Растаможка в казахстане из японии

Казахстан разрешит ввоз праворульных авто без права эксплуатации

Ввозить можно, водить нельзя

Комитет дорожной полиции МВД РК намерен с 1 июля 2010 года разрешить ввоз на территорию Казахстана и растаможку праворульных автомобилей. Об этом вчера сообщил газете “Время” начальник управления координационно-правовой работы комитета дорожной полиции МВД РК Канат САДВАКАСОВ.

— Сейчас происходит формирование Таможенного союза, в рамках которого предлагается снять ограничения по ввозу транспортных средств с правосторонним расположением органов управления. Единый таможенный кодекс вступает в силу с 1 июля нынешнего года. К этому времени мы должны принять необходимые меры по снятию этого запрета, — сказал он.

Однако, как оказалось, любителям “праворуких” авто рано радоваться.

— В целях принятия превентивных мер данным проектом предусматривается введение запрета на первичную регистрацию и выпуск в обращение на территории Казахстана автотранспортных средств с правосторонним органом управления, — добавил Садвакасов. — Это была позиция российской стороны. У них ввоз праворульных авто разрешен, и было бы глупо из-за такого противоречия ставить под угрозу существование ТС.

Итак, в случае принятия поправок с 1 июля можно будет завозить в Казахстан праворульки и растаможивать их, но нельзя ставить на учет, а значит, ездить.

— Мы пошли по пути Белоруссии, — пояснил полковник. — Там уже есть такой запрет на первичную регистрацию.

— Запрет касается только территории Казахстана или же всего Таможенного союза? — спросил наш корреспондент.

— Только Казахстана. Тем не менее, если вы купите машину в России и поставите, а затем снимете ее с учета там, здесь вы все равно не сможете ее эксплуатировать. Вы же знаете, что еще в 2006 году главой государства было принято решение о запрете праворулек. Что касается праворулек, которые уже эксплуатируются в Казахстане, то по ним ничего предприниматься не будет. Они будут ездить до полного износа.

Один из лидеров Независимого автомобильного союза Григорий КРЕМЕНЕЦКИЙ, узнав о предполагаемом нововведении, рассмеялся:

— Ввоз праворульных машин и так был разрешен без постановки на учет. Если у нас единое таможенное пространство, то оно должно быть во всем. Россия разрешает эксплуатировать эти машины, а значит, и мы должны. Вводя пошлины на импорт авто, Россия защищает свой рынок, а что защищаем мы?

В Таможенном союзе появился новый способ ввоза подержанных авто

Лишь с виду все автомобили одинаковые. Однако каждый из них иногда скрывает под своим капотом насыщенную историю, в которой может найтись место и мошенническим аферам, и вполне законным, но непростым способам преодоления государственных границ.

Итак, в странах Таможенного союза появился новый способ ввоза подержанных автомобилей. Подойдет ли он казахстанскому авторынку?

Откуда «дровишки»?

Сесть за руль собственного авто и выехать на нем не с территории авторынка, а из ворот престижного автосалона — об этом мечтает каждый водитель. Но так ли велик процент людей, которые могут позволить себе «масловую тачку»? Вопрос по большей части риторический.

Политики кричат с высоких трибун, что нужно брать пример с Европы и избавляться от старых, смердящих дымом машин, так сказать, омолаживать автопарк. Однако наши реалии таковы, что стоимость нового автомобиля несопоставима с доходами так называемого среднестатистического казахстанца. В стране зарегистрировано более 3,8 миллиона легковых авто. Из них 2,4 миллиона — старше 10 лет! То есть больше половины — 63 процента! Это о чем-то, наверное, говорит…

Возможно, когда ситуация на валютном рынке развернется в обратную сторону и доходы казахстанцев сравняются с уровнем зарплат в Европе, что-то и изменится. Пока же остается довольствоваться тем, что есть.

А первое, что предлагает рынок развивающихся стран, — это вторичный парк автомобилей, то есть подержанные и откровенно старые машины. Однако и он может быть разным.

Уже практически забыты далекие 90-е, когда автоперегонщики «таскали» машины из Германии и стран Прибалтики. В те годы и валюта стоила смешных, по сегодняшним меркам, отечественных денег, и в Европе было много доступного транспорта возрастом старше десяти лет, от которого, например, баварцы с радостью избавлялись.

Тогда и таможня, как говорится, «давала добро» и никаких сложностей с формлением ввозимых автомобилей не возникало. В этой ситуации вроде бы всех все устраивало: немцы избавлялись от старых, по западным меркам, машин, за которые им на родине приходилось платить львиные налоги, наш неприхотливый брат имел возможность за 700-1000 евро приобрести отличный, только уже по казахстанским меркам, автомобиль.

Однако впоследствии «лавочку» прикрыли, и по мере ввода стандартов Евро-2, 3… и так далее, которые запретили ввоз старых авто, европейский коридор закрыли.

Автолюбителям 2000-е годы, конечно, запомнились знатными японками — автомобилями с правым рулем, завезенными из Страны восходящего солнца. Эти машины значительно превосходили европейских собратьев как по техническому оснащению, так и по состоянию, которое нередко приравнивалось к уровню нового автомобиля.

Их единственным недостатком было расположение руля, которое и стало причиной, а точнее поводом для запрета на их ввоз, который вступил в силу с 1 января 2007 года.

Благо, что ввезенные автомобили разрешили эксплуатировать до полного износа. Сегодня «японки» — это уже небольшая каста автомобилей, которая постепенно выми- рает, как те мамонты из ледникового периода. Одни уходят на свалку по техническим причинам, другие — после серьезных ДТП.

Не пилите сгоряча

И если европейский рынок за продолжительный срок взаимного сотрудничества успел полностью обновиться, то восточный не полностью. Японцы по-прежнему рады избавляться от 5-,10-летних автомобилей, поскольку у них в стране налог на транспорт растет пропорционально старению авто.

Только вот в целом виде они уже стали не востребованы. По мере затухания импорта полноценных автомобилей резко подскочил оборот автозапчастей. Собственно говоря, эта нитка и раньше дышала полной грудью, ведь опытному автомобилисту хорошо известно, что в большинстве случаев качество подержанных запчастей из Японии и Европы намного выше новых китайских. Конечно, можно покупать запчасти и в официальных автоцентрах, но там ценники настолько высоки, что некоторые запчасти даже официальные представители не заво-зят, а реализуют товар только под заказ.

И больше всего приток автозапчастей почувствовали таможенные службы Владивостока. Там в автомобильном бизнесе работают целые синдикаты посерьезнее тех, что промышляют в Сибири на золотоносных рудниках. Однако эта сторона вопроса проходит в стороне от этого материала. Мы сконцентрируем внимание на хитрых изощрениях, которые позволили продолжить насыщать рынки СНГ подержанными автомобилями.

Итак, праворульный автомобиль невозможно завести ни в Казахстан, ни в Россию, ни в Белоруссию — это факт. Однако запчасти от этих же праворулек завозить никто не запрещал. И этот аспект стал лазейкой для предприимчивых бизнесменов. Дело в том, что если кузов автомобиля распилить пополам, то в таможенной декларации он пройдет не как полноценный автомобиль из двух частей, а как две запасные части.

То есть на японской стороне его аккуратно распиливают и демонтируют некоторые агрегаты автомобиля. В Стране восходящего солнца есть целый ряд компаний, которые занимаются переработкой авто в контрактные запчасти. По прибытии в порт это железо проходит таможенную очистку, а дальше в каком-нибудь гаражном кооперативе мастер набитой рукой аккуратно сваривает две разрезанные части в единое целое.

Остается только замаскировать швы и провести монтаж всех тех узлов, которые сняли в Японии, и вуаля — свеженький автомобиль может колесить по дорогам Российской Федерации. Правда, есть одно «но» — поставить такую машину на учет не получится, и вот тут вновь подключаются различные и, естественно, незаконные схемы, начиная от перебивки номеров и заканчивая оформлением на машины-двойники.

Эти авто, как правило, значительно дешевле своих цельных собратьев, что и подкупает. Но здесь поддаваться соблазну не стоит. Ведь «распил» рано или поздно вылезет боком его владельцу. Самое безобидное — автомобиль изымут автоинспекторы в рамках уголовного дела. В худшем — ДТП.

При аварии такие «распилы» приводят к необратимым последствиям: кузов вместо того, чтобы принять на себя удар и деформироваться, разрывается по шву, и две половинки автомобиля разлетаются в разные стороны. Понятно, что у пассажиров и водителя такого автомобиля шансов на жизнь остается значительно меньше, чем если бы они ехали в нормальной машине.

Сборная железная солянка

Теперь же появился еще один способ ввоза второсортных авто. На этот раз в Беларуси. В Таможенном союзе отменили заградительную пошлину на ввоз кузовов. Ранее она составляла 15 процентов от таможенной стоимости, но не менее 2907 евро, сейчас приписку про евро убрали — осталось только 15 процентов. Другими словами, кузовы подержанных автомобилей стало дешевле ввозить в разы. И что это значит?

Для россиян, по сути, ничего не изменилось, так как регистрацию замены кузова в их ГИБДД запретили. Однако в Беларуси, как и в Казахстане, можно совершенно легально зарегистрировать замену кузова. В частности, в РК этот порядок регламентирован в соответствии с пунктом 53 «Правил государственной регистрации и учета отдельных видов транспортных средств по идентификационному номеру транспортного средства», утвержденных приказом министра внутренних дел 2 декабря 2014 года. И в случае замены кузова легкового автомобиля в СРТС (техпаспорте) ставят прежние год выпуска, марку, модель транспортного средства, а также делают пометку о замене кузова.

Для чего это нужно? В теории, если машина попала в серьезное ДТП и кузов повело винтом, то не на одном СТО полностью выровнять металл не смогут. Однако, если все запчасти переставить на другой, ровный кузов, то машина еще будет служить. Эта операция не из дешевых, однако по стоимости в разы ниже покупки другого автомобиля. Но хороших кузовов (не «распилов») до недавнего времени попросту не было.

Но есть и другое применение нововведению — можно разобрать авто, не проходящее по стандарту «Евро» за рубежом, ввезти его по запчастям и собрать. Такие машины в народе называют «конструкторами», схема по их пригону аналогична схеме распилов: ввозят отдельно агрегаты от кузова. Или просто ввозят кузов, а агрегаты ставят от другой машины уже в точке назначения.

Читайте так же:  Получение взятки в крупном размере

Поставить ее на учет как ввезенный автомобиль не получится, однако если переоформить документы о замене кузова, скажем, подыскав такой же, но разбитый в хлам автомобиль — это можно. Замену двигателя и подвески можно делать без какой-либо перерегистрации.

Причем под кузовом понимается отнюдь не только голый металл. В товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности Таможенного союза (ТН ВЭД ТС) говорится, что «кузов может быть полностью укомплектован (то есть со всеми своими конструктивными элементами и принадлежностями, такими как приборные щитки, багажники, сиденья и подушки, коврики, багажные полки и электрооборудование)».

Раньше привозить «конструкторы» было невыгодно даже для криминальных манипуляций с VIN-номером, так как действовала заградительная пошлина: сначала в размере минимум 5000 евро, а затем — минимум 3000 евро. Поэтому в том же Владивостоке существовала схема с так называемыми «распилами». Но сейчас заградительной пошлины не стало, растаможка кузова упала в разы.

Причем требования более чем адекватные. Машина должна быть того же модельного года, такого же типа кузова, при этом совпадение цвета не обязательно. При постановке на учет на сверке должны быть представлены две машины: кузов донор и машина, находящаяся на учете в конкретной стране.

VIN в новом техпаспорте будет от нового кузова, но будет стоять пометка о замене.

И если для белорусов такой вариант выглядит заманчивым, поскольку страна граничит сразу с несколькими странами Евросоюза, то для казахстанских предпринимателей схема уже не так привлекательна.

Во-первых, чтобы добраться до стран, где еще можно купить старые авто в хорошем состоянии, нужно преодолеть Россию и ту же Беларусь, а следовательно, увеличиваются расходы на транспортировку. Во-вторых, уже ушли те времена, когда автомобиль на ходу в Германии можно было приобрести за символические 500 евро. В-третьих, курс тенге, который практически ежедневно ослабевает по отношению к иностранной валюте, превращает эту идею в абсурд.

В Беларуси кузовы предлагают за 3-4 тысячи евро, это без двигателя и шасси. Если перевести эту сумму на наши деньги, то получится 1,7 миллиона тенге (по курсу на день написания статьи — 440 тенге за евро).

Мы вбили на сайте продаж автомобилей этот финансовый рубеж, и только по Алматы ресурс выдал боле 10 000 предложений. Даже отфильтровав все автомобили старше 2000 года выпуска, к выбору остались 1800 авто — машины, которые не нужно разбирать и собирать, везти за тридевять земель. Их можно купить здесь и сейчас.

Стоит ли овчинка выделки? Вопрос риторический. Скорее всего ни Брест, ни Алматы не станут вторым Владивостоком. Во всяком случае, в обозримом будущем.

На какие авто снизят растаможку в Казахстане в 2018 году

Министерство экономики готовит приказ, утверждающий новые таможенные пошлины. Документ пока находится на общественном обсуждении, но до конца 2017 года должен быть принят.

Напомним, в 2015 году Казахстан официально вступил в ВТО, взяв на себя обязательство ежегодно снижать пошлины на ввозимые товары, в том числе на транспортные средства. С тех пор пошлины понижали уже два раза, и в данное время чиновники готовят новое послабление.

Согласно проекту приказа, пошлины на авто в 2018 году будут выглядеть следующим образом (для удобства в сокращённом виде):

Из проекта нам стало ясно, что бывшие в употреблении машины по-прежнему будут идентифицироваться разными кодами ТН ВЭД, но пошлины для авто в возрасте до 7 лет предполагается уравнять в градациях 3–5 и 5–7 лет (ранее они тарифицировались отдельно). Интересно также, что пошлины на новые малолитражки в 2018 году хотят оставить неизменными, и гибридные автомобили также не получили послаблений — тарифицируются согласно объёму двигателя.

Кроме того, на 1-2 % снизятся пошлины на некоторые виды автобусов, спецтехники и деталей, предназначенных для промышленной сборки.

Сколько стоит растаможка авто в 2017? (калькулятор, цены, правила)

Наверное, многие из вас гуляя по автомобильным сайтам США или Японии могли наблюдать очень привлекательные цены на автомобили. Тут нет никакого подвоха, цены на автомашины в Соединенных Штатах действительно одни из самых низких в мире, и даже стоимость растаможки оставляет итоговую цену очень «вкусной».

Несмотря на то, что требования по экологичности (вот уже несколько лет, как в Россию разрешен ввоз автомобилей только с экологическим классом ЕВРО-5) и цена растаможки год от года растет — число желающих привезти и растаможить авто из США или Японии остается внушительным.

Что виляет на стоимость растаможки авто?

Давайте вместе разберемся сколько стоит растаможка авто в 2017? Рассмотрим три базовых варианта ввоза импортного автомобиля в страну с последующей растаможкой его в России.

  • автомобиль покупается за границей и вы сами занимаетесь оформлением документов на таможне;
  • автомобиль покупается за границей, но растаможкой занимается таможенный брокер (вы оплачиваете растаможку и стоимость его услуг);
  • нерастаможенный автомобиль покупается в России и вы сами проводите растаможку.

Сколько стоит растаможка зависит в первую очередь от года выпуска и объема двигателя ввозимого в РФ автомобиля. Самый дешевый вариант – малолитражка, имеющая возраст от 3 до 5 лет. Имейте в виду, что в случае, когда идет растаможка авто юридическим лицом, или физлицом для коммерческого использования, то стоимость таможенного оформления возрастает. Для физических лиц, оформляющих ввозимый из-за границы автомобиль в личное пользование, работает единая таможенная ставка (ЕТС), а для юрлиц цена рассчитывается по совокупному таможенному платежу (СТП).

Давайте сделаем обобщающие выводы и определим факторы, которые оказывают определяющие влияние на стоимость растаможки:

  1. Возраст транспортного средства:
    — новый автомобиль без пробега;
    — автомобиль от 1 года до 3 лет;
    — автомобиль от 3 лет до 5 лет;
    — автомобиль от 5 лет до 7 лет;
    — автомобиль старше 7 лет.
  2. Тип двигателя: бензиновый, дизельный, электрический, гибридный (Письмо ФТС России от 18 сентября 2013 г. N 01-11/41197 «О порядке уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении автомобилей, оборудованных электродвигателями»)
  3. Тип транспортного средства — легковой или грузовой автомобиль? Формула расчеты цены растаможки отличается для грузовых и легковых авто. В случае таможенного оформления грузовика учитываться будет, например, еще и грузоподъемность. В совокупную сумму таможенного оформления будут включены: НДС, сбор за таможенное оформление, таможенная пошлина, акциз
  4. Страна производитель транспортного средства (так например для автомобиля российского производства установлен единый тариф — 1 евро за 1 кубический сантиметр объема двигателя).
  5. Юридический статус лица, ввозящего автомобиль из-за границы — физическое лицо, или юридическое лицо.

Если у вас нет времени или возможности заниматься оформлением документов на таможне самостоятельно, вы всегда можете перепоручить это сомнительное удовольствие таможенному брокеру. Стоимость избавления от бумажной волокиты и бюрократических заморочек составляет сумму от 10 до 15 тысяч рублей по состоянию на середину 2017 года.

И наконец, в перечень расходов добавьте еще затраты на поездку к месту покупки автомобиля и его доставку/перевозку на территорию России, сумма может получиться существенная (если авто из США например, или вам в Москве нужна машина из Японии).

Нюансы и правила растаможки авто

За некоторое время до того, как вы поедете за машиной в другую страну, вам потребуется «положить на депозит» сумму таможенного обеспечения. Эта сумма является, гарантией того, чтобы вы платежеспособны и при таможенном оформлении транспортного средства у вас не возникнут проблемы с оплатой растаможки. Не беспокойтесь, если внесенная вами сумма окажется больше, чем расходы на оформление, то таможня вернет вам неистраченный остаток «депозита». Не стоит откладывать процедуру перевода денег в счет таможенного обеспечения на последний день перед отъездом, при безналичном расчете могут возникнуть непредвиденные заминки, а вам нужно убедиться, что деньга легли на счет. Подтверждением того, что деньги действительно вами внесены, послужит таможенная расписка и сертификат.

Уже более пяти лет действуют ставки для таможенного обеспечения легковых автомобилей и мотоциклов согласно приказу ФТС РФ от 21.02.2012 N 302 «Об установлении фиксированных сумм обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов в отношении подакцизных товаров», в том числе приказ содержит и такое положение:

Обращаем внимание на существенный момент, с которым вы можете столкнуться при пересечении границы России на приобретенном за границей автомобили, в том случае, если вы решили пригнать машину самостоятельно, не желая тратить деньги на контейнер или автовоз, то от вас потребуется заполнение декларации ТД-6, так как в этом случае автомобиль – это сопровождаемый багаж. А вот если все-таки нанят автовоз или контейнер, то автомобиль будет считаться несопровождаемым багажом, и идентификации подлежит уже то транспортное средство, которое будет перевозить купленную вами машину.

Документы для растаможки авто при пересечении границы:

При пересечении границы РФ в 2017 году на ввозимом приобретенном за границей автомобиле вы должны будете предъявить:

  • все имеющиеся документы на автомобиль (советуем подготовить и копии);
  • таможенная расписка и таможенный сертификат, выданный вам ранее после внесения таможенного «депозита»;
  • форма ТД-6 (таможенная декларация);
  • страховка на автомобиль

После того, как работники таможни убедятся в том, что документы в порядке, ваш автомобиль будет помещен под внутренний таможенный транзит, а вам предстоит в установленный срок зарегистрировать авто в таможенном органе, где был внесен «депозит». Находиться за рулем можно и дальше, а вот прибыть в таможню необходимо к назначенному сроку.

На таможне, на складе временного хранения, автомобиль проверяется на соответствие информации в предоставленных документах, и, если все в порядке, то он получает ПТС и на нем можно отправляться в ГИБДД, для того, чтобы встать на учет.

Обратите внимание, что если автомобиль не соответствует требованиям, предъявляемым стандартом ЕВРО-5, ПТС на него вы получить законным путем не сможете, а значит, все труды по доставке его на таможню, окажутся напрасными. Возникает вопрос, что делать в случаях, если авто не удовлетворяет классу экологичности? Когда-то в прошлом подобными проблемами занимались определенные организации, которые фактически подделывали бумаги и выдавали «липовую» декларацию, что авто соответствует экологическим стандартам. Сегодня идет борьба с такими серыми схемами, и таможня подобные «состряпанные» декларации просто перестала принимать, а владельцу машины, засветившемуся в попытке протащить ЕВРО-3 за стандарт ЕВРО-5, грозит наказание в виде серьезного денежного штрафа!

Хорошая новость для лиц, получивших статус вынужденных переселенцев или беженцев, они освобождаются от таможенной пошлины при ввозе на территорию Российской федерации личных автомобилей. Это правило распространяется и на соотечественников – участников программы добровольного переселения, ввозимых авто как личное имущество.

Читайте так же:  Договор цессии международный

Не требуется оплата таможенной пошлины и при ввозе в РФ автомобилей, которым более 30 лет, то есть раритеные авто, коллекционные и тд.

Россия в ВТО — что изменилось в растаможке автомобилей?

22 августа 2011 года Российская Федерация стала официальным членом Всемирной Торговой Организации (ВТО). Возникает вопрос, что изменилось в вопросах таможенного оформления иномарок после вступления РФ в ВТО снизились ли цены на растаможку? Вступление любой страны в ВТО сопровождается выполнением ряда обязательств по обеспечению доступности внутреннего рынка страны-участницы для импортеров. Наряду с прочими условиями, одним из них являлось снижение таможенных пошлин на товары, которые ввозятся в страну из-за рубежа, автомобили и мотоциклы в их числе. Долгожданное понижение таможенных пошлин на авто действительно произошло, и ВТОшные поправки начали было работать с августа 2012 года. Но вскоре, в сентябре 2012 года, был введен пресловутый утилизационный сбор, который практически перекрыл понижение ставки на таможенную пошлину, и ожидаемое снижение цены растаможки авто, по сути, не произошло.

Вероятно, государство, принимая такие меры, защищает продукцию отечественного автопрома, а также стимулирует иностранные авто концерны строить автомобильные заводы на территории России. Но факт остается фактом — везти автомобиль из-за границы сегодня будет выгодно лишь для некоторых категорий автомобилей (малолитражки возрастом от 3 до 5 лет, либо электромобили). Граждане, настроенные купить новую дорогую мощную иномарку из-за границы будут вынуждены раскошелиться на таможенную пошлину и утилизационный сбор. Возможно, данные госпошлины и будут в перспективе снижены, но гарантий сегодня никто не дает.

Таможенный калькулятор – рассчитать стоимости растаможки авто

В сети представлено множество таможенных калькуляторов, позволяющих рассчитать сколько стоит растаможка авто.

Вы можете воспользоваться ими, важно помнить, что законодательство регулярно меняется, особенно с учетом вхождения в Таможенный Союз новых стран-участниц, а также изменения курсов валют (не все таможенные калькуляторы работают с актуальным курсом доллара или евро).

Autocar 21.07.2003, 16:11

KAPACb 21.07.2003, 16:16

Народ .
Появилась Новая компания Алматы АВТО, которая РЕАЛЬНО поставляет праворульки из Японии.
Причем не со стоянок таскает , а напрямую с Аукционов.
Кому интересно мыльте на [email protected]
Все Гарантии Предоставлю.

Обсуждалося тута . . . Заказано, ждемс . . .

Autocar 21.07.2003, 17:06

А вот кстати более детальная информация.АГЕНТСТВО ALMATY AUTO
Ваш персональный сервис по приобретению японских автомобилей

ЭФФЕКТИВНЫЕ СХЕМЫ ПОСТАВКИ ЛЮБЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
С АУКЦИОНОВ В ЯПОНИИ

1. Японские аукционы, порядок работы

Cегодня в различных городах Японии действует около полутора десятков автомобильных аукционов, которые продают до 40000 всевозможных автомобилей в неделю.
Аукционы начинают работу в 10 часов утра (время в Японии) или в 4 утра (время в Алматы). Владелец автомашины сообщает брокеру аукциона стартовую стоимость, а также ее минимальную цену. Брокер аукциона изначально не имеет информации о минимальной цене машины. В ходе торгов на табло автоматически загорается индикатор. Если поступившее предложение превышает установленный владельцем минимальный порог, то оператор согласовывает его с хозяином. Причем в процессе торгов владелец может снизить минимальный порог продажи. Для этого он должен заранее подойти к оператору аукциона. В ходе торгов владелец машины может в любой момент дать указание ?Отдавай. При этом оператор включает индикатор табло. Как правило, после включения индикатора начинаются торги, т.е. от заказчиков поступают предложения с увеличением цены продажи. Однако чаще возникает ситуация, когда предложенная цена не устраивает владельца. Это происходит примерно с 50% выставляемых лотов.
Для успешной покупки автомобиля на аукционе определен следующий порядок работы оператора ALMATY AUTO и заказчика.
1.За день-два до начала аукциона заказчик определяется с моделью автомобиля, которую он хочет купить. Оператор ALMATY AUTO запрашивает у брокера аукциона статистические данные о ценах, по которым была продана соответствующая модель на прошлых аукционах. Основными факторами, оказывающими влияние на уровень цены, являются:
— год выпуска автомобиля;
— аукционная оценка в баллах;
— комплектующие автомобиля;
— техническое состояние машины и кузова;
— пробег в км;
— торговая марка автомобиля;
— объем двигателя.

Заказчик изучает статистику прошлых продаж и определяет свой ориентир на данной модели: год выпуска, пробег, аукционная оценка в баллах и др. и уже на этом этапе имеет представление о цене, которую бы он мог назначить.
За день до аукциона в 21-22 вечера (время в Алматы) заказчик получает описание выставляемых на аукцион автомашин соответствующей модели. В последующие час ?два заказчик просматривает на мониторе в офисе ALMATY AUTO фотографии выставленных на продажу лотов, изучает варианты, комплектацию и техническое состояние автомашин, анализирует ДИАГНОСТИЧЕСКУЮ КАРТУ, аукционную бальную оценку. Заказчик самостоятельно или с помощью экспертов ALNATY AUTO определяется с позициями и выставляет предельную цену, которую он согласен заплатить за автомашину.
Оператор ALMATY AUTO немедленно сообщает эту цену брокеру аукциона. Ставки сделаны, заказчик становится участником аукциона. В 4 утра (время в Алматы) начинаются торги. В ходе торгов брокер, зная предельно установленную цену, торгуется до указанного предела. Однако цена, по которой был куплен автомобиль, как правило, не достигнет максимально установленной заказчиком, а будет ниже ее.
Например, Заказчик установил предельную цену в 450000 йен, а максимальная цена, до которой ?добрался? брокер в ходе торгов, определилась в 420000 йен. Это означает, что Вы приобрели автомобиль за 420000 йен (это чистая аукционная цена, которую получит бывший владелец машины).
Может возникнуть и другая ситуация. Заказчик, стремясь приобрести автомобиль по более низкой цене (ниже средней, которая определилась в ходе предыдущих торгов за прошедшие 5 недель), выставляет цену 400000 йен за выбранную машину. По итогам торгов цена достигла в нашем примере 420000 йен, и попытка заказчика будет считаться неудачной, хотя при благоприятной ситуации можно сделать покупку и по цене ниже средней. При этом следует знать, что при неудачной попытке на торгах можно продолжать делать ставки на всех последующих торгах (среда, четверг, пятница, суббота).
Результаты торгов — на следующий день после 21 ч., время Алматы.

2. Преимущества поставки с аукционов Японии очевидны:

— единственным посредником между брокером аукциона и заказчиком является Алматинское Агентство ALMATY AUTO;
— минимальная цена автомашины и абсолютная прозрачность операций по ее покупке и доставке;
— большой выбор моделей; при этом заказчик имеет возможность, получив квалифицированную помощь в выборе модели, увидев ее на экране монитора в режиме реального времени, самостоятельно сделать ставку, приобрести автомашину и получить достоверный отчет о затратах на покупку;
— гарантия качества купленного автомобиля; при этом заказчик экономит на текущем ремонте и через 1-2 года имеет возможность продать автомобиль дороже, чем он его приобрел.

3. Условия поставки и оплаты японских автомобилей

1. Оплата по факту поставки ? это автомобиль в Вашем городе;
2. Поставка по предоплате.

По первому варианту ? это автомашины на авторынке по максимальной цене с фактически неизвестным пробегом и техническим состоянием, истинное значение которого бывший владелец Вам, конечно, не скажет. Происходит это по вполне понятным причинам: у нас ?дикий? рынок подержанных машин, дороги у нас плохие, а запчасти ? дорогие.
Мы предлагаем поставку по предоплате с абсолютной прозрачностью всех операций по приобретению автомашины на аукционе в Японии и доставке в Ваш город. При этом Вашим реальным выигрышем станет цена автомашины по предложенной ALMATY AUTO схеме минимальных затрат на приобретение авто, а также гарантия качества купленного автомобиля.
Для выбора варианта приобретения автомобиля Вам необходимо взвесить свои возможности и связанные с этим риски. При этом следует помнить, что в будущем Вы сэкономите деньги и время на текущем ремонте.
Если Вы не можете или не готовы заказывать автомашины на условиях предоплаты, предоставьте нам банковскую гарантию своей оплаты. Принимаются только гарантии банков Казахстана. На иных условиях поставка не производится.
Порядок оплаты за поставляемый с аукциона автомобиль следующий:

1. После изучения статистики ? анализа цен на определенную модель автомобиля на предыдущих торгах и принятия заказчиком решения о покупке, заказчик заключает в соответствии с ответственным лицом ALMATY AUTO договор-поручение, в соответствии с которым совершаются все операции по покупке с аукциона автомобиля и доставке его в Ваш город. После того как договор подписан, заказчик перечисляет на счет брокерской фирмы в Японии, действующей на аукционе, но не менее 1000 $. Создается депозит.
2. После создания депозита брокерская фирма предоставляет варианты выставленных на продажу на аукционе конкретных лотов ? автомашин. Заказчик выставляет предельную цену, которую он согласен заплатить за конкретную модель автомобиля.
На следующий день, после того, как стали известны результаты аукциона и определились затраты на покупку автомобиля, а также аукционные затраты, заказчик доплачивает недостающую сумму на счет брокерской фирмы в Японии. Эта оплата производится заказчиком в течение 48 часов после того, как станут известны результаты торгов. Граждане Казахстана имеют право переводить день за границу ? 5000$ в день.
3. Третья оплата ? за услуги по разгрузке автомобиля с парохода во Владивостоке,погрузке его на платформу и доставке по железной дороге до Алматы.
4. Четвертая оплата ? за разгрузку с железнодорожной платформы, хранение на складе временного хранения (СВХ ), таможенная пошлина.
5. Далее: транспортный налог и сбор за постановку машины на учет в дорожной полиции.
6.Окончательный расчет производится после приемки автомобиля от ответственного перевозчика (транспортно-экспедиционной фирмы) в Вашем городе. Заказчик оплачивает вознаграждение Алматинскому Агентству ALMATY AUTO ? 300-400 $.

Затраты на платежные операции
К таким затратам относятся: оплата услуг банка за перевод (20$), конвертация тенге в $, конвертация $ йены. Заказчик сам выбирает схему оплаты и валюту. Все затраты по таким операциям входят в стоимость поставки.

4. Гарантии качества купленного автомобиля

На японских аукционах качеству продаваемых автомобилей уделяется особое внимание. Внедрена и действует ?Государственная проверка качества автомобиля?.
В чем ее суть?
1. Квалифицированный эксперт проверяет автомобиль перед аукционом и делает полную диагностику основных узлов, а также оценивает состояние кузова. До начала аукциона выставляется аукционная оценка качества автомобиля в баллах.
2. Перед тем, как автомобиль попадет на аукцион, технические эксперты брокерской фирмы еще раз тщательно просматривают автомобиль и дают свое заключение. Если брокер находит несоответствие оценки и реального технического состояния автомобиля, он не участвует в торгах по этим лотам. Доля отказа по таким позициям может достигать 40%.
Если автомобиль имеет технические повреждения или он был плохо восстановлен, то быть проданным с аукциона у него нет никаких шансов.
Все основные характеристики автомобиля, его комплектация, состояние кузова, истинный пробег в километрах и его оценка в баллах отражаются в диагностической карте автомобиля (аукционные данные), которая является основным документом, определяющим техническое состояние машины, и которое, в конечном счете, определяет продажную цену автомобиля и является японской гарантией качества для покупателя.
3.После того как автомобиль куплен, технический эксперт брокерской фирмы еще раз проверяет качество автомобиля, делает соответствующие записи в диагностической карте и только после этого производится его отгрузка.

Читайте так же:  Транспортный налог в туймазах

5.Сроки поставки автомобилей с аукционов из Японии
1. После того, как автомобиль куплен на аукционе и произведена оплата брокерской фирме стоимости автомобиля, включая аукционные затраты и фрахт, брокер приступает к оформлению всех документов с соблюдением всех формальностей, принятых в Японии. Оформление документов занимает до 10 дней.
2. Погрузка на пароход и морская доставка до Владивостока ? 8-10 дней.
3. Разгрузка во Владивостоке и формирование платформы-сетки может занять 3-10 дней.
4. Доставка по железной дороге до Алматы ? 15 дней.
Итого: срок поставки ? 34-45 дней.

Договор-поручение с заказчиком

Договор-поручение заключается заказчиком в офисе ALNATY AUTO. Договор-поручение подготовлен и регулируется ст.846-854 Гражданского кодекса Республики Казахстан от 1.07.1999 г. ? 409-1.

6. Калькуляция стоимости автомобиля

После того, как заказчик определился с моделью автомобиля, который он хочет купить, и проанализировал статистику прошлых продаж (цены) по данной модели, ALMATY AUTO совместно с заказчиком составляет предварительную калькуляцию стоимости автомобиля по следующей схеме:
Калькуляция стоимости автомобиля (схема)
?
п/п Статьи затрат Сумма,
в $ США
1. Стоимость автомобиля по результатам торгов на аукционе (стоимость, которая будет оплачена бывшему владельцу автомобиля в Японии) 500 ?
15000

2. Аукционные затраты: аукционная пошлина; услуги аукционного брокера; доставка по Японии до аукциона; диагностика и осмотр; хранение; оформление документов в полиции и на таможне; транспортировка в порт; портовый сбор; погрузка и крепеж на корабле; морская страховка.
Фрахт: Доставка из Японии до Владивостока
Итого:
Эти затраты являются условно-постоянными и не зависят от модели, года выпуска и стоимости автомобиля (1)

3. Разгрузка в порту Владивостока 110
4. Хранение на складе временного хранения во Владивостоке, перегон на станцию ж/д, погрузка на платформу, крепеж, ж/д тариф до Алматы
1000
5. Разгрузка с платформы, хранение на СВХ в Алматы 20-50
6. Таможенная очистка в г. Алматы (уточняется по факту) 500-3000
7. Налог на транспорт в г. Алматы 30-100
8. Постановка на учет в дорожной полиции г. Алматы 30-40
9. Оплата услуг агентства ALNATY AUTO 300-500

После того, как автомобиль куплен и известна его стоимость по результатам торгов на аукционе, составляется окончательная калькуляция стоимости автомобиля, которая согласовывается с заказчиком.
Конкретный пример составляющих цены автомашины Мицубиси RVR, купленной на аукционе в Японии.
Мой выбор.
Я хочу приобрести автомобиль Мицубиси RVR, 1995-1996 гг. выпуска, двигатель 2000 сс, дизель 4 двери, пробег ? до 100000 км.

1. Изучаю статистику ? анализ продаж предыдущих торгов на аукционе по Мицубиси RVR. Определяю свой ориентир: 1995 г., 2000 сс, пробег 65000 км, FA, AC, SR, AW, оценка технического состояния в баллах ? 4. Продан по цене 110000 йен или 948$ (116=1$).

2. Заключаю договор-поручение, перечисляю на счет брокерской конторы в Японии аванс ? 1000$ (депозит) или 116000 йен.

3. На следующий день в офисе ALMATY AUTO получаю 7 вариантов выставленных на продажу на аукционе конкретных лотов: автомобили Мицубиси RVR, 1995-1996 гг., 2000 сс, 4 двери, пробег до 100000 км.

4. Выставляю предельную цену, которую я могу заплатить за каждый автомобиль (из семи предложенных я покупаю один)
— Мицубиси RVR, 1995 г., пробег до 100000 км, все опции, телевизор, коробка автомат.
— Ставлю наивысшую цену для каждого: max 120000 йен.

5. На следующий день получаю результат: на аукционе куплен автомобиль Мицубиси RVR 1995 года выпуска с пробегом 67400 км за 105000 йен (т.е. цена на автомобиль не дошла до максимально установленной цены в 120000 йен).

6. Сумма, которая будет оплачена владельцу автомашины в Японии, составит ? 105000 йен, или 905$.
Услуги аукциона, аукционного брокера, доставка по Японии (оформление документов в полиции и на таможне, транспортировка на автовозе в порт, портовый сбор, погрузка и крепеж на корабле: 139200 йен).

Общая стоимость автомобиля на момент отплытия парохода из Японии:
105000 + 139200 = 244200 йен, или 2105 $.

7. Фрахт до г. Владивостока из расчета на одну машину 300$.

8. Выгрузка в г. Владивосток, таможенный склад, таможенный брокер, пошлина ? 110 $.

9. Погрузка на железнодорожную платформу, крепеж, железнодорожный тариф до г. Алматы ? 1000$.

10. СВХ в Алматы ? 20 $.

11. Растаможка в г. Алматы — 615$.

12. Дорожная полиция:
— постановка на учет ? 50$.

13. Налог на транспорт ? 40$.

14. Вознаграждение Алматинского Агентства ALMATY AUTO ? 300 $.

Приемка автомобилей от ответственного перевозчика

При передаче Вашего автомобиля транспортно-экспедиционной фирме составляются Договор и Акт описи внешнего состояния автомобиля. В Договоре, кроме всего прочего, указывается телефон филиала или представителя в Вашем городе, к которому Вы можете обратиться за информацией. Один экземпляр Договора и копию Акта описи отправитель отдает ALMATY AUTO. Подлинник акта описи находится в машине, а второй экземпляр Договора отсылается на станцию назначения. В отличие от финансовых операций, где все возможные вопросы уполномочен решать только отправитель денег, при грузовых перевозках правом запроса обладает только получатель грузов. Поэтому при получении автомобиля необходимо обязательно сверить Акт описи с реальной комплектацией автомобиля и наличием внешних повреждений. В Акте есть специальная схема, где отмечено состояние кузова: сколы краски, царапины, вмятины. Если при получении автомобиля обнаружены нарушения комплектации или кузова ? не забирайте автомобиль до тех пор, пока не будет составлен коммерческий акт, подписанный представителем железной дороги. При наличии данного акта фирма-перевозчик возместит все убытки.

АУКЦИОННЫЕ ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА АВТОМОБИЛЕЙ В БАЛЛАХ
ОЦЕНКА СОДЕРЖАНИЕ ОЦЕНКИ

4 Автомобиль любого возраста, но в очень хорошем состоянии.
Число царапин и поверхностных повреждений кузова может быть чуть больше, чем при оценке ?4.5?, и для их устранения требуется более серьезный ремонт, чем в предыдущей оценке.

3,5 Автомобиль любого возраста, но в хорошем состоянии. Есть более заметные царапины и/или небольшие поверхностные повреждения кузова.

3 Автомобиль любого возраста в удовлетворительном состоянии, с заметными царапинами или поверхностными повреждениями кузова. Обычно есть сервисная книжка с историей обслуживания, включающая ремонт или замену запчастей.

АгентствоALMATY AUTO: г. Алматы, ул. Гоголя, 111-а, уг.ул. Дзержинского, офис 307, тел. 78-07-64.
E-mail: [email protected]/kz
А. Коропоткин
Ждем Ваших заявок!

A.I. 21.07.2003, 17:34

АГЕНТСТВО ALMATY AUTO
Аукционы начинают работу в 10 часов утра (время в Японии) или в 4 утра (время в Алматы).

У меня вопрос, по разница времени с Токио, Осака +9 GMT это получается от нашего времени — 3 часа.
Как у вас получается разница 6 часов, могет быть вы когда у Москвичей вы брали заготовку время подправить забыли.
Пример: Алматы, Новосибирск +6 GMT
Токио, Саппоро, Осака +9 GMT.
Москва, Питер, Волгоград +3 GMT
Лондон 0 GMT

MikGrey 22.07.2003, 10:40

10. СВХ в Алматы ? 20 $.
11. Растаможка в г. Алматы — 615$.
12. Дорожная полиция:
— постановка на учет ? 50$.
13. Налог на транспорт ? 40$.

Это тоже вы делаете, или это на плечах заказчика?

Muphasa 22.07.2003, 12:03

A.I. 22.07.2003, 16:15

14. Вознаграждение Алматинского Агентства ALMATY AUTO ? 300 $.
Ошибочка,господин Коропоткин-не обманывайте будущих клиентов-т.к. реально вы стреляете-$500. плюс страховка при перевозе .

На сколько я помню я нашей последней беседы 300$ за легковую машину, 500$ за джип, минивен и т.п.

Muphasa 23.07.2003, 09:03

14. Вознаграждение Алматинского Агентства ALMATY AUTO ? 300 $.
Ошибочка,господин Коропоткин-не обманывайте будущих клиентов-т.к. реально вы стреляете-$500. плюс страховка при перевозе .

На сколько я помню я нашей последней беседы 300$ за легковую машину, 500$ за джип, минивен и т.п.

Autocar 24.07.2003, 10:25

10. СВХ в Алматы ? 20 $.
11. Растаможка в г. Алматы — 615$.
12. Дорожная полиция:
— постановка на учет ? 50$.
13. Налог на транспорт ? 40$.

Это тоже вы делаете, или это на плечах заказчика?

Это зависит полностью от вашего Желания.
Вы можете сделать это сами, но это будет сложнее для вас.Мы делаем все до номеров так что проблем не будет.
Причем на этом мы ничего не имеем можете проверить или просто поверить.

Autocar 24.07.2003, 10:35

14. Вознаграждение Алматинского Агентства ALMATY AUTO ? 300 $.
Ошибочка,господин Коропоткин-не обманывайте будущих клиентов-т.к. реально вы стреляете-$500. плюс страховка при перевозе .

Ну так насчет страхования , это же для вашего спокойствия. Я например застраховал свою машинку в
КОМЕС ОМИРЕ за 38$ на любой случай включая загрузку,
разгрузку и все прочее А машинка не дешевая получилась
.

ezgik 24.07.2003, 11:08

DuK 24.07.2003, 12:48

Товарищи мне пришла тачка из Японии.
Если хотите узнать подробней пишите на мыло [email protected] расскажу всем про состояние и вообще про досавку, томожню, оформление и все такое.
Как я и обещал, даю все кому это надо контакт.
8 333 226 1598 Юра он гоняет из японии Ж\Д транспортом.
Если спросит кто дал телефон скажите Саша с Гагарина Джандосова.

Ты лучше выкладывай это сюда. Чужой опыт всем интересен будет.

Ralkor 24.07.2003, 13:02

Товарищи мне пришла тачка из Японии.
Если хотите узнать подробней пишите на мыло [email protected] расскажу всем про состояние и вообще про досавку, томожню, оформление и все такое.
Как я и обещал, даю все кому это надо контакт.
8 333 226 1598 Юра он гоняет из японии Ж\Д транспортом.
Если спросит кто дал телефон скажите Саша с Гагарина Джандосова.

Ты лучше выкладывай это сюда. Чужой опыт всем интересен будет.

Да было бы интересно почитать

AS Pokryshkin 24.07.2003, 20:11

Народ .
Появилась Новая компания Алматы АВТО, которая РЕАЛЬНО поставляет праворульки из Японии.
Причем не со стоянок таскает , а напрямую с Аукционов.
Кому интересно мыльте на [email protected]
Все Гарантии Предоставлю.

РЕАЛЬНО поставляет праворульки из Японии.
Причем не со стоянок таскает
— . то есть вот этими словами вы обвиняете другую небезызвестную контору в том, что они таскают машины со стоянок? . или это случайный фразеёлогический абарот?
И еще замечание, как в рекламе говороится, — «наш стиральный порошок, в отличие от ОБЫЧНЫХ стиральных порошков, стирает на 99.99% прОцентофф эффективнее», а в вашем посте 100% пурги реклама. Вопрос, в чем необычность вашего «порошка» в отличие от обычного. ну, кроме того, что они таскают со стоянок?

Sociologs.ru 2019 Все права защищены