Денежная продовольственная компенсация это

Денежная продовольственная компенсация это

Наименование государственной услуги – выплата ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на ПО « МАЯК» и сбросов радиоактивных отходов в реку «Теча», воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне.

Право – ежемесячной денежной компенсации на приобретение продовольственных товаров распространяется на следующих граждан:

Получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, инвалидам вследствие чернобыльской катастрофы, указанным в п.1 и п.2 ч.1 ст. 13 Закона, и проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста.

Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно. Выплата компенсации на детей, указанных в пункте 13 части первой ст. 14 Закона, производится по месяц, в котором ребенку исполняется 14 лет, включительно, в 2018 году размер выплаты составляет 903,28 руб. в месяц.

Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, указанным в п.3 ч. 1 ст. 13 Закона ( 1986-1987 г.г. и принимавшим участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»).

Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 602,15 руб. в месяц.

Гражданам, эвакуированным из зоны отчуждения, указанным в п 6 ч.1 ст. 13 Закона. Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 602,15 руб. в месяц.

Инвалиды вследствие аварии на ПО « МАЯК» (р. Теча). Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 903,28 руб. в месяц.

Граждане (в том числе временно направленных или командированных), включая военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, органов государственной безопасности, органов гражданской обороны, принимавших в 1957 — 1958 годах непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк»). Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 602,15 руб. в месяц.

Граждане, эвакуированные и переселенные вследствие аварии на ПО «Маяк». Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 602,15 руб. в месяц.

Граждане, получившие суммарную (накопленную) эффективную дозу облучения, превышающую 25 сЗв (бэр).

Срок предоставления государственной услуги – выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через кредитные организации пожизненно, в 2018 году размер выплаты составляет 602,15 руб. в месяц.

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: отсутствие гражданства Российской Федерации; отсутствие постоянной регистрации в городе Липецк; отсутствие удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки. отсутствие справки, подтверждающей факт выезда из зоны отчуждения либо зоны отселения; наличие в заявлении и (или) документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации.

Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров

Участникам ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС — в размере 200 рублей;

На рабочих и служащих, а также военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получивших профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения, — 300 рублей

Указанным лицам, а также проживающим с ними детям, не достигшим 14-летнего возраста, а также гражданам, указанным в части четвертой статьи 14 Закона (семьи потерявшие кормильца и семьи умерших инвалидов)

Предоставление компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.

Для получения компенсации гражданин подает по месту жительства в орган в сфере социальной защиты населения, уполномоченный органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с законодательством субъекта Российской Федерации (далее — уполномоченный орган), заявление (с указанием почтового адреса получателя компенсации или реквизитов счета, открытого получателем компенсации в кредитной организации), к которому прилагаются следующие документы:

а) заверенная копия удостоверения, дающего право на меры социальной поддержки;

б) заверенная копия свидетельства о рождении ребенка;

в) документ, удостоверяющий личность.

В случае если копии документов не заверены в установленном порядке, вместе с копиями представляется оригинал. Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком. При подаче указанных документов предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя.

Денежная компенсация взамен продовольственного питания

Я военнослущий по контракту МО РФ в связи с тем что продовольственный паек не положен а на довольствие в столовой я не хочу становиться по причине того что проживаю вне расположения воинской части в которой установлен регламент служебного времени где начало рабочего дня установлено в 8.30 а начало завтрака в 7.00 то же самое с ужином заканчивается рабочий день в 18.30 а начало ужина в 19.30 то не вижу смысла переводить продукты т. к. за это можно получить взыскание суть вопроса заключается в том что : — могу ли я взамен продовольственного питания получать денежную компенсацию ?

Ответы юристов (1)

Краткий ответ на вопрос: да, можете.

«Приказ Министра обороны РФ от 31.01.2001 N 10 (ред. от 30.12.2011) „Об
утверждении наставления по правовой работе в Вооруженных Силах Российской Федерации“ п. 282.
Продовольственное обеспечение военнослужащих осуществляется по нормам и в сроки, которые устанавливаются Правительством Российской Федерации, в порядке, определяемом Министерством обороны Российской Федерации, в одной из следующих форм:
выплата денежной компенсации взамен положенного продовольственного пайка (питания) в размере его стоимости — по просьбе военнослужащих, проходящих военную службу по контракту.

Насколько мне известно в в/ч должен быть правовой отдел. Обратитесь, чтобы подсказали форму заявления.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС

Администрации районов Санкт-Петербурга

Ежемесячная денежная компенсация на приобретение продовольственных товаров предоставляется гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Выплата компенсации производится начиная с месяца, следующего за месяцем подачи заявления, через организации федеральной почтовой связи либо через кредитные организации.

Для получения выплаты следует обращаться в Отдел социально защиты населения (далее — ОСЗН) администрации района Санкт‑Петербурга с заявлением и комплектом необходимых документов.

Полное наименование
(в соответствии с Административным регламентом или другим НПА):

Результат предоставления услуги

  1. Принятие решения о включении в список получателей компенсации (об отказе в предоставлении государственной услуги).
  2. Информирование заявителя о принятом Администрацией решении.

Срок предоставления услуги

Не более 15 рабочих дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми для предоставления государственной услуги документами в Администрацию.

I. Получатели государственной услуги:

  1. Граждане, получившие или перенесшие лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, а также проживающие с ними дети, не достигшие 14‑летнего возраста.
  2. Участники ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС: граждане (в том числе временно направленные или командированные), принимавшие в 1986 — 1987 годах участие в работах по ликвидации последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятые в этот период на работах, связанных с эвакуацией населения, материальных ценностей, сельскохозяйственных животных, и на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС:
    • военнослужащие и военнообязанные, призванные на специальные сборы и привлеченные в этот период для выполнения работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы в пределах зоны отчуждения, включая летно‑подъемный, инженерно‑технический составы гражданской авиации, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ;
    • лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, проходившие в 1986 — 1987 годах службу в зоне отчуждения;
    • граждане, в том числе военнослужащие и военнообязанные, призванные на военные сборы и принимавшие участие в 1988 — 1990 годах в работах по объекту «Укрытие»;
    • младший и средний медицинский персонал, врачи и другие работники лечебных учреждений (за исключением лиц, чья профессиональная деятельность связана с работой с любыми видами источников ионизирующих излучений в условиях радиационной обстановки на их рабочем месте, соответствующей профилю проводимой работы), получившие сверхнормативные дозы облучения при оказании медицинской помощи и обслуживании в период с 26 апреля по 30 июня 1986 года лиц, пострадавших в результате чернобыльской катастрофы и являвшихся источником ионизирующих излучений.
  3. Граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения в 1986 году и в последующие годы, включая детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации находились (находятся) в состоянии внутриутробного развития.
  4. Рабочие и служащие, а также военнослужащие, лица начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, получившие профессиональные заболевания, связанные с лучевым воздействием на работах в зоне отчуждения.
  5. Инвалиды вследствие чернобыльской катастрофы из числа:
    • граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на Чернобыльской АЭС;
    • военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;
    • граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;
    • граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности.
Читайте так же:  Требования к условиям реализации образовательных программ

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

  1. Граждане, имеющие право на получение государственной услуги в соответствии с п. I.
  2. Представители граждан, имеющих право на получение государственной услуги, действующие на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Законные представители (опекун, попечитель) граждан, имеющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий

Порядок действий заявителя

  1. Лично либо через представителя обращается в ОСЗН Администрации по новому месту жительства.
  2. Подает заявление по форме необходимые документы.
  3. Получает расписку о приеме документов.
  4. В случае принятия Администрацией решения об отказе — получает письмо об отказе с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
  5. В случае принятия Администрацией положительного решения:
    • получает уведомление о включении в список получателей компенсации;
    • получает ежемесячную денежную компенсацию в отделении почтовой связи или в отделении Сбербанка.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — отсутствие в комплекте документов сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, определяющих право на получение государственной услуги.

Порядок действий уполномоченной организации

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН Администрации, ответственный за прием комплекта документов:

  1. Определяет предмет обращения.
  2. Устанавливает личность заявителя и его полномочия.
  3. Консультирует заявителя о порядке оформления заявления по форме и проверяет правильность его оформления. По просьбе заявителя, не способного по состоянию здоровья либо в силу иных причин собственноручно оформить заявление, заявление может быть оформлено специалистом ОСЗН Администрации, ответственным за прием документов, о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  4. Определяет необходимость и способ информирования заявителя о принятом Администрацией решении по предоставлению государственной услуги в устной либо письменной форме, согласно волеизъявлению заявителя в соответствии с отметкой в заявлении.
  5. Проверяет сведения в автоматизированной информационной системе «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (далее — АИС «ЭСРН»).
  6. Дополняет представленный комплект документов (в случае необходимости) сведениями из АИС «ЭСРН».
  7. Проверяет наличие документов и дает их оценку на предмет соответствия перечню необходимых документов.
  8. Определяет необходимость осуществления межведомственных запросов в исполнительные органы государственной власти (организации) Санкт‑Петербурга, исполнительные органы государственной власти (организации) субъектов Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти (организации), местные администрации муниципальных образований (в том числе иных субъектов Российской Федерации), о чем на заявлении делается соответствующая запись.
  9. В случае необходимости направления межведомственных запросов — передает копию заявления с отметкой о необходимости подготовки межведомственных запросов специалисту Администрации, ответственному за подготовку и направление межведомственных запросов, а также получение ответов на них, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
  10. Ксерокопирует документы (в случае необходимости) для формирования комплекта документов.
  11. Заверяет копии документов своей подписью с указанием должности, фамилии и инициалов, а также даты заверения копии.
  12. Фиксирует факт приема документов в журнале регистрации.
  13. Выдает заявителю расписку о приеме документов с указанием их перечня и даты приема (расписка не выдается в случае поступления документов по почте).
  14. В случае предоставления при личном обращении заявителя комплекта документов, не соответствующего перечню необходимых документов — делает на заявлении запись «О предоставлении неполного комплекта документов проинформирован». Факт ознакомления заявителя с записью заверяется его подписью. Если при этом заявитель отказался от подачи заявления и потребовал возврата предоставленных документов, делает на заявлении запись «Настоящее заявление отозвано, документы возвращены заявителю» и возвращает предоставленные заявителем документы.
  15. Передает заявление и комплект документов заявителя для принятия решения специалисту ОСЗН Администрации, ответственному за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации.

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист Администрации, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

  1. Определяет состав документов (информации), подлежащих получению по межведомственным запросам, и органы (организации), в которые должны быть направлены межведомственные запросы.
  2. Подготавливает проекты межведомственных запросов, в том числе в форме электронного документа.
  3. При необходимости представляет проекты межведомственных запросов на подпись лицу, уполномоченному подписывать межведомственные запросы, в том числе с использованием электронной подписи.
  4. Направляет межведомственные запросы.
  5. Получает ответы на межведомственные запросы.
  6. Анализирует документы (информацию), полученные в рамках межведомственного взаимодействия (ответы на межведомственные запросы), на соответствие направленному межведомственному запросу.
  7. Передает полученные документы (информацию), специалисту Отдела социальной защиты населения Администрации, ответственному за подготовку проекта распоряжения о назначении компенсационной выплаты.

III. Принятие решения о включении в список получателей компенсации (об отказе во включении)

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации:

  1. Проводит проверку сведений, содержащихся в комплекте документов.
  2. В случае принятия решения о включении в список получателей компенсации — готовит проект распоряжения Администрации об утверждении списка получателей компенсации (далее — распоряжение).
  3. В случае принятия решения об отказе во включении в список получателей компенсации готовит проект письма в адрес заявителя об отказе во включении в список получателей компенсации (далее — письмо об отказе).
  4. Направляет проект распоряжения (письмо об отказе) главе Администрации на утверждение.

Глава Администрации :

  1. Изучает переданные ему для подписания документы и подписывает их.
  2. В случае несогласия — излагает замечания и возвращает указанные документы на доработку.

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о включении в список получателей компенсации:

  1. После подписания письма об отказе главой Администрации направляет указанное письмо заявителю с указанием причины отказа и порядка его обжалования.
  2. После подписания распоряжения главой Администрации:
    • направляет уведомление заявителю о включении его в список получателей компенсации;
    • направляет в Комитет по социальной политике Санкт‑Петербурга списки получателей компенсации, утвержденные распоряжением для последующего представления списков получателей компенсации в Управление Федерального казначейства по Санкт‑Петербургу;
    • формирует комплект документов получателя и направляет его в Санкт‑Петербургское государственное казённое учреждение «Городской информационно‑расчетный центр» для внесения сведений в АИС «ЭСРН».

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

  1. Документ, удостоверяющий личность заявителя.
  2. Заявление по форме.
  3. Удостоверение, дающее право на меры социальной поддержки.
  4. Свидетельство о рождении ребенка, за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга.
  5. Справка, подтверждающая факт выезда из зоны отчуждения (для граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в 1986 году из зоны отчуждения).
  6. Справка с места жительства одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна, подтверждающая совместное проживание с ребенком.
  7. Справка о регистрации в Санкт‑Петербурге (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют не Санкт‑Петербургское государственное казенное учреждение «Жилищное агентство . района».
  8. Отметка в паспорте гражданина Российской Федерации.
  9. Свидетельство о регистрации по месту жительства.
  10. Решение суда об установлении места жительства.
  11. Свидетельство о смерти, за исключением документов, выданных на территории Санкт‑Петербурга.
  12. Заверенная копия заключения межведомственного экспертного совета (военно‑врачебной комиссии) об установлении причинной связи заболевания, приведшего к смерти кормильца, с последствиями чернобыльской катастрофы.
  13. Документы, подтверждающие получение согласия на обработку персональных данных.

Опекун (попечитель) дополнительно к перечисленным документам представляет заверенную копию решения органа местного самоуправления об установлении опеки (попечительства) над ребенком.

II. Дополнительные документы (при обращении представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

  1. Паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги.
  2. Документы, подтверждающие полномочия представителя:
    • документ, оформленный в соответствии с действующим законодательством, подтверждающий наличие у представителя прав действовать от лица заявителя, и определяющий условия и границы реализации права представителя на получение государственной услуги;
    • документ, подтверждающий право законного представителя выступать от имени заявителя (свидетельство о рождении, решение органа опеки и попечительства об установлении опеки и попечительства).

Может быть предоставлена доверенность, составленная в простой письменной форме и не требующая дополнительного удостоверения, при условии обязательного предъявления оригинала или нотариальной копии документа, удостоверяющего личность получателя услуги.

III. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

  1. Свидетельство о рождении ребенка, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
  2. Cправка о регистрации в Санкт‑Петербурге одного из родителей либо бабушки, дедушки, опекуна о совместном проживании с ребенком (форма №9), в случае если ведение регистрационного учета граждан по месту жительства в части, возложенной на жилищные организации, осуществляют ГКУ ЖА.
  3. Свидетельство о смерти, выданное на территории Санкт‑Петербурга.
Читайте так же:  Приказ фсин россии от 24042018 207

Организации, участвующие в предоставлении услуги

Организации, принимающие документы

Организации, принимающие решение по предоставлению услуги

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении услуги

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) Администрацией, должностными лицами, государственными гражданскими служащими Администрации, в ходе предоставления государственной услуги. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования решений и действий (бездействия), принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителя обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:

  • нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
  • нарушение срока предоставления государственной услуги;
  • требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, для предоставления государственной услуги у заявителя;
  • отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
  • отказ Администрации, предоставляющей государственную услугу, должностного лица Администрации, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Администрацию.

Жалоба может быть направлена по почте, через подразделение Санкт‑Петербургского государственного казенного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее — МФЦ), с использованием информационно‑телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Администрации Санкт‑Петербурга (gov.spb.ru), федерального Портала (www.gosuslugi.ru) либо Портала (gu.spb.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии). Администрация, и ее должностные лица обязаны предоставлять заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах. При этом документы, ранее поданные заявителями в Администрацию, и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Жалоба должна содержать:

  • наименование Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
  • фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), сведения о месте жительства заявителя — физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя — юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
  • сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего;
  • доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений — в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Жалоба на решение, принятое главой Администрации, подается в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администрации районов.

По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:

  • удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Санкт‑Петербурга, а также в иных формах;
  • отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Администрация отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

  • наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
  • подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
  • наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Администрация вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

  • наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствия возможности прочитать какую‑либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение (жалобу), о недопустимости злоупотребления правом.

О данном решении гражданин, направивший обращение (жалобу), уведомляется тем государственным органом или должностным лицом, в адрес которых поступило указанное обращение (жалоба).

В случае если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, ответ на обращение (жалобу) не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается гражданину, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия сотрудника подразделения МФЦ, жалоба (претензия) направляется в адрес Администрации Губернатора Санкт‑Петербурга: 191060, Смольный, Администрация Губернатора Санкт‑Петербурга; E‑mail: [email protected];Телефон: (812) 576‑70‑42.

В случае, если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия государственных гражданских служащих Администрации, предоставляющей государственную услугу, жалоба (претензия) может быть направлена в адрес главы Администрации Санкт‑Петербурга.

В случае если предметом жалобы (претензии) заявителя являются действия главы Администрации, жалоба (претензия) может быть направлена в Правительство Санкт‑Петербурга и вице‑губернатору Санкт‑Петербурга, координирующему и контролирующему деятельность Администрации.

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Денежная компенсация взамен продовольственного пайка

Подскажите пожалуйста, положена ли денежная компенсация взамен продовольственного пайка, военнослужащим проходящим службу за пределами территорий РФ? Службу прохожу в Федеральных органах гос. охраны. Недавно выяснилось, что нам положен общевойсковой паек, так как мы проходим службу за пределами территорий РФ. Но руководство отказывается выплачивать, то что положено за предыдущие года ( с 2007 по настоящее время), ссылаясь на то, что не было рапортов военнослужащих, как в ФЗ «О статусе военнослужащих», ст.14 «. продовольственый паек, может выплачиваться по просьбе военнослужащих..» Также руководство ссылается на то, что денежная компенсация за продовольственный паек не предусмотренна».

Ответы юристов (23)

Здравствуйте Антон! Посмотрите следующий документ.

Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 29 апреля 2013 г. N 290 г. Москва«Об утверждении категорий военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России, имеющих право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, норм и порядка их продовольственного обеспечения» Работа с документами: Сохранить в формате MS Word
Версия для печати
В блог
Дополнительно: Изменения и поправки #
Приложенные файлы #
Опубликовано: 5 июня 2013 г. в «РГ» — Федеральный выпуск №6095
Вступает в силу:16 июня 2013 г.

Читайте так же:  Полномочия мку служба заказчика

Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 мая 2013 г.

Регистрационный N 28500

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11 июля 2004 г. N 868 «Вопросы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий»1приказываю:

категории военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России, имеющих право на продовольственное обеспечение в период несения дежурства, участия в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций (далее — отдельные категории сотрудников МЧС России) (приложение N 1);

нормы продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников МЧС России (приложение N 2);

порядок продовольственного обеспечения отдельных категорий сотрудников МЧС России (приложение N 3).

2. Признать утратившими силу приказы МЧС России от 24.05. 2007 N 288 «Об утверждении норм обеспечения питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при несении дежурства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 июля 2007 г., регистрационный N 9833) и от 27.05.2008 N 288 «Об организации обеспечения питанием спасателей профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при несении дежурства» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 сентября 2008 г., регистрационный N 12336).

Министр В. Пучков

1Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2882; 2005, N 43, ст. 4376; 2008, N 17, ст. 1814, N 43, ст. 4921, N 47, ст. 5431; 2009, N 22, ст. 2697; N 51, ст. 6285; 2010, N 19, ст. 2301; N 20, ст. 2435; N 51 (ч. III), ст. 6903; 2011, N 1, ст.193, 194, N 2, ст. 267, N 40, ст. 5332; 2012, N 2, ст. 243, N 6, ст. 643, N 19, ст. 2329, N 47, ст. 6455.

Категории военнослужащих, проходящих военную службу по контракту в МЧС России, сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, федеральных государственных гражданских служащих и работников МЧС России, имеющих право на продовольственное обеспечение

в период несения дежурства, участия

в полевых учениях, проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, нахождения в служебных командировках

на территориях иностранных государств

для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций

Право на продовольственное обеспечение за счет средств федерального бюджета имеют следующие категории военнослужащих спасательных воинских формирований МЧС России, проходящих военную службу по контракту (далее -военнослужащие), сотрудников федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы (далее — сотрудники), федеральных государственных гражданских служащих (далее — служащие) и работников учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России (далее — работники):

1. Военнослужащие, в период несения дежурства в спасательных воинских формированиях МЧС России, в федеральном казенном учреждении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, на командных пунктах авиации МЧС России.

2. Военнослужащие, в период несения дежурства на мероприятиях, проводимых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

3. Военнослужащие, в период участия в полевых учениях (в том числе в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях), проводимых вне пунктов постоянной дислокации учреждений и организаций, находящихся в ведении МЧС России (далее — организации МЧС России), продолжительностью более 6 часов, в соответствии с программами и планами подготовки личного состава, утверждаемыми Министром Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее — Министр).

4. Военнослужащие, в период участия в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций (далее — АСДНР) (в том числе в период работы в составе оперативного штаба МЧС России по управлению в кризисных ситуациях, оперативных штабов ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальных органов МЧС России продолжительностью более 6 часов, в случаях введения режимов чрезвычайной ситуации, при которых устанавливаются региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования, а также осуществляющие доставку и оказание гуманитарной помощи, оказывающие психологическую помощь пострадавшему населению.

5. Военнослужащие, в период нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе для оказания психологической помощи пострадавшему населению, доставки и оказания гуманитарной помощи (в случаях, когда по условиям работы и (или) размещения требуется организация питания).

6. Сотрудники, в период несения дежурства в федеральном казенном учреждении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации.

7. Сотрудники, в период несения дежурства на мероприятиях, проводимых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

8. Сотрудники, в период участия в полевых учениях (в том числе в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях), проводимых вне пунктов постоянной дислокации организаций МЧС России, продолжительностью более 6 часов, в соответствии с программами и планами подготовки личного состава, утверждаемыми Министром.

9. Сотрудники, в период участия в проведении АСДНР (в том числе в период работы в составе оперативного штаба МЧС России по управлению в кризисных ситуациях, оперативных штабов ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальных органов МЧС России продолжительностью более 6 часов, в случаях введения режимов чрезвычайной ситуации, при которых устанавливаются региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования, а также осуществляющие доставку и оказание гуманитарной помощи, оказывающие психологическую помощь пострадавшему населению.

10. Сотрудники, в период нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе для оказания психологической помощи пострадавшему населению, доставки и оказания гуманитарной помощи (в случаях, когда по условиям работы и (или) размещения требуется организация питания).

11. Служащие, в период несения дежурства на командных пунктах авиации МЧС России.

12. Служащие, в период несения дежурства на мероприятиях, проводимых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

13. Служащие, в период участия в полевых учениях (в том числе в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях), проводимых вне пунктов постоянной дислокации организаций МЧС России, продолжительностью более 6 часов, в соответствии с программами и планами подготовки личного состава, утверждаемыми Министром.

14. Служащие, в период участия в проведении АСДНР (в том числе в период работы в составе оперативного штаба МЧС России по управлению в кризисных ситуациях, оперативных штабов ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальных органов МЧС России продолжительностью более 6 часов, в случаях введения режимов чрезвычайной ситуации, при которых устанавливаются региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования, а также осуществляющие доставку и оказание гуманитарной помощи, оказывающие психологическую помощь пострадавшему населению.

15. Служащие, в период нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе для оказания психологической помощи пострадавшему населению, доставки и оказания гуманитарной помощи (в случаях, когда по условиям работы и (или) размещения требуется организация питания).

16. Работники, в период несения дежурства в отделениях, пунктах, взводах и отрядах военизированных горноспасательных частей, финансируемых за счет средств федерального бюджета, в профессиональных аварийно-спасательных службах и профессиональных аварийно-спасательных формированиях МЧС России.

17. Работники, в период несения дежурства в спасательных воинских формированиях МЧС России, в федеральном казенном учреждении «Национальный центр управления в кризисных ситуациях», в центрах управления в кризисных ситуациях региональных центров по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и главных управлений МЧС России по субъектам Российской Федерации, в отделе объединенной диспетчерской службы федерального казенного учреждения «Эксплуатационная комендатура МЧС России», на командных пунктах авиации МЧС России, на аэродромах по непосредственному обслуживанию летательных аппаратов и обеспечению их полетов.

18. Работники, в период несения дежурства на мероприятиях, проводимых в соответствии с решениями Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации.

19. Работники, в период участия в полевых учениях (в том числе в учебно-тренировочных сборах и соревнованиях), проводимых вне пунктов постоянной дислокации организаций МЧС России, продолжительностью более 6 часов, в соответствии с программами и планами подготовки личного состава, утверждаемыми Министром.

20. Работники в период участия в проведении АСДНР (в том числе в период работы в составе оперативного штаба МЧС России по управлению в кризисных ситуациях, оперативных штабов ликвидации чрезвычайных ситуаций территориальных органов МЧС России продолжительностью более 6 часов, в случаях введения режимов чрезвычайной ситуации, при которых устанавливаются региональный (межмуниципальный), федеральный и особый уровни реагирования, а также осуществляющие доставку и оказание гуманитарной помощи, оказывающие психологическую помощь пострадавшему населению.

21. Работники, в период нахождения в служебных командировках на территориях иностранных государств для ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций, в том числе для оказания психологической помощи пострадавшему населению, доставки и оказания гуманитарной помощи (в случаях, когда по условиям работы и (или) размещения требуется организация питания).

Sociologs.ru 2019 Все права защищены