Налог в archeage

Налоги в игре ArcheAge, справочник по расчетам

Главная → ArcheAge → Статьи → Налоги в игре ArcheAge, справочник по расчетам

Налоги в игре ArcheAge

Всего в ArcheAge 2 вида налога:
— Налог с торговли между игроками через аукцион;
— Налог на имущество и недвижимость.

Налог с торговли между игроками через аукцион

Налог рассчитывается путем суммирования платы за регистрацию на аукционе плюс плата с продажи:

Плата за регистрацию, или возвращаемая комиссия – это оплата услуги, а именно возможности участвовать в аукционе. Плата составляет 1% за каждые 6 часов времени при размещении товара на аукционе. Если товар будет продан, то это комиссия возвращается.

Если товар не купили или владелец снял его с аукциона, то комиссия не возвращается.

Плата с проданного товара составляет 10% от вырученной суммы с продажи.

Пример расчета налога:

Если товар продан в срок, установленный продавцом, то

СУММА дохода равна:
(ЦЕНА оплаченная покупателем) Минус (Плата с продажи 10%) Плюс (Плата за регистрацию (возвращаемая комиссия) N — процентов от цены оплаченной покупателем)

Если товар не был продан в срок, установленный продавцом, то

Сумма убытков равна:
Плата за регистрацию (возвращаемая комиссия) N — процентов от назначенной цены владельца.

Налог на недвижимость.

Плата за недвижимое имущество, установленное на континентах. Под недвижимым имуществом подразумеваются: огороды (разной площади), верстак, подводные фермы, дома различного вида. Налог начисляется еженедельно. Квитанция приходит на почту. В случае не оплаты налога имущество раскрепляется (об этом более подробно смотрите ниже).

Существуют два вида налога:
— Системный налог,
— Территориальный налог.

Системный налог — плата, которая начисляется на недвижимое имущество, установленное на NPC-территориях (Западный и Восточный континенты). Система начисления этого налога прогрессивная.

Плата начисляется на все имущество всех персонажей аккаунта.

Повышенное налогообложение накладывается на налоговую базу, как только объектов недвижимого имущества становится больше двух. С увеличением количество имущество плата растет прогрессивно.

Вид имущества

Налог (в количестве золотых)

Налоги ArcheAge

ArcheAge — крупнейший проект, который заинтересовал миллионы игроков по всему миру. Поражает он своей гибкостью и реалистичностью. Некоторые люди в ArcheAge не играют, они живут в этой игре. Здесь каждый желающий может иметь свою недвижимость, которой будет распоряжаться по своему усмотрению и никто кроме него не будет иметь к ней доступ. Но как и в реальной жизни — за комфорт нужно платить, потому в ArcheAge введена интересная система налогообложения. Рассмотрим по какому механизму взимаются налоги в ArcheAge.

Налоги в AecheAge

Условно налогообложение можно разделить на 2 типа:

  • Налог с продаж товаров на аукционе другим игрокам.
  • Налог на недвижимое имущество.

Первый тип налогов нам хорошо знаком. Это 10% от стоимости товара (при успешной сделке) и 1% — 4% (в зависимости от срока, на который был выставлен товар), если товар не был выкуплен с аука. Все просто, потому перейдем сразу ко второй части налогообложения.

Налог на недвижимость

За все удовольствие приходится платить. Налогообложение в ArcheAge позволяет распределить землю между многими игроками, с учетом их финансовых возможностей. При этом значительно ограничивает возможности твинководов, желающих заграбастать как можно больше территории.

Налог учитывает всю недвижимость аккаунта в пределах одно сервера. Если у вас 2 персонажа, и у каждого по 3 пугала, то налог будет рассчитываться исходя из того, что у игрока 6 единиц недвижимости. А это крайне важно.

Когда у персонажа не более 2 единиц недвижимости, он условно на «упрощенной системе налогообложения». Т.е. вы платите фактическую суммарную величину налога за эту недвижимость. Величина налога на ту или иную недвижимость прикреплена в скриншоте ниже:

Величина налога ArcheAge

Пример: у вас 1 дом с соломенной крышей и 1 станок. Ваш налог составит 10 + 1 = 11 золотых монет. Когда у вас количество недвижимости становится 3 и более единицы, вводится другая система налогообложения поверх базовой. Продвинутая система налогообложения. Рассчитывается она следующим образом:

Налог за единицу имущества = базовый налог + базовый налог * K, где

K — коэффициент, зависящий от количества объектов недвижимости на аккаунте, в рамках одного сервера. Рассчитывается следующим образом:

К = N 4 / 100.

N — (количество объектов на аккаунте в рамках одного сервера).

Для 3 объектов К = 3 * 3 * 3 * 3 / 100 = 0,81;

Для 4 объектов К = 4 * 4 * 4 * 4 / 100 = 2,56;

Для 5 объектов К = 5 * 5 * 5 * 5 / 100 = 6,52;

Для 6 объектов К = 6 * 6 * 6 * 6 / 100 = 12,96;

Для 7 объектов К = 7 * 7 * 7 * 7 / 100 = 24,01;

Пример № 1: У вас имеется 1 малое пугало, 1 большое пугало и 1 подводная ферма. И того 3 объекта недвижимости на 1 аккаунте. Т.е. коэффициент K = 0.81. При этом налоги составят:

  • Налог на малое пугало = 2 + 2*081 = 3,62 голды;
  • Налог на большое пугало = 3 + 3*0,81 = 5,43 голды;
  • Налог на подводную ферму = 3 + 3*0,81 = 5,43 голды;

Суммарный налог составляет = 3,62 + 5,43 + 5,43 = 14,48 голды или 14 золотых и 48 серебряных монет.

Пример № 2: У вас имеется 1 малое пугало, 1 большое пугало, 1 станок и 1 бунгало на сваях. Итого 4 единицы недвижимости. При этом коэффициент К = 2,56, а налог составит:

  • На малое пугало = 2 + 2*2,56 = 7,12 з . м.;
  • На большое пугало = 3 + 3*2,56 = 10,68 з. м.;
  • На станок = 1 + 1*2,56 = 3,56 з.м.;
  • На бунгало на сваях = 10 + 10*2,56 = 35,6 з.м.;

Суммарный налог будет ровняться 7,12 + 10,68 + 3,56 + 35,6 = 56,96 золотых монет.

Калькулятор для подсчета налогов вы можете найти по ссылке или в верхнем меню сайта.

Как вы видите, при увеличении количества недвижимого имущества, налог возрастает в разы. Данная система позволяет избежать образования монополий и захвата больших территорий одним игроком.

Последствия неуплаты налогов:

Система внесения оплаты налогов в ArcheAge, на мой взгляд, крайне несовершенна. Все дело именно в необходимости оплачивать налог самостоятельно и отсутствия возможности проплачивать наперед. Свою недвижимость можно доверить своим друзьям, которые будут смотреть за вашим участком. Налог же приходит на личную почту, где его и требуется оплатить. Т.е. для оплаты налога необходимо ваше присутствие.

Письмо о необходимости уплаты налогов ArcheAge

Если вы просрочили уплату налога за неделю, ваша недвижимость останется все еще вашей, но через неделю придет счет за 2 недели + штраф 10%. Если и в этом случае налог не будет уплачен, то ваша недвижимость потереят неприкосновенность. Любой желающий сможет ее разграбить и разрушить. При разрушении вам вернется чертеж дома, но затраченные ресурсы — увы, попрощайтесь с ними. А самое худшее, что с большей долей вероятности данная территория уже будет захвачена другим игроком после того как дом разрушат.

Интересные статьи по Архейдж:

Налог в archeage

В этой статье я хочу рассказать о DKP-системе, которой активно пользуются множество гильдий из Archeage.

DKP-система GuildWall простая, но довольно гибкая и имеет много положительных отзывов.
Данная система позволяет учитывать вклад каждого участника в общее дело гильдии, справедливо распределять ресурсы, добытые гильдией, а так же контролировать посещаемость рейдов. Эта система может использоваться в любой игре с трейдом, но особой популярностью пользуется именно среди арчейджеров.

Читайте так же:  Трудовой кодекс статья 261 часть 2

Общие термины

  • DKP — внутренняя валюта DKP системы, которая зарабатывается в рейдах гильдии и тратиться на аукционе DKP системы.
  • Карма – параметр, отражающий участие человека в жизни гильдии, который растет в зависимости от участия в рейдах.
  • Тип рейда – параметр, отвечающий за количество кармы, которое получает участник рейда за каждый час, проведенный в нем.
  • Роли и коэффициенты — любому участнику рейда можно назначить роль, которая определит его долю в общей добычи. Все коэффициенты и роли можно настроить в администраторской панели DKP системы. Данная функция бывает полезна, чтобы выдавать больше DKP людям, которые играют неинтересными, но необходимыми классами или отвечают за важную часть рейда.
  • Налог с рейда – DKP, которое отнимается с каждого рейда и попадает в гильдейский банк. Его размер настраивается и может быть как 0% так и 100%.

Рейды

В рейде каждый участник получает DKP и Карму.

Для верной оценки рейда в DKP, мы рекомендуем считать общее кол-во DKP за рейд = стоимость предметов, которое было получено в результате успешного рейда. Т.е. если вам упало предметов на 350 игрового золота, то рекомендуем указать 350 очков DKP за рейд. Рейд, соответственно, создается после того, как он завершен в игре.

Участвуя в рейдах, люди получают DKP по простой формуле: количество очков DKP, указанное за рейд, минус налог гильдии, разделенное на количество участников рейда. Учитывается и коэффициент роли участника рейда. Например, рейд лидер или хил в рейде могут получать очки DKP с коэффициентом x2, т.е. вдвое больше рядового участника этого рейда.

Пример
Рейд из 2 человек победил босса кота Секхемета в локации Хазира. Для простоты расчетов, предположим, что с босса упало предметов на 100 игрового золота.
Далее необходимо создать рейд, в котором мы укажем DKP и длительность рейда.

После создания рейда в DKP системе, любой участник вашей гильдии может отметиться в рейде кнопкой CHECK-IN и стать участником рейда.

Налоги и коэффициенты ролей в рейдах настраиваются по вашему желанию в любой пропорции, но для примера возьмем, что налог гильдии составляет 40%, а коэффициент рейд лидера х2.

В итоге Вася Пупкин получит от участия в данном рейде 40 очков DKP, а Марина Задова — всего 20, и 40 DKP останется в гильдейском банке.

В играх часто бывают мероприятия, в которых нет никакой награды, кроме хорошего настроения, но данные рейды могут быть очень важны. Например, осада замка или сражение гильдии против гильдии. Для учета участия человека в важных для гильдии событиях существует карма.

Ее получают все участники рейда, в зависимости от типа рейда и его длительности. Например, убийство Секхемета это Желательный рейд, за который дают 20 кармы за каждый час, а осада замка — Обязательный и даёт уже 100 кармы в час.

В итоге рейды, которые были очень важны, но не имеют никакого лута, будут учтены.Те люди, которые проспускают очень важные для гильдии рейды, не имеющие никакой добычи, будут всегда иметь меньше кармы чем те, которые их посещают.

Соответственно, вы можете поощрять людей у которых много кармы, т.к. это самые важные люди в вашем сообществе.

После рейда, рейд-лидер или человек, отвечающий за лут , выставляет полученные предметы на DKP Аукцион. Стоимость предметов на аукционе мы рекомендуем указывать по той же цене, что и считалась в рейдах. Тогда у вас сойдутся и доходы и расходы,а часть предметов останется в гильдейском банке в виде налога на рейды.

На аукционе любой участник, у которого есть очки DKP, полученные за рейды, может сделать ставку на желаемый предмет и приобрести его.

Лот, на который сделана первая ставка, заканчивается на следующий от текущего дня в 21:00 по Москве, чтобы люди не могли выкупать лоты среди ночи, и не возникали жалобы, что лот закончится в 6 утра, а многие не имели возможности поучаствовать в нем. Последняя ставка продлит время окончания лота на 5 минут, если осталось меньше 5 минут, чтобы исключить возможность делать ставки в последнюю секунду.

После успешного завершения аукциона за данный лот, человек, отвечающий за аукцион, передаёт предмет лично или высылает победителю игровой почтой, и после отмечает, что лот выслан, а очки DKP списываются.

Так же в гильд банк попадает 40%(или тот процент который вы укажете) от всей добычи на рейдах, которые вы можете потратить на осады, поощрение самых эффективных игроков и прочие нужды гильдии.

Я уверен, что DKP-система пригодится многим , а распределение предметов внутри вашего сообщества будет всегда справедливым.

Так же, пользуясь системой DKP, вы получаете возможность бесплатно создать свой teamspeak сервер на неограниченное кол-во слотов, собственный форум и страницу гильдии.

Налог в archeage

Разрешите представить вам небольшое приложение, которое позволит систематизировать всю вашу недвижимость и рассчитать налог на нее.

Возможности:

  • Расчет налога по 19 типам недвижимости ArcheAge
  • Учет количества (прогрессирующий налог), размера занимаемой площади и Налога Лорда (для некоторых северных поселений)
  • Возможность подсчета для перепланированных домов
  • Налог в векселях, кристаллах (донат) и монетах дару
  • Небольшое изображение-пример для каждого типа недвижимости

На данный момент приложение доступно 1) для ВК — клик (не забывайте устанавливать себе на страницу и оценивать наверху окна)
2) по прямой ссылке на хостинге sfw-файлов — клик (обратите внимание, что с выходом новой версии будет новая ссылка).
Кроме того, ведется разработка небольшого сайта.

Инструкция также доступна по ссылке «Помощь» наверху окна с приложением ВК.

Прошу учесть, что я не обладаю ресурсами для проверки налогов на реальных серверах. Поэтому в приложении возможны ошибки, о которых можно сообщить мне в ЛС на этом форуме или на официальном форуме ArcheAge (ссылка есть и в самом приложении). Также можно написать в эту тему или опять же в тему приложения на оф. форуме . Можно отправить и свои предложения, пожелания

Заранее извиняюсь, если создал тему не в том разделе, можете чем-нибудь меня закидать:)

Загружена новая версия, с изменениями под обновление 3.5 «Наследие эфенов»! [https://vk.com/app4760450_-86807437]

Обновление до версии v. 2.7
‒ Обновлены расчеты налога в соответствии с версией 3.5: Показать полностью… один вексель стоит 55 ОР, изменен текст соответствующего тултипа-подсказки
‒ Добавлена возможность перепланировки Дома за 25 ДЗ
‒ В строке итогов указано, что количество бумаги, необходимое для создания векселей, равно их итоговой сумме
‒ Изменено название окна «Скопировать»: теперь оно называется «Поделиться результатом», обновлен его дизайн.
‒ Дополнен и изменен текст функции «Поделиться результатом»
‒ Значок «х2» изменен на аббревиатуру «ИН» (Иноземный Налог)
‒ Изменены элементы шапки таблицы: часть из них теперь обозначается текстом
‒ Изменен текст кнопки «Не совпал налог?»
‒ Временно убрана возможность установить уровень ремесла. В ближайшее время она будет обновлена и возвращена

Читайте так же:  Пример договор на поставку товара образец

Как всегда, ждем сообщения об ошибках, а также ваши предложения по улучшению (например, тут — https://vk.com/topic-86807437_36427198, а также в теме на форуме — https://vk.cc/6F79WF и ЛС этой группы)

Налог в archeage

В сегодняшнем руководстве мы поговорим о недвижимости в ArcheAge. Наверняка каждый рано или поздно задумывается о том, чтобы обзавестись своим игровым жилищем и на несколько часов стать дизайнером интерьера для того, чтобы создать свое идеальное гнездышко. Домов в игре множество и каждый найдет для себя идеальный вариант, фермерам — дома с большой территорией под засадку, новичкам — скромное недорогое жилище, где они уютно могут расположить самые необходимые станки, зажиточным игрокам резиденции и донжоны. А может вы всегда мечтали о собственном бунгало у моря с подводной фермой?

Все типы домов можно условно поделить на несколько категорий — большие, малые, резиденции, бунгало и станки. Я расскажу о каждом, а также поразмышляю, где удобнее расположить свой дом и пугало для развития такого ремесла как торговля. Обратите внимание, что недвижимость могут устанавливать игроки только с премиум-аккаунтами. Чертежи домов можно приобрести в мираже, на аукционе, игровом магазине, а также в разделе особое игрового магазина — за золотые звезды и монеты дару.

Я начну на мой взгляд с самого оптимального варианта дома для любого фермера — это о доме на дереве. Итак, приобрести их вы можете, как я уже написала выше, в разделе «Особое» игрового магазина. Такой вид недвижимости удобен тем, что по сути является одновременно и пугалом т.е большой площадью для засадки и домом. Размер данного дома 28х28, внизу располагается территория для посадок, посередине стоит дерево, а на стволе дерева домик. Дом вмещает 200 предметов недвижимости, еженедельный налог 25 векселей. Раз в несколько дней на кроне дерева можно собрать немного фруктов, а если повезет в него может ударить молния и мы получим искрящуюся древесину, и не волнуйтесь, ваш дом после удара молнии будет цел!

Итак, где же нам расположить домик? (Руководство для восточного материка) Если вы планируете активно заниматься таким ремеслом, как «Торговля», то я рекомендую поставить дом в Долине талых снегов. Из достоинств этой локации можно выделить умеренный климат, который является благоприятным для большинства растений и сокращает их рост, а также это отличное место для установки фермерских навесов, оттуда и еще из локации Хазира навесы являются самым дорогим грузом.

Для постройки дома на дереве нам понадобиться 10 грузов строительного камня и 40 грузов строительной древесины. Камень можно накопать самостоятельно, например, на Полуострове рассвета или купить с аукциона. Древесины требуется гораздо больше, потому рекомендую самостоятельно сажать деревья — например, Криптомерии, заниматься рубкой деревьев в миру (например, в Махадеби растет достаточно много Гевей, с них, кроме древесины вы можете получить Каучуковую смолу, которую можно выгодно продать или отложить на будущее — для сборки болида) и покупать готовые упаковки с аукциона, чтобы ваше строительство не затянулось на недели.

О перевалочных пунктах

Если мы установили наши пугала или недвижимость в Долине талых снегов (сокр. ДТС), следует организовать перевалочный пункт для паков в Поющей земле. У меня перевалочным пунктом служит пугало 16х16, купленное в Игровом магазине Пугало-рыцарь с хмурой рожицей. Можно купить самое маленькое пугало — 8х8 (Пугало-крестьянка в синем сарафане), удобно это пугало тем, что для 16х16 еще надо найти место, где его установить, а для пугала 8х8 место будет найти гораздо проще.

Эти пугала не облагаются дополнительным налогом на недвижимость и еженедельный налог на них 10 векселей, что в сегодняшних хрониках игры очень полезно, так как при владении тремя и более постройками налог очень сильно увеличивается (в 3 раза), для примера — при владении третьей постройкой я платила за дом на дереве налог 75 векселей в неделю вместо 25. Естественно, если вы не хотите тратить реальные деньги мы можете сделать квесты и получить пугала игровым путем, но они будут облагаться большим налогом.

Приобрести каждый вид пугала в игровом магазине можно 1 раз на аккаунт, его нельзя передать и продать не в построенном виде, ни чертежом. Если вы приобретали эти предметы на аккаунт, а потом удалили персонажа с этими предметами, но повторно купить вы их все равно не сможете.

«Донаторские» пугала можно переоборудовать в беседку. Для того, чтобы обзавестись беседкой 24х24, не облагаемой дополнительным налогом нам следует приобрести пугало 16х16 и перекрафтить его в беседку. Следует с самого старта игры привыкать пользоваться ремесленной книгой, а не мучать друзей с вопросами: «А что?» «А из чего?» «А сколько надо?» Для того, чтобы узнать, какие ресурсы понадобятся нам для нового типа недвижимости, мы заходим в ремесленную книгу, набираем «Беседка» и смотрим чего и сколько нам надо. Упаковку лакированных досок, необходимую для апгрейда нашего пугала в большее можно приобрести в игровом магазине.

Если у нас есть Торговая шхуна, тогда ищем место на берегу Поющей земли и скидываем все свои паки на берегу, на пугале. Делается это для того, чтобы в то время, пока идет перемирие в локации успеть навозить как можно большее количество паков, а уже после перемирия везти их дальше на пакосдачу. Далее — мы вывозим эти паки на шхуне в Ост-Терру или на болиде/тракторе туда же уже по мирным локациям. Вообще Поющая земля является идеальным местом, ты проезжаешь ее практически всегда, когда занимаешься торговлей, потому даже если ты возишь грузы в Инистру, из Хазиры или из Плато соколиной охоты пугало в Поющей земле всегда тебе пригодится, как перевалочный пункт.

Если дом на дереве мы не хотим, тогда мы отправляемся в Мираж, где можем приобрести чертеж коттеджа, особняка или резиденции. Выбрать чертеж жилища и осмотреть нам будущий дом мы можем в Мираже спустившись по главной лесенке налево или направо. Справа мы найдем недвижимость в Нуианском стиле — большие и величественные каменные и деревянные дома, слева обнаружим дома в Харнийском стиле.
Все дома имеют несколько размеров — 16х16, 24х24 и 28х28. Чем больше дом, тем дороже чертеж и тем больше нам понадобиться на него строительных материалов. Различаются дома внешнем видом, количеством этажей и планировкой.

Практически все виды домов, представленные в Мираже мы можем переоборудовать в Лаборатории, Мастерские или Торговый склад:

  • Дом с Мастерской — в этом доме мы можем изготавливать любое крафтовое снаряжение, также там находиться станок, на котором перерабатываются ресурсы сразу в большом количестве, а не поштучно, как на обычных станках.
Читайте так же:  Налог на окружающую среду это

  • Дом с Лабораторией — мечта алхимика! Не надо стоять по несколько часов у станка, переваривая одну баночку во вторую, а из второй в третью. В доме находится алхимический станок, на которым мы можем варить сразу по 10 штук необходимых нам банок. Есть большая вероятность того, что у вас сварится не 10 банок, а «прокнет» и в итоге вы получите 20 за то же количество ресурсов. Есть так же станок, на котором перерабатываются ресурсы сразу в большом количестве, а не поштучно, как на обычных станках.

  • Дом с Торговым складом — собственная пакоделка, и поставить ее можно где угодно вашей душе (ну или где будет свободное место под застройку, исключение для этих домов — их нельзя устанавливать на изначальном материке, и там, где нет региональных мастерских) в доме с торговым складом мы можем изготавливать паки Компоста. Есть так же станок, на котором перерабатываются ресурсы сразу в большом количестве, а не поштучно, как на обычных станках.

Для того, чтобы вам легче было ориентироваться в недвижимости, ее размерах и ресурсах, которые вам предстоит нафармить я сделала табличку, где кратко описала все дома. Учитывайте, что в таблице возможны неточности в списке ресурсов необходимых для постройки дома, так как количество требуемых ресурсов зависит от внешнего вида дома.

Налог в archeage

Налоговая система в АА достаточно жесткая и несколько необычная. С одной стороны, она регулирует занимаемые площади и учитывает благосостояние персонажа. С другой, имеет своеобразный минус относительно сроков оплаты. Постараемся рассмотреть ее более детально.
Всего в игре 2 вида налога:

  1. налог с продаж,
  2. налог на имущество.

1. Налог с продаж в игре сведен к налогу на единственный способ торговли между игроками – торговле через аукцион.
Налог с продажи на аукционе делится на два вида:

  • налог на регистрацию,
  • налог с продажи.

Налог на регистрацию, или возвращаемая комиссия – это плата за пользование услугами аукциона. Сумма налога составляет 1% от цены выкупа за каждые 6 часов времени при размещении товара на продажу.
В июньском патче налог на регистрацию на более долгий срок был изменен:
24 часа: 4% -> 3%.
48 часов: 8% -> 4%
Если товар купили, то эта комиссия вам возвращается, отсюда и название.
Если не купили или владелец товара снял его с аукциона, то комиссия не возвращается.

Ну и сам непосредственно налог с проданного товара составляет 10% от вырученной суммы с продажи.
Итак, за проданный с аукциона товар мы получаем доход/расход по формуле:

    Если товар продан в срок, установленный продавцом, то

∑ дохода = ∑ выкупа товара – 10%*∑ выкупа товара + (налог на регистрацию)*∑ выкупа товара

Если товар не был продан в срок, установленный продавцом, то

∑ убытков = (налог на регистрацию)*∑ минимальной ставки товара на аукционе

2. Налог на имущество — это налог на недвижимое имущество, установленное на континентах. Под недвижимым имуществом подразумеваются: огороды (разной площади), платформа для станков, подводные фермы, дома различного вида. Налог приходит на почту и его необходимо еженедельно оплачивать, последствия неоплаты мы рассмотрим ниже.

Итак, различают два вида налога:

  • системный налог,
  • территориальный налог.

Рассмотрим так называемый системный налог — налог, который начисляется на недвижимое имущество, установленное на NPC-территориях (Западный и Восточный континенты). Система начисления этого налога довольно таки интересна.

Система начисления.
Расчет налога идет с учетом имущества всех персонажей аккаунта, установленного на одном сервере.
Повышенное налогообложение накладывается на налоговую базу, как только объектов недвижимого имущества становится больше 2-х. И с увеличением на каждую единицу будет только повышаться.

Расчет налога.
Как уже было написано выше, повышающий налоговый коэффициент применяется, как только объектов недвижимости становится больше двух.
Повышенный налог = базовая ставка + базовая ставка *повышающий коэффициент,
где Повышающий коэффициент = (общее число объектов недвижимости ^4) / 100
Так, например,
Повышающий коэффициент для 3 объектов = (3 * 3 * 3 * 3) / 100 = 0,81
Повышающий коэффициент для 4 объектов = (4 * 4 * 4 * 4) / 100 = 2,56
Повышающий коэффициент для 5 объектов = (5 * 5 * 5 * 5) / 100 = 6,25
.
Давайте для примера посчитаем налог, если имущество состоит из двух больших огородов и одной подводной фермы.
С точки зрения прямых налогов, все объекты имеют налоговую ставку 3 золотых, 3 +3 +3 = 9. Поскольку объектов имущества 3, то применяется повышенный коэффициент.
Налог на 1 огород = 3 + 3 * 0,81 = 5,43
На 2 огорода = 10.86
Налог на 1 подв.ферму = 3 + 3 * 0,81 = 5,43
Итого общий налог = 16,29 золота. Другими словами, 16 золота и 29 серебра.
Рассмотрим более сложный пример. Предположим мы имеем 3 дома, за 15 дельфийских монет, и один большой огород.
Налог на 1 огород = 3 + 3 * 2,56 = 10,68 золота
Налог на одно здание будет аналогичен, а за три составит 32,04 золота.
Ибого общий налог = 42 золота 72 серебра.

Налоговый калькулятор.
Итак, используя эти формулы и вычисления мы составили налоговый калькулятор.
С его работой можно ознакомиться скачав таблицу в формате Excel из прикрепленных файлов по ссылке. Или по прямой ссылке на калькулятор http://kewa.ru/aa/krcalc/
При работе с калькулятором заполнять нужно лишь 3 столбец – Кол-во (в штуках). Это количество объектов того или иного имущества.
Пробуйте, экспериментируйте, а главное – считайте не только свои доходы, но и расходы тоже.

Территориальный налог – налог, устанавливаемый контролирующей гильдией / фракцией на территориях Северного континента, которые являются захваченной собственностью данной гильдии / фракции. Система расчета налога аналогична системной. Лидер гильдии / фракции лишь устанавливает базовые ставки. Доходы с налогов идут в казну гильдии / фракции.

В самом начале гайда я затронула вопросы минусов налоговой системы, а чуть позже последствия неуплаты налогов. Сейчас поясню, что же я имела ввиду.
Дело в том, что при неуплате налогов, неприкосновенность имущества пропадает, и любой может покуситься на него. Забрать, конечно, его никто не сможет, но вот разрушить сможет, а так же разграбить. Рецепт же вернется вам на почту, а затраченные на установку ресурсы – нет, кроме того, место может быть кем-то занято. Так вот основным минусом системы оплаты является именно способ выставление счета и оплата налога через почту. Получается, что несмотря на то, что к участку можно приписать других игроков, передавая им права на управление хозяйством, управлять налогами они не смогут. Поэтому есть серьезные опасения, что стоит только на время прекратить играть (например, уехать в отпуск), с участком можно попрощаться.

Дополнение.
В игру была введена возможность выставлять дома на продажу. Так вот, если по дому есть задолженность, то выставить его на продажу нельзя.

Sociologs.ru 2019 Все права защищены