Приказ федеральная служба по финансовому мониторингу

Оглавление:

Проект Приказа Федеральной службы по финансовому мониторингу «О внесении изменений в приложение № 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. № 110″ (подготовлен Росфинмониторингом 30.05.2018)

Досье на проект

В соответствии с пунктом 8 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1304; 2015, N 16, ст. 2381; 2016, N 39, ст. 5655), приказываю:

Внести в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015 г., регистрационный N 37436), изменения согласно приложению.

Приложение
к приказу Федеральной службы по финансовому мониторингу
от _________________ N ____

Изменения, вносимые в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

В СПРАВОЧНИКЕ КОДОВ ВИДОВ ОПЕРАЦИЙ, ИНФОРМАЦИЯ О КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ В РОСФИНМОНИТОРИНГ:

а) признать утратившей силу следующую позицию (код 4001):

б) в наименовании кода 4005 слова «Зачисление на счет (вклад)» заменить словами «Зачисление денежных средств на счет (вклад)»;

в) в наименовании кода 4006:

слова «Зачисление на счет (вклад)» заменить словами «Зачисление денежных средств на счет (вклад)»;

слова «с момента их открытия» заменить словами «с момента его открытия»;

г) в наименовании кода 7001:

слова «в отношении которого имеются полученные в установленном в соответствии с Федеральным законом порядке сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму» заменить словами «включенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму»;

после слов «по указанию таких организации или лица» включить слова «(кроме операций в соответствии с кодами 7002, 7003 и 7006)»;

д) в наименовании кода 7004 слова «абзацем пятом пункта 10» заменить словами «абзацем пятым пункта 10»;

е) дополнить следующей позицией (код 7006):

Обзор документа

Планируется скорректировать порядок представления информации в Росфинмониторинг, уточнив Справочник кодов видов операций, информация о которых передается в Службу.

В частности, предполагается исключить код 4001 «Размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя». Такие операции исключены из перечня подлежащих обязательному контролю по причине запрета кредитным организациям заключать договоры банковского вклада (депозита) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя.

Одновременно справочник будет дополнен новым кодом 7006, описывающим операции с денежными средствами или иным имуществом, направленные на получение и расходование заработной платы в размере более 10 тыс. руб., совершаемые физлицом, включенным в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 13 ноября 2017 г. № 372 “О должностных лицах Федеральной службы по финансовому мониторингу, наделенных правом подписывать запросы юридическим лицам, предусмотренные пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ “О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма” (не вступил в силу)

В соответствии с пунктом 3 Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», по запросам уполномоченных органов государственной власти, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 31 июля 2017 г. № 913 «Об утверждении Правил представления юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах и принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных Федеральным законом «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризма», по запросам уполномоченных органов государственной власти» (Собрание законодательства Российской Федераций, 2017, № 33, ст. 5183), приказываю:

Определить должностных лиц Федеральной службы по финансовому мониторингу, наделенных правом подписывать запросы юридическим лицам, предусмотренные пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», согласно приложению к настоящему приказу.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 января 2018 г.
Регистрационный № 49776

Приложение
к приказу Федеральной службы
по финансовому мониторингу
от 13.11.2017 № 372

Должностные лица Федеральной службы по финансовому мониторингу, наделенные правом подписывать запросы юридическим лицам, предусмотренные пунктом 6 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»

1. Директор Росфинмониторинга.

2. Первый заместитель директора Росфинмониторинга.

3. Статс-секретарь — заместитель директора Росфинмониторинга.

4. Заместитель директора Росфинмониторинга.

5. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, реализующего полномочия Росфинмониторинга в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

6. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, реализующего полномочия Росфинмониторинга в сфере противодействия финансированию терроризма.

7. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, обеспечивающего взаимодействие Росфинмониторинга с федеральными государственными органами в сфере противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем.

8. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, реализующего полномочия Росфинмониторинга по обеспечению сохранности бюджетов бюджетной системы и устойчивости бюджетной системы.

9. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, осуществляющего макроанализ информации об операциях (сделках) с денежными средствами или иным имуществом и выявление крупномасштабных и типовых схем, имеющих признаки связи с легализацией (отмыванием) доходов, полученных преступным путем.

10. Начальник структурного подразделения Росфинмониторинга, обеспечивающего организацию контроля и надзора за выполнением организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями, в сфере деятельности которых отсутствуют надзорные органы, законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма.

Читайте так же:  Налог за 279 лошадиных сил

11. Руководитель территориального органа Росфинмониторинга.

12. Заместитель руководителя территориального органа Росфинмониторинга.

Обзор документа

Согласно «антиотмывочному» закону юрлицо по запросу Росфинмониторинга (его территориального органа) должно представить имеющуюся документально подтвержденную информацию о своих бенефициарных владельцах.

Установлен список должностных лиц ведомства, уполномоченные подписывать такие запросы.

Это глава Службы (ее территориального органа), его заместители, а также начальники отдельных структурных подразделений Росфинмониторинга.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 15 июня 2018 г. N 181 «О внесении изменений в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110″

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 15 июня 2018 г. N 181
«О внесении изменений в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110″

В соответствии с пунктом 8 Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. N 209 «Об утверждении Положения о представлении информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу организациями, осуществляющими операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальными предпринимателями и направлении Федеральной службой по финансовому мониторингу запросов в организации, осуществляющие операции с денежными средствами или иным имуществом, и индивидуальным предпринимателям» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 12, ст. 1304; 2015, N 16, ст. 2381; 2016, N 39, ст. 5655), приказываю:

Внести в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110 «Об утверждении Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 28 мая 2015 г., регистрационный N 37436), изменения согласно приложению.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2018 г.

Регистрационный N 51797

Скорректирован порядок представления информации в Росфинмониторинг. Уточнен Справочник кодов видов операций, информация о которых передается в Службу.

В частности, исключен код 4001 «Размещение денежных средств во вклад (на депозит) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя». Такие операции исключены из перечня подлежащих обязательному контролю по причине запрета кредитным организациям заключать договоры банковского вклада (депозита) с оформлением документов, удостоверяющих вклад (депозит) на предъявителя.

Одновременно справочник дополнен новым кодом 7006, описывающим операции с денежными средствами или иным имуществом, направленные на получение и расходование зарплаты в размере более 10 тыс. руб., совершаемые физлицом, включенным в перечень лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 15 июня 2018 г. N 181 «О внесении изменений в приложение N 4 к Инструкции о представлении в Федеральную службу по финансовому мониторингу информации, предусмотренной Федеральным законом от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», утвержденной приказом Федеральной службы по финансовому мониторингу от 22 апреля 2015 г. N 110″

Зарегистрировано в Минюсте РФ 6 августа 2018 г.

Регистрационный N 51797

Настоящий приказ вступает в силу с 18 августа 2018 г.

Приказ Федеральной службы по финансовому мониторингу от 10 апреля 2018 г. № 104 “Об утверждении Положения о кадровом резерве Федеральной службы по финансовому мониторингу”

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2018, N 1, ст. 7) и Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 10, ст. 1473, N 37, ст. 5506) приказываю:

1. Утвердить прилагаемое Положение о кадровом резерве Федеральной службы по финансовому мониторингу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Федеральной службы по финансовому мониторингу В.И. Глотова.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 25 апреля 2018 г.
Регистрационный № 50891

УТВЕРЖДЕНО
приказом Росфинмониторинга
от 10.04.2018 № 104

Положение
о кадровом резерве Федеральной службы по финансовому мониторингу

I. Общие положения

1. Настоящим Положением определяется порядок формирования кадрового резерва Федеральной службы по финансовому мониторингу (далее — кадровый резерв) и работы с ним.

2. Кадровый резерв формируется в целях:

а) обеспечения равного доступа граждан Российской Федерации (далее — граждане) к федеральной государственной гражданской службе (далее — гражданская служба) в Росфинмониторинге;

б) своевременного замещения должностей гражданской службы в Росфинмониторинге;

в) содействия формированию высокопрофессионального кадрового состава гражданской службы в Росфинмониторинге;

г) содействия должностному росту федеральных государственных гражданских служащих (далее — гражданские служащие) Росфинмониторинга.

3. Принципами формирования кадрового резерва являются:

а) добровольность включения гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв;

б) гласность при формировании кадрового резерва;

в) соблюдение равенства прав граждан при их включении в кадровый резерв;

г) приоритетность формирования кадрового резерва на конкурсной основе;

д) учет текущей и перспективной потребности в замещении должностей гражданской службы в Росфинмониторинге;

е) взаимосвязь должностного роста гражданских служащих с результатами оценки их профессионализма и компетентности;

ж) персональная ответственность директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга) за качество отбора гражданских служащих (граждан) для включения в кадровый резерв и создание условий для должностного роста гражданских служащих;

з) объективность оценки профессиональных и личностных качеств гражданских служащих (граждан), претендующих на включение в кадровый резерв, с учетом опыта их работы в федеральных государственных органах, государственных органах субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, организациях.

4. Информация о формировании кадрового резерва и работе с ним размещается на официальных сайтах Росфинмониторинга (www.fedsfm.ru) и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — официальные сайты в сети «Интернет»).

II. Порядок формирования кадрового резерва

5. Кадровый резерв формируется:

в центральном аппарате Росфинмониторинга — директором Росфинмониторинга;

в территориальном органе Росфинмониторинга — руководителем территориального органа Росфинмониторинга.

6. Кадровая работа, связанная с формированием кадрового резерва, а также с организацией и обеспечением проведения конкурса на включение в кадровый резерв, организацией работы с ним и его эффективным использованием, осуществляется:

в центральном аппарате Росфинмониторинга — структурным подразделением, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Росфинмониторинга;

в территориальном органе Росфинмониторинга — работником, ответственным за кадровое обеспечение деятельности территориального органа Росфинмониторинга.

7. В кадровый резерв включаются:

а) граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге с согласия указанных граждан;

б) гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге в порядке должностного роста:

по результатам конкурса на включение в кадровый резерв;

по результатам конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге с согласия указанных гражданских служащих;

по результатам аттестации в соответствии с пунктом 1 части 16 статьи 48 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее — Федеральный закон) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 31, ст. 3215; 2012, N 53, ст. 7620; 2013, N 23, ст. 2874; N 27, ст. 3477; 2015, N 24, ст. 3374; 2018, N 1, ст. 7) с согласия указанных гражданских служащих;

в) гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы в Росфинмониторинге:

по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона, — по решению директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга), с согласия указанных гражданских служащих;

Читайте так же:  Как оформить стену на лестнице

по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона, с согласия указанных гражданских служащих.

8. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв проводится в соответствии с главой III настоящего Положения.

9. Гражданские служащие (граждане), которые указаны в абзаце третьем подпункта «а» и абзаце третьем подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения и не стали победителями конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге, однако профессиональные и личностные качества которых получили высокую оценку конкурсной комиссии, по рекомендации этой комиссии с их согласия включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы в Росфинмониторинге той же группы, к которой относилась вакантная должность гражданской службы в Росфинмониторинге, на замещение которой проводился конкурс.

10. Гражданские служащие, которые указаны в абзаце четвертом подпункта «б» пункта 7 настоящего Положения и которые по результатам аттестации признаны аттестационной комиссией соответствующими замещаемой должности гражданской службы в Росфинмониторинге и рекомендованы ею к включению в кадровый резерв для замещения вакантной должности гражданской службы в Росфинмониторинге в порядке должностного роста, с их согласия включаются в кадровый резерв в течение одного месяца после проведения аттестации.

11. Гражданские служащие, указанные в подпункте «в» пункта 7 настоящего Положения, включаются в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы в Росфинмониторинге той же группы, к которой относилась последняя замещаемая ими должность гражданской службы в Росфинмониторинге.

12. Включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв оформляется приказом Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга) с указанием группы должностей гражданской службы, на которые они могут быть назначены.

13. В кадровый резерв не может быть включен гражданский служащий, имеющий дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона.

III. Конкурс на включение в кадровый резерв

14. Конкурс на включение гражданских служащих (граждан) в кадровый резерв (далее — конкурс) объявляется по решению директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга).

15. Конкурс проводится в соответствии с единой методикой проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы Российской Федерации и включение в кадровый резерв государственных органов, утверждаемой Правительством Российской Федерации 1 .

16. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие иным установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе требованиям к гражданским служащим. Гражданский служащий вправе участвовать в конкурсе на общих основаниях независимо от того, какую должность он замещает на период проведения конкурса.

17. Конкурс проводится конкурсной комиссией, образованной в Росфинмониторинге в соответствии с Положением о конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации, утвержденным Указом Президента Российской Федерации от 1 февраля 2005 г. N 112 «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 6, ст. 439; 2011, N 4, ст. 578; 2013, N 12, ст. 1242; 2014, N 12, ст. 1263; 2016, N 52, ст. 7604; 2017, N 37, ст. 5506) (далее — конкурсная комиссия).

18. Конкурс заключается в оценке профессиональных и личностных качеств каждого гражданского служащего (гражданина), изъявившего желание участвовать в конкурсе и допущенного к участию в нем (далее — кандидат), исходя из квалификационных требований для замещения соответствующих должностей гражданской службы в Росфинмониторинге.

19. На официальных сайтах в сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе, а также следующая информация о конкурсе: наименования должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, квалификационные требования для замещения этих должностей, условия прохождения гражданской службы в Росфинмониторинге на этих должностях, место и время приема документов, подлежащих представлению в соответствии с настоящим Положением, срок, до истечения которого принимаются указанные документы, предполагаемая дата проведения конкурса, место и порядок его проведения, другие информационные материалы.

20. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет в Росфинмониторинг:

а) личное заявление;

б) заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией 2 ;

в) копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, квалификацию и стаж работы:

копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые), заверенную нотариально или кадровой службой по месту службы (работы), либо иные документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность гражданина;

копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию гражданина копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту службы (работы);

д) документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации или ее прохождению;

е) иные документы, предусмотренные Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

21. Гражданский служащий, замещающий должность гражданской службы в Росфинмониторинге и изъявивший желание участвовать в конкурсе, подает заявление на имя директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга).

22. Гражданский служащий иного федерального государственного органа, изъявивший желание участвовать в конкурсе, проводимом в Росфинмониторинге, представляет в Росфинмониторинг заявление на имя директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга) и заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой федерального государственного органа, в котором он замещает должность гражданской службы, анкету по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с фотографией 3 .

23. Документы, указанные в пунктах 20 — 22 настоящего Положения, в течение 21 календарного дня со дня размещения объявления об их приеме на официальном сайте государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее — государственная информационная система) представляются в Росфинмониторинг гражданским служащим (гражданином) лично, посредством направления по почте или в электронном виде с использованием государственной информационной системы.

24. Гражданский служащий (гражданин) не допускается к участию в конкурсе в случае его несоответствия квалификационным требованиям для замещения должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, на включение в кадровый резерв для замещения которых объявлен конкурс, а также требованиям к гражданским служащим, установленным законодательством Российской Федерации о государственной гражданской службе.

25. Гражданский служащий не допускается к участию в конкурсе в случае наличия у него дисциплинарного взыскания, предусмотренного пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона.

26. Достоверность сведений, представленных гражданином в Росфинмониторинг, подлежит проверке. Сведения, представленные в электронном виде, подвергаются автоматизированной проверке в порядке, установленном Правительством Российской Федерации 4 .

27. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, несоответствие сведений, содержащихся в копиях документов, их оригиналам являются основанием для отказа в допуске гражданского служащего (гражданина) к участию в конкурсе.

28. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе в соответствии с пунктами 24, 25 или 27 настоящего Положения, информируется директором Росфинмониторинга (руководителем территориального органа Росфинмониторинга) о причинах отказа в участии в конкурсе в письменной форме. В случае если гражданский служащий (гражданин) представил документы для участия в конкурсе в электронном виде, извещение о причинах отказа в участии в конкурсе направляется ему в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы. Гражданский служащий (гражданин), не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Решение о дате, месте и времени проведения конкурса принимается директором Росфинмониторинга (руководителем территориального органа Росфинмониторинга. Конкурс проводится не позднее чем через 30 календарных дней после дня завершения приема документов для участия в конкурсе.

30. Росфинмониторинг не позднее чем за 15 календарных дней до даты проведения конкурса размещает на официальных сайтах в сети «Интернет» информацию о дате, месте и времени его проведения, список кандидатов и направляет кандидатам соответствующие сообщения в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы.

31. При проведении конкурса конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должностям гражданской службы, на включение в кадровый резерв для замещения которых претендуют кандидаты.

Читайте так же:  Страховка кредита преимущества

32. Конкурсные процедуры и заседание конкурсной комиссии проводятся при наличии не менее двух кандидатов.

33. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Проведение заседания конкурсной комиссии с участием только ее членов, замещающих должности гражданской службы, не допускается. Член конкурсной комиссии в случае возникновения у него конфликта интересов, который может повлиять на его объективность при голосовании, обязан заявить об этом и не должен участвовать в заседании конкурсной комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

34. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидатов и является основанием для включения кандидата (кандидатов) в кадровый резерв для замещения должностей гражданской службы в Росфинмониторинге соответствующей группы либо отказа во включении кандидата (кандидатов) в кадровый резерв.

35. Результаты голосования и решение конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании.

36. Сообщения о результатах конкурса в 7-дневный срок со дня его завершения направляются кандидатам в письменной форме, при этом кандидатам, которые представили документы для участия в конкурсе в электронном виде, — в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием государственной информационной системы. Информация о результатах конкурса в этот же срок размещается на официальных сайтах в сети «Интернет».

37. По результатам конкурса не позднее 14 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения издается приказ Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга) о включении в кадровый резерв кандидата (кандидатов), в отношении которого (которых) принято соответствующее решение.

38. Выписка из протокола заседания конкурсной комиссии, содержащая решение конкурсной комиссии об отказе во включении кандидата в кадровый резерв, выдается структурным подразделением, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Росфинмониторинга (работником, ответственным за кадровое обеспечение деятельности территориального органа Росфинмониторинга) кандидату лично либо по его письменному заявлению направляется ему заказным письмом не позднее чем через три дня со дня подачи заявления.

39. Кандидат вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

40. Документы гражданских служащих (граждан), не допущенных к участию в конкурсе, и кандидатов, которым было отказано во включении в кадровый резерв, могут быть возвращены им по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве, после чего подлежат уничтожению. Документы для участия в конкурсе, представленные в электронном виде, хранятся в течение трех лет, после чего подлежат удалению.

41. Расходы, связанные с участием в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются кандидатами за счет собственных средств.

IV. Порядок работы с кадровым резервом

42. На каждого гражданского служащего (гражданина), включаемого в кадровый резерв, структурным подразделением, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Росфинмониторинга (работником, ответственным за кадровое обеспечение деятельности территориального органа Росфинмониторинга) подготавливается в электронном виде справка по форме, утверждаемой Правительством Российской Федерации 5 .

43. Копия приказа Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга) о включении гражданского служащего (гражданина) в кадровый резерв или об исключении гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва направляется (выдается) структурным подразделением, осуществляющим кадровое обеспечение деятельности Росфинмониторинга (работником, ответственным за кадровое обеспечение деятельности территориального органа Росфинмониторинга) гражданскому служащему (гражданину) в течение 14 дней со дня издания этого приказа.

44. В личных делах гражданских служащих хранятся копии приказов Росфинмониторинга о включении в кадровый резерв и об исключении из кадрового резерва.

45. Сведения о гражданских служащих (гражданах), включенных в кадровый резерв, размещаются на официальных сайтах в сети «Интернет».

46. Профессиональное развитие гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, осуществляется на основе утверждаемого центральным аппаратом Росфинмониторинга (территориальным органом Росфинмониторинга) индивидуального плана профессионального развития гражданского служащего.

47. Информация о мероприятиях по профессиональному развитию гражданского служащего, состоящего в кадровом резерве, отражается в справке, указанной в пункте 42 настоящего Положения.

48. Назначение гражданского служащего (гражданина), состоящего в кадровом резерве, на вакантную должность гражданской службы в Росфинмониторинге осуществляется с его согласия по решению директора Росфинмониторинга (руководителя территориального органа Росфинмониторинга) в пределах группы должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, для замещения которых гражданский служащий (гражданин) включен в кадровый резерв.

V. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва

49. Исключение гражданского служащего (гражданина) из кадрового резерва оформляется приказом Росфинмониторинга (территориального органа Росфинмониторинга).

50. Основаниями исключения гражданского служащего из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность гражданской службы в Росфинмониторинге в порядке должностного роста в пределах группы должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв;

в) назначение на должность гражданской службы в Росфинмониторинге в пределах группы должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, для замещения которых гражданский служащий включен в кадровый резерв в соответствии с подпунктом «в» пункта 7 настоящего Положения;

г) понижение гражданского служащего в должности гражданской службы в Росфинмониторинге в соответствии с пунктом 3 части 16 статьи 48 Федерального закона;

д) совершение дисциплинарного проступка, за который к гражданскому служащему применено дисциплинарное взыскание, предусмотренное пунктом 2 или 3 части 1 статьи 57 либо пунктом 2 или 3 статьи 59.1 Федерального закона;

е) увольнение с государственной гражданской службы Российской Федерации, за исключением увольнения по основанию, предусмотренному пунктом 8.2 или 8.3 части 1 статьи 37 Федерального закона, либо по одному из оснований, предусмотренных частью 1 статьи 39 Федерального закона;

ж) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

51. Основаниями исключения гражданина из кадрового резерва являются:

а) личное заявление;

б) назначение на должность гражданской службы в Росфинмониторинге в пределах группы должностей гражданской службы в Росфинмониторинге, для замещения которых гражданин включен в кадровый резерв;

в) смерть (гибель) гражданина либо признание гражданина безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу;

г) признание гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

д) наличие заболевания, препятствующего поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и подтвержденного заключением медицинской организации;

е) достижение предельного возраста пребывания на государственной гражданской службе Российской Федерации, установленного статьей 25.1 Федерального закона;

ж) осуждение гражданина к наказанию, исключающему возможность поступления на государственную гражданскую службу Российской Федерации, по приговору суда, вступившему в законную силу;

з) выход гражданина из гражданства Российской Федерации или приобретение гражданства другого государства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;

и) признание гражданина полностью неспособным к трудовой деятельности в соответствии с медицинским заключением, выданным в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

к) применение к гражданину административного наказания в виде дисквалификации;

л) непрерывное пребывание в кадровом резерве более трех лет.

1 Пункт 17 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 10, ст. 1473, № 37, ст. 5506).

2 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 г. N 667-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 22, ст. 2192; 2007, N 43, ст. 5264).

3 Пункт 25 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа».

4 Пункт 28.1 Положения о кадровом резерве федерального государственного органа, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 1 марта 2017 г. N 96 «Об утверждении Положения о кадровом резерве федерального государственного органа».

5 Распоряжение Правительства Российской Федерации от 26 июня 2017 г. N 1335-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 27, ст. 4066).

Обзор документа

Регламентирован порядок формирования кадрового резерва Росфинмониторинга и работы с ним.

Определяются цели и принципы формирования кадрового резерва. В него включаются граждане, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы; гражданские служащие, претендующие на замещение вакантной должности гражданской службы в порядке должностного роста; гражданские служащие, увольняемые с гражданской службы.

Предусмотрено проведение конкурса на включение в кадровый резерв.

Определены основания исключения из кадрового резерва.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Sociologs.ru 2019 Все права защищены