Ходатайство на учителя школы

Оглавление:

Ходатайство на учителя школы

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии. Читать далее >>>

Данная характеристика позволяет осветить работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, учителя, ведущего внеурочную деятельность. Предназначена для использования внутри организации.

Характеристика сотрудника — учителя начальных классов

Характеристика-представление на учителя начальных классов к награждению Почетной грамотой от управления образованием. В характеристике представлены личные данные учителя, квалификационная категория, отмечены профессиональные качества педагога, достижения его учеников.

Характеристика-представление на учителя начальных классов

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет

Готовая характеристика на учителя начальных классов, который занимает административную должность в школе. Можно использовать для представления учителя на награждение, на участие в каком-либо конкурсе. В данной характеристике вместо прочерков нужно вставить фамилию, имя и отчество конкретного учителя и можно использовать для работы.

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика на учителя начальных классов составлена для получения наградных материалов от администрации города.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

Характеристика учителя начальных классов

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Характеристика на учителя начальных классов

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.

Характеристика на учителя начальных классов

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристика педагогического работника

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Характеристика на учителя начальных классов: как писать, план, образцы, основные формулировки

Характеристику на учителя начальных классов может написать директор или завуч начальных классов. Представление обычно требуется для прохождения педагогом аттестации или подтверждение занимаемой должности, либо на награждение, получение поощрения или премии.

Характеристика — это официальный документ, поэтому оформляется в соответствии с правилами, заверяется подписью руководителя общеобразовательного учреждения и печатью.

Примерный план написания характеристики

1. В самом начале указываются общие сведения о педагоге — его ФИО, имеющееся образование, специальность, в какой должности работает данной школе, общий педагогический стаж, квалификация.

2. Описание педагогической деятельности

  • Сколько выпусков было у данного педагога, и в каком классе работает в данный момент.
  • Над какой педагогической или творческой проблемой, методической темой работает учитель.
  • По какой программе ведется обучение в данном классе.
  • Насколько педагог компетентен в своей работе.
  • Как осуществляется методика преподавания (какие формы работы выбирает педагог, какие методы и технологии использует, как работает с методическими пособиями и пр.).
  • Как выстраивает воспитательный процесс, характеристика работы учителя как классного руководителя.
  • Организация работы с родителями.

3. Показатели работы педагога

  • Достижения учащихся (результаты контрольных, участие в конкурсах, фестивалях и других подобных мероприятиях).
  • Достижения самого учителя (премии, поощрения, награды).

4. Личностные качества учителя начальных классов (компетентность, внимательность, трудолюбие, активность, целеустремленность и т.д.)

Образцы характеристик-представлений на учителя начальных классов вы можете посмотреть в данном разделе.

Ходатайство на учителя школы

Войти через uID

Войти через uID

Характеристика учителя информатики для представления на высшую квалификационную категорию.Описана деятельность учителя за межаттестационный период

Характеристика учителя информатики

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах образцы ходатайств станут подспорьем.

Письмо поддержки учителю от родительского комитета школы для участия в профессиональном конкурсе

Письма поддержки педагога для участия в конкурсе педагогического мастерства «За успехи в воспитании». Участвуя в данном педагогическом конкурсе, столкнулась с необходимостью предоставления в оргкомитет писем поддержки от различных организаций.

Письмо в поддержку заместителя директора

Для многих педагогов, которые участвуют в профессиональных конкурсах различных уровней, грантах эти документы станут подспорьем.

Ходатайство за педагога в конкурсе «За успехи в воспитании»

Учитель имеет тридцатилетний стаж педагогической работы, первую квалификационную категорию, очень грамотный, творчески работающий учитель

Характеристика учителя начальных классов со стажем работы 30 лет

Образец отзыва руководителя МО на учителя, принимающего участие в ПНП «Образование».

Отзыв на учителя английского языка (участие в ПНП «Образование»)

Данная характеристика содержит все аспекты деятельности учителя: методическая деятельность, профессиональные успехи, общественная активность и признание, награды на различных уровнях, положительные черты и качества характера

Характеристика учителя иностранного языка со стажем работы 9 лет

Характеристика учителя начальных классов подойдет для аттестации, при устройстве в другое образовательное учреждение.

Характеристика учителя начальных классов

За время работы показала себя старательным, добросовестным педагогом, глубоко знающим методику преподавания предметов в начальных классах.

Характеристика на учителя начальных классов

В течение трех лет я была наставником молодого специалиста, сотрудника нашей школы, которая решила поступать после колледжа в педагогический институт на очное отделение. Данная характеристика будет интересна для директора школы, завучей, наставников молодых специалистов.

Характеристика на учителя английского языка (молодого специалиста)

Представлен образец характеристики учителя, описаны его успехи в трудовой деятельности, показаны положительные стороны работника. Выделены профессиональные и личностные качества сотрудника. Представлено краткое описание деловых и нравственных качеств.

Характеристика на учителя

Характеристика представляет собой документ, который может быть представлен в комиссию по поощрению педагогических работников. В характеристике названы основные этапы педагогической биографии работника, отмечены его заслуги в области образования. Рассмотрены особенности построения его методической и воспитательной работы. Дана оценка его как в качестве учителя-предметника, так и в качестве классного руководителя.

Характеристика на учителя русского языка и литературы на поощрение

  • знания по педагогике и психологии;
  • знания возрастных психофизических особенностей детей;
  • профессиональную компетентность;
  • способность к саморазвитию;
  • понимание учителем принципов, концептуальных идей и т.д.
Читайте так же:  Налог на окружающую среду это

Характеристика на учителя начальных классов

XXX отличают такие профессиональные качества, как умелое владение традиционными и современными технологиями педагогического труда, творческий поиск, открытость к инновациям в образовании, педагогический такт. Это позволяет учителю значительно повышать эффективность образовательного процесса, достигая его результативности.

Отзыв о работе учителя истории и обществознания с большим стажем работы

Характеристика учителя нужна для представления к награждению, ранее нужна была для прохождения процедуры аттестации.

Характеристика учителя начальных классов, работающего в коррекционной школе I, II вида

Представляет собой характеристику учителя начальных классов. Данная характеристика позволяет осветить многогранную работу педагога по всем направлениям: как педагога, как классного руководителя, наставника молодых специалистов, руководителя методического объединения, учителя, ведущего внеурочную деятельность.

Характеристика педагогического работника

Характеристику сотрудника можно взять за основу при подготовке документов к аттестации педагога, награждению, при составлении портфолио.

Характеристика учителя русского языка и литературы

Характеристика учителя начальных классов может понадобится для прохождения аттестация и написания аналитической справки. Содержит в себе сведения об результативности педагога, участии обучающихся в соревнованиях, конкурсах, олимпиадах различного уровня.

Характеристика учителя начальных классов

Характеристика учителя начальных классов, Отличника народного просвещения.

Характеристика учителя начальных классов высшей квалификационной категории

Характеристика на учителя-экспериментатора, отзыв о работе учителя в целом. Предназначена для составления характеристик на награждение, а также для помощи в описании многогранного труда учителя.

Характеристика учителя английского языка и литературы

Данная характеристика на педагога со стажем работы более 25 лет. Характеристика является одним из документов в пакете документов на награждение педагога грамотой департамента образования.

Характеристика педагога на награждение почетной грамотой Департамента образования

Характеристику на бывшего сотрудника иногда запрашивают их будущие работодатели. Предлагаем пример положительной характеристики на учителя.

Характеристика на учителя физической культуры

2007-2018 «Педагогическое сообщество Екатерины Пашковой — PEDSOVET.SU».
12+ Свидетельство о регистрации СМИ: Эл №ФС77-41726 от 20.08.2010 г. Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Адрес редакции: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Адрес учредителя: 603111, г. Нижний Новгород, ул. Раевского 15-45
Учредитель, главный редактор: Пашкова Екатерина Ивановна
Контакты: +7-920-0-777-397, [email protected]
Домен: http://pedsovet.su/
Копирование материалов сайта строго запрещено, регулярно отслеживается и преследуется по закону.

Отправляя материал на сайт, автор безвозмездно, без требования авторского вознаграждения, передает редакции права на использование материалов в коммерческих или некоммерческих целях, в частности, право на воспроизведение, публичный показ, перевод и переработку произведения, доведение до всеобщего сведения — в соотв. с ГК РФ. (ст. 1270 и др.). См. также Правила публикации конкретного типа материала. Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Для подтверждения подлинности выданных сайтом документов сделайте запрос в редакцию.

сервис вебинаров

О работе с сайтом

Мы используем cookie.

Публикуя материалы на сайте (комментарии, статьи, разработки и др.), пользователи берут на себя всю ответственность за содержание материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьми лицами.

При этом редакция сайта готова оказывать всяческую поддержку как в публикации, так и других вопросах.

Если вы обнаружили, что на нашем сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору — материалы будут удалены.

Образец характеристики на учителя

Характеристика учителя. образец составления характеристики на работника школы

Характеристика на учителя начальных классов (образец заполнения) («отдел кадров бюджетного учреждения», 2010, n 5) — сейчас.ру

Форма подготовлена с использованием правовых актов по состоянию на 10.05.2010. Характеристика на учителя начальных классов Натальину Антонину

ПавловнуНатальина Антонина Павловна, 1967 года рождения, имеет высшее образование по специальности «Математика», что подтверждается государственным дипломом Нижегородского государственного педагогического института. Замужем, имеет двоих детей.

После окончания института работала в качестве ассистента кафедры информационных технологий и проходила повышение квалификации в г. Москве. На работу в МОУ «Средняя школа N 4512» поступила в 1999 г. после месячного перерыва в трудовом стаже.

Натальина А.П. имеет соответствующую научно-техническую подготовку и хорошо владеет методикой начального преподавания. Большое внимание уделяет развитию логического мышления учащихся.

Активно применяет инновационные методы и формы в работе для повышения интереса учеников к учебе. Однако слабо развита дисциплинированность — за последний месяц участились случаи опоздания на работу более чем на 20 минут.

С детьми всегда находит общий язык (общение спокойное). Ее ученики являются победителями смотра-конкурса «Театральная весна». В коллективе ее ценят и уважают. С коллегами общается открыто и доброжелательно. Всегда готова прийти на помощь.

Вредных привычек не имеет. Уравновешенна, вежлива и тактична. Увлекается танцами и вокалом. Натальина

А.П. имеет много грамот и дипломов, так как достаточно часто участвует в различных конкурсах как районного уровня, так и федерального. По итогам 2009 г. ей присвоено звание «Учитель года Нижегородской области».

За время работы зарекомендовала себя как грамотный и исполнительный специалист и профессионал. Характеристика составлена 20.04.2010 и выдана для предоставления по месту требования. Директор школы Павлова /В.Л.

Характеристики участков тепловой сети.

Форма n 1 (рекомендуемая) (Методические указания РАО ‘ЕЭС России’ от 04.05.2000 n РД 153-34.1-20.526-00)

Бланки и типовые формы

Характеристика учителя полянской аллы валентиновны — 29 июня 2011 — сайт учителя полянской а.в.

педагогического совета

МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2

г.Щигры Курской области»

на учителя начальных классов

Полянскую Аллу Валентиновну

Полянская Алла Валентиновна, 1959 года рождения, окончила в 1978 году Курское педагогическое училище по специальности: преподавание в начальных классах, в 1984 году Курский педагогический институт по специальности: педагогика и методика начального обучения; педагогический стаж 32 года, в данной школе 32 года, имеет высшую квалификационную категорию с 2001года.

Алла Валентиновна регулярно повышает свой профессиональный уровень. На курсах повышения квалификации за межаттестационный период прошла обучение по программам:

2007 год – «Технология деятельности организатора ЕГЭ»; «Основы православной культуры»;

2008 год – краткосрочное обучение в ГОУ ВПО Курский государственный университет по программе «Информационные технологии в образовательном процессе школы».

2009 год – обучение в КИНПО (ПК и ПП) СОО по программе «Проблемы и перспективы развития начальной школы в условиях модернизации российского образования».

Алла Валентиновна – талантливый учитель, зарекомендовала себя высококвалифицированным специалистом.

Уровень образованности и профессионализма, компетентность, стремление использовать в работе все лучшее позволяют ей добиваться высоких успехов в обучении и воспитании детей. Ее уроки отличаются методическим и педагогическим мастерством, разнообразием нестандартных приемов и методов обучения: практические работы, защита проектов, моделирование, опыты, исследования.

Учитель в постоянном творческом поиске, систематически знакомится с новейшими достижениями педагогической науки, апробирует и успешно использует их в своей работе. Применяя современные педагогические технологии; коллективные и индивидуальные способы обучения; проблемное обучение; элементы тренинговых технологий, она эффективно использует систему обучения успехам, игровые моменты, развивает творческие способности каждого ребенка, формирует гибкость и самостоятельность мышления, учит детей овладевать операциями анализа, синтеза, обобщения.

Стабильность учебных достижений обучающихся подтверждается конечным результатом каждого учебного года, свидетельствующим о том, что ученики класса успешно осваивают государственный Федеральный компонент стандарта начального образования. По результатам окончания 2008-2009 учебного года качество знаний в среднем по предметам составило 84%, а в 2009 -2010 году – 91%.

Алла Валентиновна на уроках осуществляет поиск оптимальных путей и способов развития познавательного интереса обучающихся, устанавливает межпредметные связи, соблюдает признаки преемственности. В своей работе использует задания развивающего характера, разнообразные приемы активизации мыслительной деятельности обучающихся: проблемные ситуации, карточки – задания для дифференцированной индивидуальной работы разного уровня сложности, что превращает урок в деловое сотрудничество учителя и обучающегося, в увлекательный творческий поиск новых открытий.,

Учитель обладает высоким уровнем профессионального мастерства, владеет широким арсеналом методов и приемов обучения. Она использует активные формы работы: уроки – зачеты, уроки – путешествия, деловые игры, смотры знаний, тестирования, проектную деятельность. Создание проблемных ситуаций, поиск их решения являются стимулом для успешного обучения детей.

Обучающиеся при этом выступают в роли исследователей, самостоятельно находят новые решения. Наиболее результативной является работа обучающихся в парах и группах, позволяющая осуществлять контроль и самоконтроль.

Алла Валентиновна учит детей рассуждать, анализировать, строить обобщения, спорить, доказывать, аргументировано отстаивать свое мнение. Обязательной частью урока является использование обобщающих памяток, пеУкраиныокарт, схем, раздаточного и иллюстративного материала. Ее дети работают увлеченно, активно, радуясь успехам каждого.

Читайте так же:  Нужна ли доверенность на ребенка на кипр

У Полянской А.В. сложилась эффективная система работы с одаренными

детьми. Ее целенаправленность и последовательность в работе позволили обучающимся иметь высокие результаты на школьных и муниципальных олимпиадах. Так в

2010 – 2011учебном году трое обучающихся стали победителями Всероссийского Молодежного чемпиона «Старт», получив Дипломы 2 степени.

Алла Валентиновна – постоянный член жюри городских олимпиад по начальной школе.

Алла Валентиновна умело проводит уроки русского языка. Целенаправленная работа ведется учителем по выработке навыков грамотного фонетического и моУкраиныологического видения слова.

Грамматическое и синтаксическое моделирование предложений позволяет обучающимся получать глубокие и прочные знания. Педагог показывает ребятам красоту родного языка, его мелодичность, яркость, убеждает обучающихся, что богатый словарный запас делает речь точной и выразительной, вводит в активный словарь школьника, учит широко применять их в речевой практике. Учитель помогает детям проникнуть в тайны образования слов.

Формирование оУкраиныографической зоркости учитель осуществляет своими, давно наработанными методическими приемами, тщательно работает над ошибками, продумывает систему тренировочных упражнений. Эта работа является подтверждением 82% качества знаний.

Уроки литературного чтения, проводимые Аллой Валентиновной — это школа воспитания больших чувств, формирование настоящего читателя. Вдумчивый подход учителя к работе с текстом способствует успешному овладению навыками чтения, развитию речи обучающихся.

С этой целью она использует пословицы, загадки, стихотворения. Ведь именно в них так кратко, но ярко выражена мысль, их использование позволяет создать эмоциональный настрой, дети лучше чувствуют богатство языка, его выразительную силу.

Учитель целенаправленно работает над совершенствованием навыков чтения обучающихся. Большинство ее ребят читают осознанно, бегло, выразительно, что неоднократно отмечалось администрацией школы при посещении уроков, при проверке навыков чтения.

Качество знаний по литературному чтению стабильно 100%.

Алла Валентиновна распространяет опыт своей работы по подготовке и проведению уроков чтения, выступает на методических объединениях учителей начальных классов школы, города, на школьных педагогических советах, делясь с коллегами своим опытом работы: «Пути совершенствования навыков чтения младших школьников», «Индивидуальный подход в обучении чтению».

Уроки литературного чтения – уроки общения, раздумья, дискуссии, на которых решаются нравственные проблемы, конфликты между тем, о чем читают дети, и жизнью. У обучающихся Аллы Валентиновны богатый лексический запас, широкий кругозор.

Об этом свидетельствуют четкие и точные ответы обучающихся на вопросы тестов, проведенные школьным психологом. Ее дети посещают кукольный кружок, выразительно и эмоционально читают стихи наизусть, с большим желанием участвуют в конкурсах, викторинах, драматизациях, праздниках.

Уроки математики – образец четкости и точности, где широко применяются математические диктанты с разнообразными заданиями, способствующие расширению смекалки, развитию логического мышления. Особое место Алла Валентиновна отводит работе над задачей: выбору наиболее рационального способа решения, составлению и решению обратных задач, задач с недостающими и лишними данными.

Ее ученики владеют прочными вычислительными навыками, успешно справляются с моделированием задач различной степени сложности, без затруднений решают многошаговые уравнения. Качество знаний обучающихся составляет более 80%.

Уроки естествознания яркие, интересные, проходят необычно. Дети выступают в роли активных искателей информации, исследователей, докладчиков, собеседников. Часто уроки проходят на природе, где решаются конкретные экологические проблемы.

Через такие уроки Алла Валентиновна формирует у детей любовь к родному краю, раскрывает связь предметов и явлений природы, воспитывает бережное отношение к ней. Обучающиеся Аллы Валентиновны – частые гости районного краеведческого музея.

Творчески работает педагог с различными материалами на уроках технологии, максимально развивает мышление, воображение, способности обучающихся, прививает любовь к труду.

Педагогу присуща активная инновационная деятельность. Основываясь на методологии развивающего обучения, она апробирует различные педагогические технологии: развивающее и проблемное обучение, исследовательские и проектные методы, информационно – коммуникативные и здоровьесберегающие технологии.

Результативность профессиональной деятельности характеризуется 100% успеваемостью и высоким уровнем качества знаний обучающихся. Это позволяет ее выпускникам успешно сдавать ГИА, организуемой РЭК и ЕГЭ. Много задумок и интересных наработок у Полянской А.В., еще больше стремлений к созданию нового творческого учительского потенциала.

Учитель постоянно работает над повышением своего педагогического мастерства, активно участвует в семинарах, проводимых муниципальным методическим центром г.Щигры, выступает с докладами на заседаниях методического совета города : «Исследовательская деятельность обучающихся», «Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности», «Организация проектной деятельности в начальной школе».

За время работы учитель накопил богатый педагогический опыт. Алла Валентиновна охотно делится с коллегами методическими находками на открытых уроках. Учителями школ города высоко оценен открытый урок математики «Сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через 10 (2008 – 2009 уч. год), урок окружающего мира «Полезные ископаемые нашего края» (2009 – 2010 уч. год), урок обучения грамоте «Звуки [ф], [ф’] и их обозначение буквами Ф,ф» (2010-2011 уч. год).

Большую помощь в повышении качества знаний обучающихся оказывает оптимальное использование возможностей кабинета.

Полянская А.В. умело организует ученический коллектив, целенаправленно управляет его деятельностью. Учитель создает последовательную систему духовно – нравственного развития . Много внимания учитель уделяет формированию и развитию активной, коммуникативной личности, способной ориентироваться в системе ценностей, осуществлять самосовершенствование.

Алла Валентиновна – творчески работающий классный руководитель. Коллектив ее класса дружный, трудолюбивый, отличается высокой общественной активностью, ответственным отношением к учению, сознательной дисциплиной.

Ее дети часто выступают на школьных праздниках, в библиотеке, клубе «Вожатенок». Воспитательная работа с обучающимися основана на уважительном отношении к личности ученика, на знании интересов, способностей и возможностей каждого. Увлекательными, познавательными были внеклассные мероприятия: Презентация классного часа «Государственные символы нашей страны» — 2009г., праздник «Давайте жить дружно» -2010г., классный час «Вечная слава героям» -2010г., поездки в г.Курск, Москву, презентация праздника «Спасибо, Азбука» — 2011г., защита проекта «Пусть всегда будет мама» и «Край мой соловьиный», викторина «Спешите делать добро», исследовательская деятельность «Откуда на стол к нам хлеб пришел», @Животные нашего дома», «Все профессии важны» — 2011г.

Полянская А.В. сотрудничает с учреждениями дополнительного образования: Домом пионеров и школьников, краеведческим музеем, детской и городской библиотеками, детской школой искусств. Учитель интересуется успехами детей, посещает концерты, соревнования, выставки, где принимают участие ее воспитанники.

Алла Валентиновна ведет в классе «Педагогический всеобуч», регулярно проводит диагностические исследования с целью выявления степени удовлетворенности родителей и обучающихся качеством учебно –воспитательного процесса. Учитель регулярно проводит родительские собрания, индивидуальные консультации, знает условия жизни каждого ребенка, часто бывает в трудных семьях.

Совместно с родителями часто организует поездки: в Кукольный театр, Филармонию, Цирк, по памятным местам Курского края, г.Губкин, экскурсии в природу, в краеведческий музей. В рамках празднования 65-летия Великой победы Алла Валентиновна и ее ученики побывали в Москве, где на Поклонной горе у Вечного огня дети вступали в пионеры.

Много внимания и заботы уделяет Алла Валентиновна сохранению и укреплению здоровья обучающихся, воспитывает у них потребность здорового образа жизни. Взаимоотношения с детьми строит на основе сотрудничества, гуманизма, уважения.

Традиционными в деятельности классного руководителя являются такие мероприятия, как участие в благотворительных акциях. Совместно с родителями ежегодно школьники участвуют в осенней благотворительной ярмарке по заготовке овощей для школьной столовой, благотворительной акции «Личным книгам – вторую жизнь», в акции «Дети – детям» (сбор игрушек, книг, учебных принадлежностей для Центра помощи семье и детям).

Алла Валентиновна владеет навыками работы на персональном компьютере, понимает важность внедрения современных информационно-коммуникационных технологий в учебный процесс, овладевает новыми знаниями, применяет их на уроках. Педагог изучает многочисленные методические материалы, размещенные на сайтах, общается с коллегами на форумах и по электронной почте. Эффективность применения современных технологий подтверждается динамикой роста успеваемости учащихся ее класса.

Обучающиеся Аллы Валентиновны хорошо учатся в средних и старших классах. Коллеги отмечают ее классы как сплоченные, дружные коллективы с высоким уровнем воспитанности.

Для Аллы Валентиновны школа – большой общий дом для детей, родителей, учителей, где каждый получит совет и помощь, где каждый дорог и любим.

Алла Валентиновна увлеченный, энергичный, инициативный учитель. Она принимает активное участие в педагогической и методической работе школы и города. Уважительное и тактичное отношение к родителям, ученикам, коллегам создали ей заслуженный авторитет в коллективе.

Читайте так же:  Предварительный договор туризм

Сведения о ее творческом труде освещались в областной и местной печати, ее портрет был занесен на Аллею трудовой славы. Многолетний и добросовестный труд отмечен Почетными грамотами, значком «Отличник народного просвещения» в 1993 году, званием «Ветеран труда» в 2000 году.

Высокий профессионализм, творческий поиск, инициатива, простота общения, корректность, отзывчивость, исключительное трудолюбие – это и есть особенные качества Аллы Валентиновны.

На основании Приказа «О введении в действие порядка аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений» утвержденного Министерством образования и науки Украины от 24.03.2010г. педагогический совет МОУ «Средняя общеобразовательная школа№2 г.Щигры Курской области» ходатайствует о присвоении высшей квалификационной категории учителю начальных классов Полянской Алле Валентиновне по должности «учитель»

Протокол № 7 от «14» июня 2011.

Председатель педагогического совета М.В.Булгакова

Секретарь педагогического совета Л.В.Лыкова

Ходатайство на участие в конкурсе

Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа № 74 ходатайствует об участии учителя истории высшей квалификационной категории Зятиковой Светланы Андреевны в конкурсе «Мои инновации в образовании» среди педагогических работников системы образования Воронежской области в 2015-2016 году.

Светлана Андреевна — победитель приоритетного национального проекта «Образование» в 2013 году (по квоте губернатора, приказ департамента от 13.03. 2013 г. № 181).

Светлана Андреевна активно сотрудничает с муниципальным казенным учреждением городского округа город Воронеж «Центр развития образования» и Воронежским областным институтом повышения квалификации и переподготовки работников образования. Выступления педагога на семинарах по темам: «Наиболее качественные формы проведения повторительно-обобщающего урока», «Нетрадиционные формы проведения уроков истории», «Использование ТСО», «Коллектив — как социо-культурная среда развития личности», «Новые подходы к изучению обществознания», «Использование ИКТ на уроках истории», «Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе», обобщены и представлены на персональном сайте учителя ( zsan[email protected]narod.ru ). Педагог выступала с докладами по обобщению своего опыта на региональных научно- практических конференциях Воронежского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования: «Профессиональный портрет педагога», «Традиционные проблемы российской школы в контексте современных образовательных реформ», «Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания», представляла свой опыт в рамках муниципальной педагогической Ассамблеи «Новая школа. Большие перемены»; результаты педагогической деятельности и инновационной работы обобщены в рамках ПНП «Образование – 2013, 2014, 2015».

Зятикова Светлана Андреевна является членом Педагогического клуба «Первое сентября (клубная карта № 209-958-326).

Учитель руководит научным обществом учащихся «Точка зрения», и как результат исследовательские работы учащихся опубликованы в сборниках «Материалы Научно-практической конференции Научного общества учащихся» — г. Воронеж: МОУДОД ДТДиМ, 2013, 2014, 2015 и на официальном сайте «Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» город Москва ( portfolio@1september.ru ).

— призера IV городской краеведческой конференции обучающихся «Воронеж в истории Отечества!» (2013);

— призеров турнира знатоков истории Великой Отечественной войны «Есть дата в снежном январе», посвященного освобождению города Воронежа от немецко-фашистских захватчиков (2015);

— победителя Городского конкурса «Их имена на карте города», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне (2015);

— победителя городского конкурса исследовательских работ на тему политических репрессий (в номинации «Сочинение-размышление») (2015);

— победителей городского конкурса исследовательских работ «Вехи Великой Победы», посвященного 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. (2015);

— победителя, участницу церемонии награждения в г. Москва, в главном Зале Боевой Славы Центрального музея Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. на Поклонной Горе 5 мая 2015 года (2015);

— призера городской правовой конференции «Я — гражданин России» (2013г.);

— призеров городского конкурса «Волшебный город» (2013г.)

Светлана Андреевна уделяет особое внимание теоретическому обоснованию и реализации в учебном процессе современных педагогических технологий.

Опыт учителя по данной проблеме нашел свое отражение в печатных работах:

«Технология развития критического мышления на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 Мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49035 Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Здоровьесберегающие технологии на уроках истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи. Дата публикации 10 мая 2014 года СЕРИЯ 62315-49037. Данный методический материал получил экспертную оценку и опубликован на Дистанционном образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org );

«Методическая система учителя истории и обществознания» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014);

«Методические приемы подготовки к ЕГЭ по обществознанию (из опыта работы учителя)» (Актуальные проблемы преподавания предметов историко-обществоведческого и художественно-эстетического циклов в свете новой концепции историко-культурного образования: материалы областной научно — практической конференции (ВОИПКиПРО, 24 апреля 2014 г.). — Воронеж: Воронежский государственный педагогический университет, 2014.);

«Компоненты профессионализма учителя истории и обществознания» (Свидетельство о публикации методического материала/статьи на страницах образовательного СМИ. Дата публикации 18 мая 2015 года СЕРИЯ 62315-130806. Данный методический материал получил положительную экспертную оценку и опубликован на Всероссийском образовательном портале «Продленка» www.prodlenka.org ).

«Педагогические технологии, используемые на уроках истории для работы с краеведческим материалом» — Региональный (краеведческий) компонент в преподавании истории и обществознания: материалы региональной научно- практической конференции / науч. ред. Б.Я. Табачников. — Воронеж: АНО «ВЦПРО», 2012.

Светлана Андреевна – опытный классный руководитель, осуществляет большую внеклассную работу – руководитель объединения «Экскурсоведение», кружка «Юный краевед».

Профессиональная деятельность учителя отмечена грамотами и благодарностями управления образования администрации городского округа город Воронеж; департамента образования администрации городского округа город Воронеж, департамента образования науки и молодежной политики Воронежской области, председателя Жюри Всероссийского конкурса исторических исследовательских работ старшеклассников «Человек в истории. Россия-XX век», ректора Воронежского института высоких технологий И.Я. Львовича; дипломами: издательского дома «Первое сентября» и федерального агентства по массовым коммуникациям и связям Российской Федерации, имени дважды Героя Советского Союза маршала авиации, прославленного летчика Александра Николаевича Ефимова.

Образец характеристики на учителя

на Ф.И.О. учителя (предмет)

высшей (первой) квалификационной категории

(Ф.И.О. учителя) работает в данном учреждении с ____ года. За время работы в школе она показала себя инициативным учителем.

(И.О. учителя) в совершенстве владеет современными образовательными технологиями и методами, эффективно применяет их на практике, имеет запас знаний и умений, соответствующих требованиям современных стандартов образования. За время работы (И.О. Фамилия учителя) зарекомендовала себя профессионально грамотным, ответственным, знающим особенности детей с проблемами в обучении учителем, творчески относящимся к работе. Специальные знания и опыт позволяют ей квалифицированно подходить к организации инклюзивного образования, на основе личностной направленности обучения, результативно осуществлять социальную адаптацию обучающихся. На своих уроках стремится организовать и реализовать деятельностный подход к изучению (предмет), большое внимание уделяет дифференцированному обучению с целью учета индивидуальных особенностей развития учащихся, их интересов, состояния здоровья.

Для развития интереса к предмету, познавательной активности учащихся (И.О. учителя) большое внимание уделяет внеклассной работе по предмету, во время предметной декады проводит различные внеклассные мероприятия – (название предмета) викторины, турниры и соревнования.

Классный руководитель (И.О. Фамилия учителя) считает главным в воспитательной работы — это создание коллектива, ориентирование детей на критерии добра и зла, создание ситуаций нравственного выбора, анализ жизненных ситуаций с позиции участника и стороннего наблюдателя. Учитель добивается от каждого ученика взаимоподдержки своих одноклассников, развивает чувство гордости за успехи коллектива . Учащиеся её класса принимают активное участие и занимают призовые места в конкурсах, выставках и социально-ориентированных проектах различного уровня.

(И.О. учителя) постоянно повышает свою квалификацию через самообразование, активную работу в методических объединениях, на курсах (название института повышения квалификации). По итогам аттестации __года (И.О. учителя) присвоена высшая (первая) квалификационная категория по должности учитель (предмет).

(Ф.И.О. учителя) занимается общественной деятельностью: входит в состав Управляющего совета школы, (указать членство в других комиссиях), член профсоюзной организации. Принимает участие в исследовательской работе и экспериментальной деятельности на школьном уровне; работе семинаров, научно-практических конференций и социально-значимых проектах различного уровня. Наставник программы практики студентов (название вуза). Имеет публикации в сборниках (название) и в электронном СМИ (название)

Награждена (указать какими грамотами и год награждения)

Учительское мастерство, творчество, любовь к детям, ответственность (И.О. учителя) вызывают заслуженное уважение коллег и воспитанников школы.

Sociologs.ru 2019 Все права защищены