Кинопоиск развод

Развод (сериал 2016 – . )

В главных ролях:

  • В качестве исполнительного продюсера Сара Джессика Паркер потратила на создание сериала 4 года. Премьера состоялась 9 октября 2016 года.
  • Сериал снимался в Тарритауне, штат Нью-Йорк, США.

Сериал о том, что иногда развод, интереснее самого брака. Конечно, когда еще можно узнать о своем супруге столько нового, что тщательно скрывалось во время совместной жизни.

Первая серия вызвала бурной восторг, оправданы свой основной жанр комедии. Все происходящее на экране было истинной клоунадой в хорошем смысле этого слова. Неподражаемая игра Молли Шеннон заставила смеяться до коликов в животе. И ожидалось, что взяв высокую планку пилотной серией, весь сериал будет таким же энергичным и комичным. Но увы! С каждой новой серией, надежда уходила всё дальше и дальше. Несмотря на потрясающую игру всего актерского каста и отдельно Сары Джессики Паркер, на экране в основном, кроме нескольких моментов,все было блеклым и будничным. То что должно было стать оригинальным и откровенным, от эпизода к эпизоду становилось скучным зрелищем. А ведь так жалко!

Но все же стоит дать шанс этому сериалу. Ведь в истории телевидения бывали случаи, когда создатели исправляли ошибки и последущие сезоны будут куда лучше первого, хоть и редко. И мы увидим что-то наподобие «Война супругов Роуз». А почему бы и нет?

Не судите птицу по пилоту

Развод — хорошая завязка для комедии? Особенно, когда речь идет о семейной паре среднего возраста с уймой нажитого имущества, воспоминаний и парочкой детей-подростков? Именно так считают создатели одноименного сериала.

Об актерском составе и главных персонажах. Сара Джессика Паркер. Это имя привлечет большую часть женской аудитории из числа поклонниц «Секса в большом городе». И пусть в этот раз ей достался более противоречивый персонаж, на Сару все еще приятно посмотреть. Её Френсис неблагополучна, какая-то натянутая мать, изменщица-жена, она ни в чем не уверена, особенно в самой себе.

Стоит отметить Томаса Хейдена Чёрча, исполняющего роль мужа и главы семейства. Его герой — это тот самый неутомимый источник юмора и холодной иронии в сериале. И пусть Роберт не герой-любовник, чисто по-человечески в него невозможно не влюбиться. Более того, благодаря ему сериал пригоден для совместного просмотра парой!

О пилотной серии. По моему мнению первая серия вышла слабой и даже несколько не аутентичной. В ней показаны совершенно пустые и отвязные подружки-сплетницы, включая главную героиню. А муж предстает тряпкой. Мой совет: дайте сериалу разогреться, и вы не заметите, как серии потекут одна за другой.

Комедия или драма? Все-таки первое. Большое количество абсурдных ситуаций, резких поворотов сюжета — вот что вас ожидает. Эти американские горки несколько приземлены вопросами морали, того, как выйти из положения с наименьшими потерями. Это делает героев чуть более настоящими без слезливого путешествия «к началу времен».

Так почему не «поговорить» с юмором на такую серьезную тему, как развод? Все ли в браке или отношениях осознают, какое счастье иметь рядом именно этого человека? Так ли очевидны плюсы любимого(ой) после многих лет? Насколько просто перестать ценить то, что стало привычным? Можно ли наладить отношения, однажды поставив их под удар?

Не секрет, что американский телеканал НВО снимает одни из самых крутых и восхитительных сериалов и фильмов. НВО как известно всегда берется за непростые, парой провокационные темы. Такие масштабные сериалы этого крупного канала, как «Секс в большом городе», «Клан Сапрано», «Настоящий детектив» или нашумевшую «Игру престолов» можно пересматривать и пересматривать, и все это действительно хорошие, а главное качественные и интересные многосерийки.

В 2016 году стартует пилотная серия нового сериала под громким названием «Развод». Первая серия была успешно принята, и проект в стадии создания. Зрителю уже обещают два сезона поэтому перед нашим вниманием очередной, интригующий проект от НВО. На главную женскую роль телеканал выбрал знаменитую Сару Джессику Паркер, с которой НВО уже работали в культовом уже сериале «Секс в большом городе».

Встречайте героиню Фрэнсис. Она замужем и у нее двое детей. Женщина переживает нелегкий период в жизни. Ее брак с мужем трещит по швам и все близится к разводу. Любви уже нет, только лишь обиды и ссоры, непонимание. Ко всему прочему у Фрэнсис есть любовник. Героиню ждет неизбежная очистительная волна правды и неминуемый развод с мужем. Ей предстоит строить свою жизнь заново и как-то привыкать к переменам и новой жизни к которой она сама шла, но на самом деле не была готова к этому

Пилот получился весьма насыщенным и содержательным. Он дал пищу для размышлений, и так уже хочется поскорее посмотреть продолжение. Начало этого нового сериала мне показалось весьма амбициозным и как всегда провокационным что почти всегда и бывает в историях от НВО. Все смотрелось интересно, и помимо хорошей режиссуры и свежего, яркого сценария, перед нами яркая и чистая игра актеров, что приятно подчеркнуть.

Дуэт Паркер и Томаса Хейдена Чёрча мне показался весьма интересным. Сару Джессику я вообще люблю, поэтому мне сразу было приятно смотреть пилотную серию этого нового проекта. Она действительно хорошая актриса, и я ее уважаю. Уверен, что роль ей удастся, и даже возможно Сару Джессику номинируют на Глобус или еще какую-нибудь награду за роль Фрэнсис в этом сериале. А нам лишь остается ждать продолжения и выхода следующих серий. Думаю, будет что-то интересное.

«Развод» — американский, новый, провокационный сериал с привкусом драмы и комедии, который вполне может быть чем-то свеженьким и любопытным. Пилотная серия была яркой, поэтому даем зеленый свет и ждем продолжения. Спасибо за внимание!

В главных ролях:

Роли дублировали:

  • На роли в фильме изначально утвердили Вайнону Райдер и Натали Портман, однако обеим актрисам пришлось покинуть проект ещё до начала съёмок.
  • Лот, предшествовавший картине героини, — это работа «Ночь, порт в лунном свете» кисти Клода Жозефа Верне (1714-1789) из собрания Лувра.

  • Все:14
  • Положительные:6
  • Отрицательные:4
  • Процент:57.1%
  • Нейтральные:4

Франция против Америки

«Развод» — картина одного из известных режиссеров, Джеймса Эйвери. И, хотя «Развод» не относится к разряду моих любимых фильмов, тем не менее, я не жалею, что посмотрела его. Фильм довольно интересный, хотя и складывается ощущение, что он немного затянут. Несмотря на это, в нем есть своя изюминка, какая-то необычность, неординарность.

На первый взгляд может показаться, что в фильме уж больно много событий или, скажем так, сюжетных линий. Здесь и трагедия в личной жизни Рокси — развод с мужем и ее душевные переживания, и любовные отношения Изабел с Эдгаром Коссе, распри вокруг картины «Святая Урсула», отношения двух семей (Роксаны и Шарля-Анри), и отношения Шарля-Анри с его любовницей Магдой. Но на самом деле этими довольно простыми жизненными событиями, душевными переживаниями режиссер показывает нам контраст двух культур: европейской и американской, особенности представителей этих наций, свойственный им душевный мир и эмоции, их отношения к разным проблемам. Для этого Джеймс эйвери и выбрал самые насущные, часто встречающиеся в жизни проблемы: семейные, любовные и финансовые. Режиссеру очень хорошо удалось показать, насколько разным является восприятие мира у европейцев и американцев. Зрителю сразу бросится в глаза контраст между спокойными, уравновешенными французами и импульсивными, энергичными, готовыми на рискованные поступки американцами (если, к примеру, жена дяди Эдгара, прекрасно зная, что ее муж-ловелас постоянно меняет любовниц, спокойно и с улыбкой относится к этому, не закатывая сцен, и если она и испытывает переживания, то они запрятаны глубоко внутри и никогда не показываются наружу, — то Рокси пытается биться за свою любовь, пытается настаивать, убеждать, говорить, плакать, злиться и, в конце концов, поддавшись отчаянию, режет себе вены; или муж Магды, который в порыве ревности и отчаяния начинает абсолютно неадекватно вести себя и даже совершает преступление).

Так же разительно отличается поведение и в финансовых делах, когда дело доходит до раздела имущества, и французская, и американская семьи настроены решительно, желая получить свое, но насколько по-разному они ведут себя. Американцы, привыкшие без обиняков говорить на тему денег, пытаются обсудить тему с родней, но французы упорно «затыкают» им рот. «Они говорят о чем угодно, только не о деньгах. Эта тема под запретом» — как говорит о семействе Дюперсон Роксана. Они сразу же переводят тему и ссылаются на юристов. Можно приводить массу примеров, фильм наполнен ими, но контраст между двумя нациями очевиден и в их укладе жизни, и в характерах, и моральных принципах, и. т. д. Все это получило очень яркое отражение в фильме.

Что касается актеров, то я не могу сказать, что актерская игра была безупречна и восхитительна. Но все же актеры достаточно гармонично вписались в свои роли и сумели отразить характер и чувства своих персонажей. На мой взгляд, в этом особо преуспели Наоми Уоттс, сыгравшая роль Роксаны (у нее очень искренне получилось сыграть те чувства и переживания, которые испытывает ее героиня), и Тьерри Лермит, который вжился в образ ловеласа-дяди. На уровне была и Кейт Хадсон.

Также отмечу, что фильм довольно красивый, и режиссеру очень хорошо удалось передать романтичную, мечтательную атмосферу Парижа с его шикарными ресторанами и магазинчиками. Все это подчеркивается музыкальными композициями, присутствующими в фильме. «Развод» — довольно интересная мелодрама, которую стоит посмотреть хотя бы один раз.

Ты ничего бы этого не узнал, не побывав во Франции

Этот фильм как горячий шоколад в дождливый осенний день — он успокаивает, поднимает настроение. С каждым глотком, с каждой минутой ты все больше понимаешь, что Франция — это что-то неподвластное анализу, бескрайний простор для вдохновения. И ты сидишь и думаешь: какой красивый язык, и ведь получается делать из покупки белья целый увлекательный ритуал, а сколько очарования в их ресторанчиках и маленьких лавочках. Наверное все дело в отношении к жизни, стоит воспринимать все проще — и наш окружающий мир, хоть и не французский, тоже может стать более привлекательным.

Но кое-что настораживает и, боюсь, что повлияет на мнение многих зрителей. Главная беда этого фильма — отсутствие конкретного стиля, видимо у автора накопилось слишком много идей, и воплотить он их решил все сразу. Мне это напомнило фильмы с близняшками Олсен (из ряда «Веселой поездки» и «Паспорт в Париж») — вроде нужно и в магазин сходить, и важную проблему решить, и парней найти.

Но все-таки, Париж — ведь это любовь, несмотря ни на какие фильмы.

Большие надежды возлагала я на этот фильм. Думала, что встану с утра, переделаю дела (извините за тавтологию) разные, а потом сяду отдыхать с этой «американской комедией в Париже». Но не тут-то было! Вместо комедии (а прочитав описание можно сделать вывод, что это именно комедия) я получила горькую драму, где счастливый конец еще мог бы и не получиться.

Читайте так же:  Как оформить совушку

Сначала с описанием вроде все сходится: одна сестра переживает развод, вторая приезжает ее поддержать. А вот дальше действительный сюжет, как мне показалось, расходится с заявленным описанием. Назвать Изабель легкомысленной я не могу, а чем традиции и нормы поведения во Франции отличаются от аналогичных американский традиций — непонятно. Роман с женатым дядей даже романом назвать сложно, дальше подарка в виде красной сумочки от Hermes, с которой героиня Хадсон дефилирует весь фильм, дело не заходит.

Героиня Уоттс меня и вовсе разочаровала, точнее ее «поступок» в конце фильма. Да, развод не самая приятная штука, но зачем же ТАК убиваться? В тот момент я даже невольно поняла ее мужа: может, Рокс и раньше что-нибудь подобное устраивала и причина развода кроется не только в любовнице мужа? (разумеется, иронизирую).

Но хорошее в этом фильме тоже есть. Например, прекрасный актерский состав. Любимые Хадсон и Уоттс, Дюрис на втором плане и Гленн Клоуз, которую я даже не сразу узнала.

Возможно, мое разочарование фильмом связано с желанием увидеть комедию, а мелодраму со сложными сюжетными поворотами, поэтому и рецензия моя серая, а не красная. Смотрите сами, решайте сами, а я ставлю фильму хорошую, но не самую высокую оценку:

за идеальный актерский состав и Париж, который ничем не испортишь.

P.S. Кто-то писал, что у американцев получилось создать настоящий французский фильм. У меня же мнение прямо противоположное: получилась типичная сухая американская мелодрама и ни великолепный Дюрис, ни Париж, где происходят все события, увы, изменить этого не могут. У французов все-таки как-то легче сюжет развивается, романтики больше и эмоции ярче, особенно такие эмоции, как страсть. А между героями Хадсон и Барра я этой страсти, к сожалению, не заметила.

Странная подстава наблюдается в который раз: судя по описанию фильма ожидается комедия, а вот нет, дорогой зритель, получи мелодраму с элементами любовно-бытовой драмы с примесью этнического кино.

Фокус-группа нашей семьи категорически разделилась во мнении. Муж демонстративно встал на тот самом моменте, когда героиня в исполнении Кейт Хадсон завела роман с женатым дядюшкой мужа сестры. То есть, когда муж сестры завел романчик на стороне — это нормально, а тут прям укол в сердце. Так и запишем: фильм не рекомендуется лицам мужского пола.

А вот маме, например, «Развод» очень понравился. Все так по-французски. Изысканно, местами даже с юмором. И Париж! Чудесные, мягкие виды «Города Любви». Долго она еще восторгалась и актерами, и атмосферой, и всем-всем-всем.

Мое же мнение уперлось в обманутые ожидания. Настрой — то был на комедию Как мелодрама он хорош, но Слишком уж хорошими, разумными и правильными показаны американцы. А французы, как наподбор — странные, чопорные, осуждающий сорт людей, которые бревна в своем глазу не замечают, а вот посудачить о других — это всегда. Слишком утрированно, на мой взгляд. В котором, к слову, тоже соринок хватает.

И, как я уже отметила, это фильм о женщинах, потому актрисы в нем как на подбор дамы одаренные и прекрасные. Наоми Уоттс, Кейт Хадсон, Стоккард Чэннинг и седопласая Гленн Клоуз — шикарный ансамбль. На подпевках Ромен Дюрис и Стивен Фрай. Остальные — бледные моли, служащие фоном, на котором раскрывается Талант американских актрис. Да, я же говорила, этническое кино.

Рекомендуется к просмотру с мамой, подругой или самостоятельно. Но однозначно — без мужчин.

Приятно приятно удивляться. Именно так удивил меня Джеймс Айвори, американский режиссёр и создатель лучших классических англосаксонских экранизаций, таких как «Бостонцы», «Комната с видом», «Усадьба Говардс-Энд», «На исходе дня». Если он и обращался к американским персонажам, то снимал фильмы вроде «Мистер и миссис Бридж». Казалось, что Джеймс Айвори видит свой идеал лишь в прошлом и современная действительность, как и современные люди его резко не устраивают.

И тем интереснее было увидеть его весьма современную комедию «Развод». Я отлично понимаю разочарование тех, кто говорил, что «это вовсе не комедия и вообще, не смешно». Это не классическая американская комедия. Это изящная французская комедия о жизни. Жизни, в которой смешное и драматическое переплетаются настолько сильно, что порой их друг от друга не отличишь.

Фильм продолжает тему «американцы в Париже». Если вы думаете, что только русские попадают заграницей в нелепые положения, то вы ошибаетесь. Мы хотя бы научились принимать иную действительность. У американцев же этого дара нет. То есть, у них, конечно, получается там удачно жить, но они никогда не поймут, почему кто-то говорит вокруг на другом языке, кроме английского, и как это можно оставлять в ресторане сверх кругленького счёта ещё и чаевые в 20 евро?! Европа для них иная действительность.

А то, что американцы с французами сильно не ладят, при условии, что американок тянет к французским мужчинам (да и кого к ним не тянет?), ещё было показано в чудесной комедии с Мэг Райан и Кевином Кляйном «Французский поцелуй». Джеймс Айвори в своей картине идёт дальше и сталкивает две семьи — американскую и французскую.

Молодая американка Изабель (Кейт Хадсон) приезжает в Париж к своей сестре Роксанн (Наоми Уоттс), и задерживается там несколько дольше, чем планировала. Роксанн, которая замужем за французом Шарлем-Анри, растит их дочь и ждёт ещё одного ребёнка, вдруг узнаёт, что муж бросает её ради другой женщины. Французская семья Шарля-Анри вроде бы осуждает ветреного сына, но, тем не менее, Роксанн ждать у них поддержки не стоит. Ей на помощь летит американская семья. Происходит чудная конфронтация двух семей. Ситуация усугубляется разделом имущества супругов и в частности картиной «Святая Урсула», кисти известного мастера, которую Роксанна привезла с собой во Францию, когда выходила замуж за Шарля-Анри. «Совместная собственность, будем делить», — разводят руками французы. «Ничего подобного, «Святая Урсула» принадлежит нашей семье», — кипятятся американцы. И в это самое неподходящее время, Изабель, которая неплохо освоилась во Франции, выучила язык и нашла работа в издательстве, вдруг захотела настоящего французского шика, то есть французского романа. У такой красивой девушки, конечно, сразу же нашёлся французский поклонник Ив. Но такого парня она могла спокойно найти и в США. А ей нужен был настоящий французский мужчина. И она не нашла ничего лучше, чем завести роман с Эдгаром — известным политиком, очень обаятельным, но женатым мужчиной, намного старше её, который к тому же приходится дядей мужу Роксанн. Роль Эдгара прекрасно исполняет слегка постаревший, но ничуть не утративший своего обаяния со времён «Откройте, полиция!», Тьерри Лермит. Их любовный роман, со стороны Изабель, не был желанием найти себе приключение. Для неё это было искренне чувство, но не любовь. Поэтому она и оправилась так легко от разрыва с мужчиной, для которого измены жене были привычным делом, и нашла своё счастье с весёлым и обаятельным французским парнем.

А тем временем семейный скандал разгорается с новой силой. Американцы злятся в открытую, французы — сдержанно бесятся. И никто в этой обстановке не видит насколько плохо и тяжело Роксанн, которая по-прежнему не может забыть своего неверного мужа, воспитывает их дочь и ждёт их ребёнка. И здесь, легкомысленная и ветреная, Изабель оказывается для сестры верным другом и просто спасителем. Как и её адвокат по бракоразводному процессу — мэтр Бертрам, испытывающий к Роксанн не только деловой интерес.

Эта смешная, грустная, фривольная, чуть детективная и такая «французская» история закончилась для каждого персонажа тем, что он заслужил.

Так каков вывод? Могут ли американцы и французы, люди столь разных культур и традиций, счастливо быть вместе? Джеймс Айвори не встаёт ни на чью сторону, предлагая решить этот вопрос зрителям. Могут, если их будет соединять искренняя взаимная любовь и чувство ответственности. Но ведь это сочетание может сделать счастливыми не только американцев с французами, но и всех людей.

Отличная комедия! Особенно приятно смотреть её, проведя во Франции прекрасные летние каникулы! Так что всем любителям французского «комильфо» — рекомендую!

В последнее время все больше стала замечать, что многие фильмы называют комедиями, хотя они ими вовсе и не являются. Из последних примеров — «Марли и я».

Вот и с этим фильмом так же. Комедийного там на мой взгляд не было ничего. Обычная бытовая драма: ссоры, измены, дележка имущества, только на фоне одного из самых прекрасных городов мира — Парижа.

Честно говоря, посмотреть фильм можно, как картинку, оценить пейзажи, дома, одежду. Хорошие актеры. Но все остальное — это что-то с чем-то! Сюжет очень несвязный и какой-то рваный, такое ощущение, что приключения красной сумочки Келли интересовали режиссера намного больше, чем все остальные события.

Характеры до конца не показаны, просто их слишком много! Вся такая несчастная героиня Наоми Уоттс, довольно легкого поведения Кейт Хадсон и, конечно, мужчины, которые бы подошли под любимую женщинами формулировку «Все мужики ко »

Мало что можно вынести из фильма полезного или хорошего, т. к. довольно длинный фильм ни о чем, правда со счастливым концом, вряд ли можно назвать интересным.

За яркий Париж и красивых, хороших актеров

«Развод», или как меня развел этот фильм

Первое, о чем стоит упомянуть — не купитесь на постер к фильму, как это было со мной. Обложка будто говорит, что перед нами легкая комедия во французском стиле. Но это вовсе не так. Смешного здесь нет вовсе. Хотя нет, что-то такое сквозит в фильме, но это не улыбка — скорее ирония. И много контрастов, что вообщем-то и составляет суть ленты.

Одна сестра переживает тяжелый развод, другая — закручивает роман. Французы, знаменитые своей свободой в любви, да, закрывают глаза на любовницу, точнее, даже восхваляют ее как явление, но в остальном ведут себя хуже чопорных англичан (да простят меня англичане — это клише, конечно). Американец, нацию которого подозревают в прагматичности, сходит с ума от ревности, а романтичный француз дарит всем своим любовницам одинаковые подарки и прекращает отношения с очередной из них с хладнокровностью биржевого игрока — по истечении точно установленого срока.

Да, именно эта сторона фильма была хороша, особенно, если учесть, что эти контрасты не были резкими и грубыми, они были действительно французскими — тонкими и элегантными.

В целом же фильм с претензией (от лауреатов Венецианского фестиваля добра не жди), тяжеловат, излишне трагичен и в чем то похож на творения упомянутого в нем Педро Альмодовара. Это вам, конечно, не «Возвращение», но что-то схожее есть.

Фильм не оправдал мои ожидания, ведь это не комедия и ничего легкого в ней нет. Но даже если оценивать фильм исключительно в категории «драма», то мне все равно не понравилось, излишне, по-моему, было так зачернять сюжет.

Я почти сожалею о просмотре, и в моих глазах фильи спасает только две вещи: красивый стих о супружеской любви и все-таки (хоть и не для всех) счастливый финал.

Лучшая мелодрама последних лет bien sure

Отличный фильм о том как на любовь, отношения, развод, измену, секс, деньги и искусство смотрят 2 разные нации: французы и американцы. И немного англичане в лице Хью Лори, который блестяще сыграл маленькую роль английского искусствоведа. Очень интересный, тонкий и остроумный фильм о простых вещах

Примечательно и то, что фильм очень красив — не только видами Парижа, но в целом теплая и красивая атмосфера в картине.

Читайте так же:  Что значит слова договор

Хороший актерский состав. Все на своих местах. Особую пикантность добавляет Хью Лори.

Я была в шоке увидев столь низкую оценку кинокритиков и зрителей, т. к. картина просто одна из лучших мелодрам ever!

Фильма разочаровал. На обложке ДВД прочел анонс: «Умная, сексуальная комедия».
Увы, ни одна из трех заявленных компонент не была мной обнаружена. Фильм явно не комедия. Более уместно назвать его драмой, даже «бытовой драмой», с легким налетом адюльтера, но никак не комедией. Комедия по определению должна быть смешной. Тягомотные дрязги в исполнении хороших актеров ну никак не тянут на комедию.

Умными являются те картины, просмотр которых заставляет зрителя задуматься. Данный же «шедевр» просто констатирует факты — то, что мы видим каждый день в реальной жизни.

Сцены воркования престарелого Лермитта с Кейт Хадсон особой сексуальностью не блещут. Впрочем, мало сексуальности и во всем остальном в картине. Есть, конечно же, в фильме и положительные моменты: шикарные виды Парижа, детали французского уклада жизни; возможно, картина будет полезна тем, кто планирует связать себя брачными узами с представителем другой культуры, но Этим и ограничивается весь позитив картины. В остальном — унылость, тоска зеленая и смертельная. Жаль, что такие серьезные актеры как Н. Уоттс, К. Хадсон, Г. Клоуз участвуют в подобном безобразии.

Резюмирую: два часа напрасно потраченного времени. Любителям хорошего подобное кино смотреть необязательно. Твердые

А мне очень понравился Мелвиль Пупо, отлично сыграл! Всегда была на стороне Европы по сравнению с Америкой, а во время просмотра этого фильма моя убежденность чуть не пошатнулась. Впрочем, Франция — это еще не вся Европа, и французские мужчины и их матери — это отдельная история.

Фильм совершенно нескучный и довольно тонкий. Удивительно, как отдельными штрихами удалось вместить в него столько линий!

Развод смотреть онлайн

Правдивый российский фильм о семейной жизни и о том, какие причудливые, а порой и ужасные формы она иногда принимает. Режиссер Вера Сторжева и молодые актеры, среди которых Глафира Тарханова («Громовы»), приятно удивят вас, если вы, как и многие, считаете, что в России перестали снимать хорошие фильмы. Смотрите онлайн сериал «Развод»в нашем интернет-кинотеатре. Молодой, но уже известный журналист Роман ведет колонку в одном из столичных журналов. Однажды ему приходится делать материал на тему своих личных отношений с женой, с которой он счастливо живет вот уже 10 лет. Однако оказывается, что не все так безоблачно: счастлив Роман не так, чтобы очень, да и жена у него далеко не идеальна. Роман – честный журналист, и своих читателей не обманывает, выкладывая всю правду о своей семейной жизни. На его беду, материал попадает в руки к жене, и та, взбешенная не только обидными словами мужа, но и тем, что он выставил их жизнь и проблемы на всеобщее обозрение, подает на развод. И с этого момента молодой человек понимает, что такое настоящие проблемы в семейной жизни: это когда любимая женщина уходит, попутно пытаясь забрать с собой детей, половину имущества и домашних животных. И только теперь Роман понимает, как он сглупил.

Сериал Развод доступен бесплатно на сайте. Приятного просмотра!

Вместе с сериалом «Развод» также смотрят

Съемочная группа

Главные герои сериала «Развод» — супруги Роман и Наташа, которые прожили в браке 10 лет. Они полюбили друг друга ещё в студенческие годы, создали семью, завели детей. Роман стал успешным журналистом, ведёт колонку в глянцевом журнале «Гулливер». Наташа занимается домом и детьми.

В поисках темы для своей колонки Роман решает описать нюансы собственной семейной жизни. Статья посвящена тому, как ведение быта негативно сказалось на его жене: и одевается она ужасно, и голос на мужа повышает. По стечению обстоятельств, статья вышла в день рождения Натальи. Конечно, злополучный журнал попадает к ней в руки. Слова Романа больно ранят Наталью, и её отчаяние выливается в новый конфликт с мужем. Но последствия ссоры серьёзнее, чем обычно: Наталья решилась на развод. Начинается череда взаимных обвинений, упрёков, надвигается раздел имущества.

Резкий тон статьи вызвал негодование и у других членов семьи – родителей Романа и сестры Натальи Надежды. Параллельно в сериале развивается и вторая линия повествования. Между Надеждой и помощником её отца таджиком Али возникает симпатия, которая может перерасти в серьёзное чувство. Али даже делает девушке предложение, но из-за проблем с квартирой он вынужден пропасть из жизни Нади.

Тем временем Наталья просит Романа найти себе другое жильё, а сама берётся за поиски работы. Наталья вспоминает о своих карьерных амбициях и устраивается редактором в газету. Это заставило Романа увидеть жену в новом свете, он понимает, что всё ещё любит Наташу. Да и сама Наталья уже не уверена, что хочет развода. Смогут ли чувства молодых людей пройти это испытание на прочность? Развязку сериала можно узнать, только посмотрев все 12 серий.

Развод по-французски смотреть онлайн

Лоран Лафитт , Марина Фоис , Александр Десрусу , Анна Лемаршан , Акилле Потье , Alice Saignes , Louise Saignes , Микаэль Абитбуль , Жюдит Эль Зейн , Сара Жиродо
Фильм Развод по-французски смотреть онлайн

Детальная информация об кинофильме Развод по-французски — Веселая кинокартина расскажет жизненную историю, которая произошла с одной французской семьёй.
Сюжет разворачивается вокруг целого семейства Леруа! Главные герои – Флоранс и Венсан – долгое время жили в браке, воспитывая чудесных деток, вот только в конечном итоге всё пришло к тому, что однажды супруги окончательно убедились, что они просто не переносят друг друга. Постоянные ссоры, претензии и семейные распри довели и измотали обоих. В итоге, наши герои принимают решение развестись. Но и расторжение брака не дало особо положительных результатов. Теперь двое живут на одной и той же улице, а младшее поколение вынуждено по очереди бывать с каждым из родителей. Время идет, и бывшие супруги пытаются отыскать себе новых партнеров, не забывая периодически ссориться между собой. Все эти перепалки, конечно же, влияют на детей, которые просто уже не могут терпеть все это безумие. Пора что-то делать. От любви до ненависти и наоборот – как известно, всего один небольшой, но очень важный шаг. Дети вступают в игру, чтобы, наконец, помочь папе и маме разобраться в своих нелегких взаимоотношениях и прекратить сумасшествие. Удастся ли рассудительным детишкам воплотить свой план в реальность.. На нашем сайте вы сможете просмотреть в онлайне бесплатно в отличном качестве на высокой скорости интернета кинокартину Развод по-французски. Кинофильм Развод по-французски здесь предоставлен легально и мы не нарушаем ничьих прав, а это значит, что все законно! Так что смотрите фильм: Развод по-французски онлайн бесплатно в hd, fullHD, hd 720, hd 1080 качестве.

Смотрите онлайн фильм Развод по-французски бесплатно и без регистрации и отправки смс сообщений:

Дарья фекленко в сериале развод

Сериал «Развод»: как наладить контакт с аутистичным ребенком

Москва, 12 октября. Сегодня на телеканале «Мир» — премьера сериала «Развод». Название говорит само за себя. Но учиться, как известно, лучше на чужих ошибках, а еще лучше — на ошибках персонажей из фильма. Одним из героев новой картины стал аутистичный мальчик, а одной из центральных проблем сериала — отношения его близких с ним.

«Аутистичным детям сложно выстраивать отношения с другими людьми. Потому что порой они не замечают других людей. Поэтому то, что в сериале мальчик откликнулся, увидев маму, и сказал ей «привет», это достижение и прорыв для всей семьи. По тому, как общаются мама и бабушка с ребенком, можно утверждать, что девиз семьи — помочь мальчику любым способом. Обе используют приветствие как ритуал. Они верно привлекают внимания ребенка к себе. Их правила воспитания проговорены и согласованы, а это в свою очередь приведет к успеху», — комментирует сериал психотерапевт Анна Девятка.

По словам исполнительницы главной роли в сериале «Развод», актрисы Дарьи Фекленко, история в картине — интересная, поучительная, очень красочная, в какой-то степени трагичная. «В ленте много плача, много переживаний, но и много интересного. История привлекла тем, что героиня — женщина в возрасте, осмысленно проживающая жизнь. В какой-то момент она получила сильнейший удар под дых от жизни и судьбы. Но она выстояла, выжила», — рассказывает артистка. По ее словам, было очень интересно и сложно играть ту жизнь, которая порой богаче вымысла.

Кому бы вы порекомендовали посмотреть сериал «Развод»?

Дарья Фекленко: Кому угодно, посмотреть можно и некоторым мужчинам, у которых седина в бороду — бес в ребро. Женщинам, конечно, и молодежи. Поскольку там есть и такая тема. Есть и детские впечатления, там много интересного и жизненного. Сам сериал понравится той аудитории, которая вообще принимает этот жанр. Это не про криминал, это другое. Это то, что есть в жизни, и это надо показывать и смотреть.

А в чем уникальность «Развода»?

Дарья Фекленко: Сериал отличается выбранной темой. Принято снимать то, что всем и так интересно — как молодая девушка выпутывается из сложной ситуации и становится матерой теткой. А тут — уже матерая тетка, которая в приличном возрасте, у нее есть конкретная жизненная база, муж, квартира и машина. И вот однажды это все рушится. Но при этом даже в этом возрасте она встает на ноги, заводит романы и воспитывает внука. История — про то, как женщина в любом возрасте хороша и прекрасна.

История любви Дарьи Фекленко – готовый сюжет для сериала

В свой день рождения Дарья Фекленко принимает поздравления от друзей и близких. В пожеланиях все единодушны – побольше работы, хороших ролей.

Веселая, темпераментная, взрывная. Она выросла за кулисами Театра Сатиры, а свой первый сезон на сцене называет волшебным. История ее любви – готовый сюжет для сериала.

О личном счастье, о любимой профессии, о том, что не бывает неинтересной работы и скучных ролей актриса Дарья Фекленко рассказала в программе «Почему я?».

РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ

В прошлом году Дарья сыграла главную роль в сериале «Развод», который зрители телеканала «МИР» восприняли с большим восторгом. История драматичная и очень многим знакомая.

Вот и в жизни Дарьи Фекленко были драматические расставания и сложные встречи. А история с нынешним мужем Борисом и вовсе тянет на сюжет отдельного сериала. Со своей первой любовь она познакомилась на пороге ГИТИСа.

«Мы не расставались ближайшие полгода. Потом он жестоко меня бросил. Я не понаслышке знаю, когда говорят: «Я тебя больше не люблю, я от тебя ухожу и все». Мне было очень плохо. На всю жизнь он оставил в душе вот этот след и эту боль», — вспоминает Дарья.

Они увиделись снова через 17 лет. За эти годы Борис уехал в Бельгию. Там обзавелся семьей и детьми. Но время от времени бывал по делам в Москве.


Фото: Александр Куров, ТАСС

Он разыскал Дашин телефон, позвонил. Они встретились. Оказалось, что старая любовь не ржавеет, и что Даша давно простила Бориса. Такая мелочь, как жизнь в разных странах — в их чувствах ничего не изменила.

СТРАХ ДЕТСТВА

Зато яркие моменты в жизни Дарьи Фекленко сменяли друг друга, как камни калейдоскопа. Одно из самых запомнившихся воспоминаний детства — ее первый выход на сцену в 8 лет. Не в детской студии и не в театральном кружке, а по-взрослому — в театре Сатиры, где служила и до сих пор служит ее мама, актриса Наталья Фекленко. Дебют Даши состоялся в спектакле «Маленькие комедии большого дома», который поставил Александр Ширвиндт.

Читайте так же:  Выписка из приказа образец об увольнении

Роль, конечно, была скромной – выйти, спеть «Пой, ласточка, пой» и поцеловать в лысину знаменитого театрального старца Георгия Тусузова.

«Наверное, были аплодисменты. Я уже сейчас не помню, потому что тогда находилась в страшнейшем ужасе», — вспоминает актриса.

В стенах Театры Сатиры прошло все ее детство. Даша всегда знала, что будет актрисой, никем другим, а мама ее не отговаривала.


Фото: Александр Куров, ТАСС

НЕРВНАЯ РАБОТА

Поступать Фекленко решила в Щукинское училище. Попытка оказалась неудачной. Ее не взяли. Конечно, она была разочарована, и конечно, искала утешения у мамы — поехала к ней в Прибалтику, где в то лето гастролировал Театр Сатиры. Это были трагические гастроли: театр тогда потерял двух больших артистов – Анатолия Папанова и Андрея Миронова. Одного за другим.

Знаменитый концерт Миронова — за несколько дней до его кончины — стал для Дарьи потрясением и уроком на всю жизнь. Когда артист выходит на сцену, никто не должен видеть, что ему больно и плохо. Ведь зритель пришел за удовольствием, а ты — стисни зубы, и терпи.

Потом, когда Дарья сама станет играть в театре, она не раз скажет себе эти слова. И будет работать, несмотря на высокую температуру или сердечную боль.

«Я люблю выходить на сцену, но каждый раз трясусь, умираю, — признается она, — я всегда пью валокордин перед этим. При этом я обожаю вот это состояние трясучки перед премьерой».

НАГЛОСТЬ — ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ

Когда-то она и поверить не могла, что из любимого театра ей придется уйти. Но вышло так, что Фекленко пригласили на большую роль в сериале «Обручальное кольцо». Телеплощадка отнимала много времени, часть своих театральных ролей ей пришлось передать другим актрисам. А потом, когда съемки закончились, оказалось, что ей нечего играть. Новых ролей в родном театре Дарье не предлагали.

Что делать артисту, когда у него нет работы ни в театре, ни в кино. Кто-то решает порвать с профессий, кто-то начинает себя жалеть и впадать в депрессию. Но у Дарьи Фекленко другой характер. Из творческого простоя она вытаскивала себя сама. Не стеснялась первой позвонить продюсеру и предложить себя на роль. Почему бы и нет?

«У меня несколько таких есть ролей, на которые я сама напросилась. И тоже не считаю для себя зазорным. Потому что я хочу работать, мне интересно. Я говорю: слушайте, а вот эту роль можно я попробую?», — говорит артистка.

Со временем возникли нужные связи, сложились дружеские отношения с антрепренерами. Тактика «не ждать милости от судьбы» себя оправдывала.

ПРИНЦИП ЖИЗНИ

Теперь она ничего не загадывает наперед. Но плыть по течению – это тоже не про нее. Если Дарья Фекленко когда-нибудь поставит спектакль – сама, как режиссер – то этим своих друзей и близких она точно не удивит. С ее азартом, любопытством, дерзостью и верой в свою звезду – все реально.

«Я знаю одно: пока я живу, пока думаю, чувствую, люблю – я надеюсь, что успею, — говорит она, — я боюсь только какой-то немощи, какой-то внезапной трагедии. Но я гоню от себя эти мысли. Я ужасный оптимист, верю, что завтра будет лучше, чем вчера».

Сериал Развод (2015)

  • Жанры : Мелодрамы, Драма
  • Год создания : 2015
  • Режиссёр : Виталий Скородумов, Борис Казаков
  • Дата выхода в РФ : 12 октября 2015
  • Количество серий : 150
  • Страна : Россия

Актёры и команда 4

Социальная 150-серийная драма на телеканале «Мир». Социально-психологическая мелодрама «Развод» расскажет историю о крушении семьи.

Главную роль в многосерийном телефильме «Развод» сыграла Дарья Фекленко, известная по шоу «Слава богу, ты пришел!» и сериалу «Обручальное кольцо». По словам актрисы Дарьи Фекленко, история в картине — интересная, поучительная, очень красочная, в какой-то степени трагичная: «В ленте много плача, много переживаний, но и много интересного. История привлекла тем, что героиня — женщина в возрасте, осмысленно проживающая жизнь. В какой-то момент она получила сильнейший удар под дых от жизни и судьбы. Но она выстояла, выжила»

Также в сериале задействованы актеры: Андрей Иванов («Чемпионки» , «Люди Шпака» ), София Левицкая, Александра Спичкина, Кристина Савина, Даниил Изотов, Александр Нехороших, Алла Малкова, Данила Перов, Владислав Новицкий, и др.

Премьера сериала «Развод» состоялась 12 октября 2015 года на телеканале МИР.

Сюжет сериала Развод

Елена Захарова, главная героиня сериала, сотрудник ЗАГСа, прожила с мужем больше 20 лет. У них двое детей, и не так давно она стала бабушкой, поэтому приняла решение уйти с работы, чтобы заботиться о своем муже и детях. Её дочка Нина учится в 10 классе, а у сына Никиты подрастает больной сын-аутист. Вскоре муж Елены не приходит домой ночевать. Что случилось? Причина выяснилась довольно быстро – измена.

Съемочная группа сериала Развод

Режиссеры: Виталий Скородумов, Борис Казаков

Сценаристы: Михаил Беленький, Марина Рудкевич, Александр Филиппов, Вера Фёдорова, Сергей Кушнир, Олег Томашевский

Операторы: Виктор Шестоперов, Евгений Макаров

Композитор: Всеволод Саксонов

Художник: Светлана Соснина

Продюсеры: Радик Батыршин (ген.), Юрий Беленький (ген.), Константин Тароянц (ген.), Юрий Ильин (креатив.), Артур Хабаров (иcп.), Дмитрий Чернолихов (иcп.)

Производство: Студия «Гармония».

История любви Дарьи Фекленко – готовый сюжет для сериала

Сейчас эта актриса успевает все — и сниматься в сериалах, и играть на сцене, и воспитывать сына. А еще она сегодня отмечает свое 46-летие.

В свой день рождения Дарья Фекленко принимает поздравления от друзей и близких. В пожеланиях все единодушны – побольше работы, хороших ролей.

Веселая, темпераментная, взрывная. Она выросла за кулисами Театра Сатиры, а свой первый сезон на сцене называет волшебным. История ее любви – готовый сюжет для сериала.

О личном счастье, о любимой профессии, о том, что не бывает неинтересной работы и скучных ролей актриса Дарья Фекленко рассказала в программе «Почему я?».

РАЗБИТОЕ СЕРДЦЕ

В прошлом году Дарья сыграла главную роль в сериале «Развод», который зрители телеканала «МИР» восприняли с большим восторгом. История драматичная и очень многим знакомая.

Вот и в жизни Дарьи Фекленко были драматические расставания и сложные встречи. А история с нынешним мужем Борисом и вовсе тянет на сюжет отдельного сериала. Со своей первой любовь она познакомилась на пороге ГИТИСа.

«Мы не расставались ближайшие полгода. Потом он жестоко меня бросил. Я не понаслышке знаю, когда говорят: «Я тебя больше не люблю, я от тебя ухожу и все». Мне было очень плохо. На всю жизнь он оставил в душе вот этот след и эту боль», — вспоминает Дарья.

Они увиделись снова через 17 лет. За эти годы Борис уехал в Бельгию. Там обзавелся семьей и детьми. Но время от времени бывал по делам в Москве.


Фото: Александр Куров, ТАСС

Он разыскал Дашин телефон, позвонил. Они встретились. Оказалось, что старая любовь не ржавеет, и что Даша давно простила Бориса. Такая мелочь, как жизнь в разных странах — в их чувствах ничего не изменила.

Зато яркие моменты в жизни Дарьи Фекленко сменяли друг друга, как камни калейдоскопа. Одно из самых запомнившихся воспоминаний детства — ее первый выход на сцену в 8 лет. Не в детской студии и не в театральном кружке, а по-взрослому — в театре Сатиры, где служила и до сих пор служит ее мама, актриса Наталья Фекленко. Дебют Даши состоялся в спектакле «Маленькие комедии большого дома», который поставил Александр Ширвиндт.

Роль, конечно, была скромной – выйти, спеть «Пой, ласточка, пой» и поцеловать в лысину знаменитого театрального старца Георгия Тусузова.

«Наверное, были аплодисменты. Я уже сейчас не помню, потому что тогда находилась в страшнейшем ужасе», — вспоминает актриса.

В стенах Театры Сатиры прошло все ее детство. Даша всегда знала, что будет актрисой, никем другим, а мама ее не отговаривала.


Фото: Александр Куров, ТАСС

Поступать Фекленко решила в Щукинское училище. Попытка оказалась неудачной. Ее не взяли. Конечно, она была разочарована, и конечно, искала утешения у мамы — поехала к ней в Прибалтику, где в то лето гастролировал Театр Сатиры. Это были трагические гастроли: театр тогда потерял двух больших артистов – Анатолия Папанова и Андрея Миронова. Одного за другим.

Знаменитый концерт Миронова — за несколько дней до его кончины — стал для Дарьи потрясением и уроком на всю жизнь. Когда артист выходит на сцену, никто не должен видеть, что ему больно и плохо. Ведь зритель пришел за удовольствием, а ты — стисни зубы, и терпи.

Потом, когда Дарья сама станет играть в театре, она не раз скажет себе эти слова. И будет работать, несмотря на высокую температуру или сердечную боль.

«Я люблю выходить на сцену, но каждый раз трясусь, умираю, — признается она, — я всегда пью валокордин перед этим. При этом я обожаю вот это состояние трясучки перед премьерой».

НАГЛОСТЬ — ВТОРОЕ СЧАСТЬЕ

Когда-то она и поверить не могла, что из любимого театра ей придется уйти. Но вышло так, что Фекленко пригласили на большую роль в сериале «Обручальное кольцо». Телеплощадка отнимала много времени, часть своих театральных ролей ей пришлось передать другим актрисам. А потом, когда съемки закончились, оказалось, что ей нечего играть. Новых ролей в родном театре Дарье не предлагали.

Что делать артисту, когда у него нет работы ни в театре, ни в кино. Кто-то решает порвать с профессий, кто-то начинает себя жалеть и впадать в депрессию. Но у Дарьи Фекленко другой характер. Из творческого простоя она вытаскивала себя сама. Не стеснялась первой позвонить продюсеру и предложить себя на роль. Почему бы и нет?

«У меня несколько таких есть ролей, на которые я сама напросилась. И тоже не считаю для себя зазорным. Потому что я хочу работать, мне интересно. Я говорю: слушайте, а вот эту роль можно я попробую?», — говорит артистка.

Со временем возникли нужные связи, сложились дружеские отношения с антрепренерами. Тактика «не ждать милости от судьбы» себя оправдывала.

Теперь она ничего не загадывает наперед. Но плыть по течению – это тоже не про нее. Если Дарья Фекленко когда-нибудь поставит спектакль – сама, как режиссер – то этим своих друзей и близких она точно не удивит. С ее азартом, любопытством, дерзостью и верой в свою звезду – все реально.

«Я знаю одно: пока я живу, пока думаю, чувствую, люблю – я надеюсь, что успею, — говорит она, — я боюсь только какой-то немощи, какой-то внезапной трагедии. Но я гоню от себя эти мысли. Я ужасный оптимист, верю, что завтра будет лучше, чем вчера».

Дарья Фекленко сериалы

  • Просмотров: 13 856
  • Серий: 2
  • Просмотров: 15 419
  • Серий: 2
  • Просмотров: 141 583
  • Серий: 18
  • Мелодрама
  • 2015
  • Кинотеатр
    • Комедия
    • 2014
    • Кинопоиск
      • Просмотров: 34 623
      • Серий: 12
      • Просмотров: 8 743
      • Серий: 64

      Категории сериалов

        • Год
        • 2018
        • 2017
        • 2016
        • 2015
        • Для женщин
        • Мелодрама
        • Драма
        • Семейный
        • Комедия
        • Для мужчин
        • Криминал
        • Детектив
        • Боевик
        • Военные
        • Сериалы и Шоу
        • Шоу и передачи
        • Российские
        • Украинские
        • Зарубежные
        • Наши Блоги
        • Twitter
        • Группы
        • Вконтакте
        • Facebook
        • Google+
        • Одноклассники
        • YouTube
        • Связь
        • Контакты
        • Правообладателям

      Российские сериалы 2018 года. Новые русские сериалы и фильмы смотрите онлайн в хорошем качестве.
      © 2015-2018 ROSSERIAL — смотрите легально русские сериалы и фильмы в хорошем качестве на РОССЕРИАЛ.

Sociologs.ru 2019 Все права защищены