице не менее трех лет. После пол года работы медсестрой, я поняла ,что условия работы в больнице меня полностью не устраивают. Как можно расторгнуть договор ,без возврата больнице денег за обучение?

Ответы юристов (1)

Любой договор может быть расторгнут или изменён по соглашению сторон, ​данный договор заключивших. третья сторона — учебное заведение — свои обязательства уже исполнила и свои денежные средства уже получила… Остаются 2 стороны — Вы и больница, которая также выполнила свои обязательства — оплатила Ваше обучение… Очевидно, что больница не сможет «простить» Вам потраченные на обучение средства — хотя бы в силу того, что это повлечёт финансовое нарушение — ведь больница это бюджетное учреждение, правомерность и целевое использование денежных средств которого периодически контролируется государственными органами… Тем не менее на изменение договора, Вы можете рассчитывать — т.е. просить изменить условия своего труда, может быть перевести Вас на другую должность и пр. — но для этого нужно именно соглашение с руководством..

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Трехсторонний договор о целевом обучении

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, можно ли заключить трехстороннний договор целевого обучения между техникумом, ООО и несовершеннолетним студентом. Или нужно заключить между гражданином (даже несовершеннолетним. с согласия родителей) договор о целевом обучении и между ООО и техникумом договор о целевом приеме. Заранее спасибо.

Уточнение клиента

Большое спасибо! А, если заключить трехсторонний договор, то условие, что в уставном капитале ООО должна присутствовать доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования также должно соблюдаться, правильно я понимаю?

31 Августа 2017, 15:45

Ответы юристов (2)

В рамках целевого обучения заключаются 2 договора.

1) о целевом приеме между образовательной организацией и заказчиком (органом гос. власти, учреждением, обществом и т.д.)

2) о целевом обучении между заказчиком (будущим работодателем) и обучающимся.

Для заключения договора о целевом приеме в уставном капитале ООО должна присутствовать доля государства.

Если доли государства нет, то это уже не целевой прием, не путайте.

В этом случае между между ООО и гражданином заключается ученический договор (ст. 198 ТК РФ). А между ООО и техникумом и обучающимся — договор об оказании платных образовательных услуг (см. Приказ Минобрнауки России от 21.11.2013 N 1267)

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

3. Целевой прием проводится в рамках установленной квоты на основе договора о целевом приеме, заключаемого соответствующей организацией, осуществляющей образовательную деятельность, с заключившими договор о целевом обучениис гражданином федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования.
4. Право на обучение на условиях целевого приема для получения высшего образования имеют граждане, которые заключили договор о целевом обучении с органом или организацией, указанными в части 3 настоящей статьи, и приняты на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема в соответствии с порядком приема, установленным в соответствии с частью 8 статьи 55 настоящего Федерального закона.

Если вы заключите договор об оказании платных образовательных услугах (типовая форма утв. Приказ Минобрнауки России от 21.11.2013 N 1267), то такого требования об участии государства нет.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Трехсторонний договор о взаимодействии по вопросам целевого обучения

Здравствуйте. Трехсторонний договор о взаимодействии по вопросам целевого обучения.

Какие меры социальной поддержки целевика должны быть прописаны со стороны предприятия в обязательном порядке?

Основание — документ, постановление?

Ответы юристов (1)

финансовые или иные действия и оябзанности, основание будет постановление

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Sociologs.ru 2019 Все права защищены