129 ч3 коап рф штраф

Оглавление:

Юридический портал

129 ч 6 коап рф

Статья 12.9. Превышение установленной скорости движения

СТ 12.9 КоАП РФ

1. Утратила силу с 1 сентября 2013 г.

2. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 20, но не более 40 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

3. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

4. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев.

5. Превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 километров в час —

влечет наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок шесть месяцев.

6. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей.

7. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 4 и 5 настоящей статьи, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок один год, а в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, — наложение административного штрафа в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий к Ст. 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ

1. В разд. 10 Правил дорожного движения предусмотрено, что водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения. В свою очередь, все ограничения делятся на общие, специальные и локальные.

Общие ограничения скорости движения установлены п. п. 10.2 — 10.4 Правил дорожного движения РФ и распространяются на всю улично-дорожную сеть.

Специальные ограничения вводятся для определенных типов транспортных средств или определенных видов перевозок.

Локальные ограничения скорости устанавливаются исходя из условий движения на конкретных участках дорог. В отличие от общих и специальных ограничений локальные вводятся только при помощи дорожных знаков.

Установленный верхний предел скорости не гарантирует безопасности движения, поэтому водитель транспортного средства обязан самостоятельно выбирать оптимальный скоростной режим в пределах установленного правилами с учетом совокупности факторов, указанных в п. 10.1 Правил дорожного движения (интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, видимость в направлении движения).

2. По ч. 2 комментируемой статьи 12.9 Кодекса об Административных Правонарушениях РФ квалифицируется превышение установленной скорости движения на величину более 20, но не более 40 км/ч.

3. По ч. 3 рассматриваемой статьи квалифицируется превышение установленной скорости движения транспортного средства на величину более 40, но не более 60 км/ч.

4. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 комментируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 60, но не более 80 км/ч.

5. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 анализируемой статьи, образует превышение водителем установленной скорости движения транспортного средства на величину более 80 км/ч.

6. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 6 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 комментируемой статьи (на величину более 40, но не более 60 км/ч).

7. Объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 7 ст. 12.9 КоАП РФ, образует повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи (на величину более 60, но не более 80 км/ч и на величину более 80 км/ч).

Выявление подавляющей части нарушений скоростного режима осуществляется с использованием работающих в автоматическом режиме специальных технических средств, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

8. Субъектами рассматриваемых правонарушений могут быть только водители.

9. С субъективной стороны данные правонарушения характеризуются умышленной формой вины.

10. Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, начальником центра автоматизированной фиксации административных правонарушений в области дорожного движения Госавтоинспекции (в случае фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи), его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем. Кроме этого, дела об административных правонарушениях, предусмотренных ч. ч. 2, 3 и 6 комментируемой статьи, могут рассматриваться сотрудниками Госавтоинспекции, имеющими специальное звание (ст. 23.3 КоАП РФ). По ч. 7 комментируемой статьи дела рассматриваются судьями (за исключением случаев фиксации административного правонарушения работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи), а по ч. ч. 4 и 5 комментируемой статьи — также судьями в случаях, когда указанные выше должностные лица Госавтоинспекции передадут дело на рассмотрение судье (ст. 23.1 КоАП РФ).

11. Протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, составляются должностными лицами органов внутренних дел (полиции) (ч. 1 ст. 28.3 КоАП РФ).

Повторное нарушение части 3 рассматриваемой статьи (превышение скорости на 40-60 км/час

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

Чтобы применить наказание по данной части рассматриваемой статьи, должен быть установлен факт повторного нарушения, то есть необходимо доказать, что водитель в течение текущего года уже нарушал часть 3 – превысил скорость на 40-60 км в час. Если он отделался штрафом, то факт нарушения ПДД будет отражен в электронной базе данных ГИБДД. Если же был лишен прав и срок наказания еще не истек, то новое штрафное взыскание в связи с повторным нарушением будет исчисляться со дня окончания предыдущего.

Так называемое «обнуление» счетчика происходит ежегодно. То есть если в течение 12 месяцев с момента нарушения части третьей вы не нарушили ее снова, то отсчет периода повторного нарушения прекращается.

За повторное нарушение водитель должен будет заплатить новый штраф (2000-2500 руб.) или лишение прав на 4-6 месяцев. Нарушителю предстоит сдать свое водительское удостоверение в соответствующие административные органы по месту регистрации автомобиля. Сделать это нужно не позднее, чем за три рабочих дня с даты вступления постановления в силу по решению суда. Если на момент вынесения приговора ВУ не может быть предоставлено по причине утери, то нужно написать соответствующее заявление (также в трехдневный срок) – иначе вы будете признаны лицом, уклоняющимся от исполнения наказания за совершенное правонарушение. Срок наказания отсчитываться не будет – поэтому не надейтесь на сокращение периода лишения прав за счет непредоставления прав.

По статистике, именно превышение водителями скорости и несоблюдение требуемых ограничений быстроты движения являются наиболее частыми причинами ДТП. Правилами дорожного движения предписывается управлять автомобилями и другими ТС со скоростью, не превышающей действующих на той или иной территории лимитов. Эти ограничения можно разделить на три группы:

  • общие (их действие распространяется на всю систему улиц и дорог),
  • специальные (вводятся для тех или иных видов ТС или перевозок определенного типа: грузы, пассажиры, опасные вещества и др.),
  • локальные (ставятся на отдельном участке улицы, проселочной дороги или трассы исходя из условий движения и других внешних факторов, способных влиять на ситуацию на дороге).

129 ч 6 коап рф

Судебный участок №129 Брюховецкого района

Судебный участок № 129

(истца и ответчика, заявителя)

(сущность иска, заявления)

08 февраля 2016 года

Абраменко Л.А. к Абраменко Д.В.

О расторжении брака

Судебное заседание назначено на 25.02.2016г.

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» к Киселеву Н.П.

О взыскании задолженности

Производство по делу прекращено

ООО «Газпром межрегионгаз Краснодар» к Старостенко М.А.

О взыскании задолженности

Судебное заседание назначено на 15.02.2016г.

ОАО «Кубаньэнергосбыт» к Журавлевой А.Ф.

О взыскании задолженности

Судебное заседание назначено на 15.02.2016г.

ООО «Касса Взаимопомощи Март» Манжосову М.Н.

О взыскании задолженности

Судебное заседание назначено на 15.02.2016г.

ООО «Касса Взаимопомощи Март» к Дахно Е.В.

О взыскании задолженности

ООО «Касса Взаимопомощи Март» к Балдиной А.О.

О взыскании задолженности

Судебное заседание назначено на 15.02.2016г.

Ч.1 ст.14.1 КоАП РФ

Отложено на 09.02.2016г.

09 февраля 2016 года

ООО «Центрофинанс Групп» к Лабанок Л.П.

О взыскании денежных средств по договору займа

ООО «Центрофинанс Групп» к Андреевой А.С.

О взыскании денежных средств по договору займа

ООО «Центрофинанс Групп» к Верченко Л.А.

О взыскании денежных средств по договору займа

Иск удовлетворен частично

ООО «Центрофинанс Групп» к Даллакян Э.М.

О взыскании денежных средств по договору займа

ООО «Центрофинанс Групп» к Балдине А.О.

О взыскании денежных средств по договору займа

ПАО «Сбербанк России» к Козодай А.Н.

О взыскании задолженности

ПАО Сбербанк к Вялый В.В., к Вялый А.В., к Вялый С.В., к Вялый В.А.

О взыскании задолженности и расторжении договора

Статья 10.8 КоАП РФ. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства (действующая редакция)

1. Нарушение ветеринарно-санитарных правил перевозки, перегона или убоя животных либо правил заготовки, переработки, хранения или реализации продуктов животноводства, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на должностных лиц — от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.

2. Перевозка сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства без ветеринарных сопроводительных документов, за исключением перевозки сельскохозяйственных животных и (или) продуктов животноводства для личного пользования, —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц — от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Читайте так же:  Договор о купле продажи автотранспорта

3. Нарушение ветеринарно-санитарных правил сбора, утилизации и уничтожения биологических отходов —

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от двадцати тысяч до сорока тысяч рублей; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, — от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц — от пятисот тысяч до семисот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

Примечание. Под продуктами животноводства в частях 1 и 2 настоящей статьи следует понимать товары, включенные в Единый перечень товаров, подлежащих ветеринарному контролю (надзору), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза.

Комментарий к ст. 10.8 КоАП РФ

1. Согласно ст. 13 — 15 Закона РФ от 14 мая 1993 г. N 4979-1 «О ветеринарии» перевозка или перегон животных должны осуществляться по согласованным с органами государственного ветеринарного надзора маршрутам и с соблюдением требований по предупреждению возникновения и распространения болезней животных.

Перевозка животных, продуктов животноводства и кормов, пропуск военных транспортных средств через Государственную границу РФ допускаются только в местах, где организуются пограничные ветеринарные контрольные пункты.

Общие требования к осуществлению международных (экспортных, импортных, транзитных) перевозок животных определены ст. 14 Закона РФ «О ветеринарии».

В соответствии с п. 1.1 — 1.6 Правил морской перевозки животных, пищевых продуктов, сырья животного происхождения и кормов (РД 31.11.25.80-96), утвержденных Приказом Федеральной службы морского флота России от 29 ноября 1996 г. N 43, перевозка животных, птиц и сырья животного происхождения морем допускается при условии:

— благополучия хозяйств и пунктов выхода животных, птиц и сырья животного происхождения по остроинфекционным болезням;

— отсутствия среди предъявленных к перевозке животных и птиц больных и подозрительных по заразным болезням и сырья животного происхождения, неблагополучного в ветеринарно-санитарном отношении;

— предварительного исследования и ветеринарно-санитарной обработки животных, птиц и сырья животного происхождения в зависимости от рода назначения их согласно специальным правилам и инструкциям Департамента ветеринарии Минсельхоза России и органов Государственной санитарно-эпидемиологической службы РФ.

Предъявляемые к погрузке (или выгрузке) животные, птицы и сырье животного происхождения должны быть осмотрены специалистом пограничного или транспортного ветеринарного контрольного пункта, который дает разрешение на погрузку и выдает ветеринарный сертификат (или ветеринарное свидетельство при каботажных перевозках) на груз. При выгрузке сертификаты меняются на свидетельства. Грузы, указанные в приложении к данным Правилам, должны быть сертифицированы в органах Госсанэпиднадзора России и иметь гигиенический сертификат международного, европейского или страны-производителя образца. Ветеринарные сертификаты (или свидетельства) и гигиенические сертификаты должны выдаваться отдельно на каждую партию животных, птиц и сырья животного происхождения, следующих из одного пункта отправления в один пункт назначения и в адрес одного грузополучателя.

Переадресовка животных, птиц и сырья животного происхождения в другие пункты, не указанные в ветеринарных сертификатах (или свидетельствах), по которым груз был принят к перевозке, без соответствующего разрешения запрещается.

При перевалке груза с судна на железную дорогу или на автомобили с дроблением всей партии груза на отдельные отправки на каждую такую отправку пограничным ветеринарным контрольным пунктом (далее — погранветпункт) должно быть выдано отдельное ветеринарное свидетельство (на каждую транспортную единицу или направление в адрес одного получателя) на основании сертификата, по которому груз прибыл в порт.

Срок действия ветеринарных сертификатов (свидетельств) со дня их выдачи до предъявления при погрузке — 3 дня. При просроченных сверх указанного срока документах вопрос о приемке этих грузов к перевозке решается в каждом отдельном случае погранветпунктом порта.

Согласно п. 1 Правил перевозок животных на железнодорожном транспорте, утвержденных Приказом МПС России от 28 июня 1999 г. N 36Ц (зарегистрирован Минюстом России 13 января 2000 г. N 2045), предъявление к перевозке по железным дорогам всех видов животных (включая птиц, пушных зверей, лабораторных, зоопарковых и домашних животных, морских зверей, пчел, рыб) в пределах Российской Федерации и государств — участников СНГ осуществляется грузоотправителем при наличии ветеринарного свидетельства формы N 1 (приложение N 1 к Инструкции о порядке выдачи ветеринарных сопроводительных документов на подконтрольные Госветнадзору грузы, утвержденной Минсельхозпродом России (ныне — Минсельхоз России) 12 апреля 1997 г. N 13-7-2/871 и зарегистрированной Минюстом России 22 мая 1997 г. (регистрационный N 1310); далее — Инструкция), выдаваемого ветеринарным врачом государственной ветеринарной службы района (города). Перевозка животных без указанного ветеринарного свидетельства не допускается.

Ветеринарное свидетельство формы N 1 действительно для предъявления на железнодорожной станции (далее — станция) погрузки в течение трех дней с момента его выдачи.

Первый экземпляр ветеринарного свидетельства, оформленного на каждый вагон отдельно с указанием количества животных в вагоне, прикладывается к транспортной железнодорожной накладной, а второй экземпляр — с надписью в правом верхнем углу «Дубликат» — выдается грузоотправителем проводнику, сопровождающему животных. В накладную в графе «Особые заявления и отметки отправителя» грузоотправителем вносится отметка о приложении ветеринарного свидетельства формы N 1 с указанием его номера и даты выдачи.

В соответствии с п. 3 Правил перевозок животных на железнодорожном транспорте при предъявлении животных к перевозке на экспорт грузоотправитель представляет станции погрузки ветеринарное свидетельство формы N 1, в котором в графе «Особые отметки» должны быть указаны номер и дата разрешения Департамента ветеринарии на экспорт.

На погранветпункте представителем органа Государственного ветеринарного надзора на Государственной границе РФ и Министерства сельского хозяйства РФ (далее — орган Госветнадзора) ветеринарное свидетельство формы N 1 заменяется на ветеринарные сертификаты формы N 5а (приложение N 5 к Инструкции) — на животных, птиц, пчел и расплод пчел или формы N 5с (приложение N 7 к Инструкции) — на племенной материал.

Ветеринарное свидетельство формы N 1, ветеринарный сертификат формы N 5 (N 5а или N 5с) на экспортируемых животных прикладываются (грузоотправителем — на станции погрузки, представителем органа Госветнадзора — на пограничной передаточной станции) к накладной Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении с указанием в графе «Документы, прилагаемые отправителем» наименования, номера и даты выдачи ветеринарного документа.

Согласно п. 5 рассматриваемых Правил прием к перевозке по железным дорогам Российской Федерации животных, ввозимых в Российскую Федерацию, допускается при наличии ветеринарного сертификата, выданного компетентным органом государства-экспортера и содержащего необходимые сведения, подтверждающие соответствие ввозимых животных ветеринарно-санитарным требованиям РФ при импорте. При поступлении ввозимых животных на пограничный ветеринарный пункт представителем органа Госветнадзора принимается решение о возможности и условиях их дальнейшей перевозки.

Осмотр животных и оформление ветеринарных свидетельств формы N 1 взамен ветеринарных сертификатов государств-экспортеров выполняются ветеринарным врачом органа Госветнадзора в пунктах назначения.

2. Продукты животноводства по результатам ветеринарно-санитарной экспертизы должны соответствовать установленным требованиям безопасности для здоровья населения и происходить из благополучной по заразным болезням животных территории.

Предприятия, учреждения, организации и граждане, осуществляющие заготовку, переработку, хранение, перевозку и реализацию продуктов животноводства, обязаны обеспечивать выполнение указанных требований.

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О ветеринарии» владельцы животных и производители продуктов животноводства обязаны соблюдать установленные ветеринарно-санитарные правила перевозки и убоя животных, переработки, хранения и реализации продуктов животноводства.

Пунктом 1 Приказа Минсельхозпрода России от 4 февраля 1999 г. N 45 «Об усилении контроля за внутрихозяйственным убоем скота» руководителям сельскохозяйственных органов субъектов Федерации предписано принять меры к недопущению убоя скота вне мясокомбинатов, убойных пунктов, убойных площадок, а также установить строгий контроль за движением поголовья скота; обеспечить убой животных, переработку мяса, выработку мясной продукции и ее реализацию в соответствии с ветеринарными и санитарными правилами и нормами.

Согласно п. 2 данного Приказа органам Государственного ветеринарного надзора запрещены клеймение и выдача сопроводительных ветеринарных документов на мясо, полученное от убоя скота вне мясокомбинатов, боен, убойных пунктов, убойных площадок.

Ветеринарно-санитарные правила использования и переработки импортного мяса и мясопродуктов, обязательные для исполнения всеми предприятиями, организациями независимо от их ведомственной подчиненности и форм собственности и гражданами, осуществляющими ввоз, транспортировку, хранение, переработку и реализацию мяса, мясопродуктов всех убойных животных, утверждены Главным государственным ветеринарным инспектором РФ 13 июля 1994 г. N 13-7-2/129 (зарегистрированы в Минюсте России 25 августа 1994 г. N 668).

Типовые отраслевые нормы бесплатной выдачи работникам специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты применительно к деятельности по предубойному содержанию скота, убою и переработке скота утверждены Постановлением Минтруда России от 25 декабря 1997 г. N 66 (в ред. Постановления Минтруда России от 17 декабря 2001 г. N 85).

3. Государственный ветеринарный надзор на мясокомбинатах, рыбокомбинатах, хладокомбинатах и других предприятиях по переработке и хранению продуктов животноводства осуществляется должностными лицами Государственной ветеринарной службы РФ (см. п. 4 комментария к ст. 10.7).

О лицензировании ветеринарной деятельности и о правовых последствиях совершения лицензиатом данного административного правонарушения см. п. 3 комментария к ст. 10.6.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются:

применительно к нарушениям ветеринарно-санитарных правил перевозки или убоя животных, а также правил переработки продуктов животноводства — должностными лицами органов, указанных в п. 6 комментария к ст. 10.7;

в части нарушения правил хранения или реализации продуктов животноводства — должностными лицами госторгинспекции, указанными в ч. 2 ст. 23.49 КоАП (см. комментарий к указанным статьям).

Статья 12.24 КоАП РФ. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого или средней тяжести вреда здоровью потерпевшего

Новая редакция Ст. 12.24 КоАП РФ

1. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение легкого вреда здоровью потерпевшего, —

влечет наложение административного штрафа в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

2. Нарушение Правил дорожного движения или правил эксплуатации транспортного средства, повлекшее причинение средней тяжести вреда здоровью потерпевшего, —

влечет наложение административного штрафа в размере от десяти тысяч до двадцати пяти тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

1. Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности.

2. Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

Комментарий к Статье 12.24 КоАП РФ

1. Объектом данного правонарушения является безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан.

2. Квалификация правонарушения по данной статье осуществляется в том случае, если нарушение Правил дорожного движения повлекло причинение вреда здоровью потерпевшего.

Под причинением легкого вреда здоровью следует понимать кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности от шести до двадцати одного дня. Если нарушение правил эксплуатации транспортного средства повлекло наступление последствий в виде причинения тяжкого вреда здоровью человека, то действия квалифицируются по ст. 264 Уголовного кодекса.

Под причинением средней тяжести вреда здоровью следует понимать неопасное для жизни длительное расстройство здоровья или значительную стойкую утрату общей трудоспособности менее чем на одну треть.

3. Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в форме умысла и неосторожности.

4. Субъектом данного правонарушения является водитель транспортного средства.

Другой комментарий к Ст. 12.24 Кодекса Российской Федерации об Административных Правонарушениях

1. Объектом административного правонарушения, предусмотренного ст.12.24, выступает безопасность дорожного движения, жизнь и здоровье граждан, Правила дорожного движения или правила эксплуатации транспортного средства.

2. С объективной стороны правонарушение характеризуется противоправным действием (бездействием) и выражается в: нарушении Правил дорожного движения; нарушении правил эксплуатации транспортного средства.

Комментируемая норма является бланкетной. Она отсылает к Правилам дорожного движения и правилам эксплуатации транспортного средства. При привлечении виновного к административной ответственности в каждом случае следует устанавливать, какое конкретно правило нарушено.

По юридической конструкции правонарушение образует материальный состав. Квалификация правонарушения по ст.12.24 осуществляется в том случае, если нарушение Правил дорожного движения либо эксплуатация транспортного средства повлекли причинение легкого вреда здоровью потерпевшего.

Читайте так же:  Приказ о диспансеризации на предприятии

Под легким причинением вреда здоровью понимается такое причинение вреда здоровью, которое вызвало кратковременное расстройство здоровья или незначительную стойкую утрату общей трудоспособности от шести до двадцати одного дня.

Квалификация правонарушения по данной статье осуществляется, если потерпевшим является водитель другого транспортного средства. В иных случаях привлечение к административной ответственности виновного осуществляется по ч.2 ст.12.30 настоящего Кодекса.

Если нарушение правил эксплуатации транспортного средства повлекло наступление последствий в виде причинения тяжкого или средней тяжести вреда здоровью человека, то действия квалифицируются по ст.264 УК.

Правонарушение по юридической конструкции является материальным и считается оконченным с момента наступления указанных последствий.

Субъективная сторона правонарушения характеризуется виной в виде как умысла, так и неосторожности.

Оно может быть совершено либо по легкомыслию, либо по небрежности. При легкомыслии лицо, нарушая правила эксплуатации транспорта, предвидит возможность причинения легких телесных повреждений или материального ущерба, но без достаточных оснований самонадеянно рассчитывает на предотвращение этих последствий. При небрежности лицо не предвидит возможности наступления указанных последствий, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должно было и могло их предвидеть.

4. Субъектом рассматриваемого правонарушения признается водитель транспортного средства.

Превышение скорости на 41-60 км/час

Проверка и оплата штрафов ГИБДД

Проверяем информацию о штрафах,
пожалуйста, подождите несколько секунд

За такое значительное превышение скоростного режима предусмотрен более внушительный штраф: от 1000 до 1500 руб.

В данном случае речь идет о нарушениях дорожных знаков, а также о превышении максимальной скорости, предусмотренной типом и техническими характеристиками используемого транспортного средства.

Водители, транспортирующие опасные грузы, буксирующие механические ТС, а также перевозящие пассажиров должны руководствоваться теми пунктами ПДД, в которых установлены максимальные скоростные режимы для таких ситуаций. То есть, даже если вы едете по автомагистрали, но перевозите детей на автобусе, двигаться можно со скоростью не выше 60 км/час (как и в городе).

Для основной массы водителей главными принципами регулирования скорости являютсяограничивающие знаки. Они устанавливаются на опасных участках дороги: крутые повороты и подъемы, сужение дорожного полотна, а также другие условия, ограничивающие видимость встречного движения. При этом зона действия знака должны охватывать всю протяженность опасных частей дороги или трассы, а если требуется снизить скорость более, чем на 20 км/ч, то применяют ступенчатую установку знаков. Их устанавливают в 100-150 м друг от друга, каждый из которых понижает показания предшествующего знака не более чем на 20 км/ч. Это делается для того, чтобы водитель имел возможность постепенно сбросить скорость, не прибегая к экстренному торможению.

Часто такие ограничивающие знаки устанавливаются вместе с другими, характеризующими причину или условия снижения скорости: неровная дорога, опасный поворот, пешеходный переход и др. Если нет отменяющих знаков, то зоной действия считается пространство до ближайшего перекрестка (кроме ограничений по населенным пунктам, которые действуют на всей их территории).

Ч3 ст12 27 коап рф

Статья 12.27 КоАП РФ. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием (действующая редакция)

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

Комментарий к ст. 12.27 КоАП РФ

1. В соответствии с Правилами дорожного движения под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, груз, сооружения.

2. Согласно п. 2.5, 2.6 Правил дорожного движения (в ред. Постановления Правительства РФ от 24 января 2001 г. N 67) при дорожно-транспортном происшествии водитель, причастный к нему, обязан:

— немедленно остановить (не трогать с места) транспортное средство, включить аварийную световую сигнализацию и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями п. 7.2 Правил, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию;

— принять возможные меры для оказания доврачебной медицинской помощи пострадавшим, вызвать «Скорую медицинскую помощь», а в экстренных случаях отправить пострадавших на попутном, а если это невозможно — доставить на своем транспортном средстве в ближайшее лечебное учреждение, сообщить свою фамилию, регистрационный знак транспортного средства (с предъявлением документа, удостоверяющего личность, или водительского удостоверения и регистрационного документа на транспортное средство) и возвратиться к месту происшествия;

— освободить проезжую часть, если движение других транспортных средств невозможно; при необходимости освобождения проезжей части или доставки пострадавших на своем транспортном средстве в лечебное учреждение предварительно зафиксировать в присутствии свидетелей положение транспортного средства, следы и предметы, относящиеся к происшествию, и принять все возможные меры к их сохранению и организации объезда места происшествия;

— сообщить о случившемся в милицию, записать фамилии и адреса очевидцев и ожидать прибытия сотрудников милиции.

Если в результате дорожно-транспортного происшествия нет пострадавших, водители при взаимном согласии в оценке обстоятельств случившегося могут, предварительно составив схему происшествия и подписав ее, прибыть на ближайший пост дорожно-патрульной службы (ДПС) или в орган милиции для оформления происшествия.

3. О лицензируемых видах деятельности по перевозкам пассажиров и грузов автомобильным транспортом и о правовых последствиях совершения лицензиатом — индивидуальным предпринимателем административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 комментируемой статьи, см. п. 11 комментария к ст. 12.21, п. 4 комментария к ст. 12.23.

4. См. примечание к п. 5 комментария к ст. 5.1.

Дела об административных правонарушениях, предусмотренных комментируемой статьей, рассматриваются начальником Госавтоинспекции, его заместителем, командиром полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместителем.

Указанные должностные лица вправе передавать дела о комментируемых правонарушениях, совершенных несовершеннолетними, на рассмотрение комиссиям по делам несовершеннолетних и защите их прав (см. ч. 2 ст. 23.2 КоАП).

Указанные должностные лица вправе передавать дело об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 комментируемой статьи, на рассмотрение судьям (см. абз. 2 п. 9 комментария к ст. 12.8).

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

Статья 12.27. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

См. Энциклопедии и другие комментарии к статье 12.27 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в часть 1 статьи 12.27 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —

влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в часть 2 статьи 12.27 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2008 г.

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ в часть 3 статьи 12.27 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —

влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.

За совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, помещение на специализированную стоянку

Статья 12.27 КОАП РФ. Невыполнение обязанностей в связи с дорожно-транспортным происшествием

9 сентября 2013

19 февраля 2013

Обсуждение статьи

Вопросы по статье

То есть через 1 год собственник сможет забрать авто. И ни какого дела не заведут на виновника при его обнаружении.

Здравствуйте! Я не собственник. Я ни куда не ходил, и ни каких протоколов не подписывал. Походу разыскивают управляющего ТС. А у меня информация , что через 2-3 месяца срок давности. И машину собственник может забрать. Так ли это.

Здравствуйте. Ирина подскажите пожалуйста, какой срок давности за совершение ДТП без причинения вреда здоровья, если виновник ДТП покинул место совершения ДТП. Машина виновника стоит на штраф стоянке.Виновного в совершении ДТП найти не могут. Дело заведено только по словам пострадавшей стороны. Когда я могу забрать машину со штраф стоянки, что бы избежать наказания. Собственник машины не управлял ТС.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какой срок давности по статье 12.27

10.03.17 двигаясь в пробке по крайней левой полосе, на участке дороги, перед знаком сужение дороги, с правой полосы параллельно двигавшийся автомобиль резко повернул в мою сторону, пытаясь успеть влезть передо мной в мою полосу, не убедившись, что его пропускают и не включив заблаговременно сигнал поворота. Обе машины остановились, но нарушитель стал сдавать назад и немного задел зеркало моей машины, т.к. Видимых повреждений не было, я посчитал это незначительным и продолжил движение по своей полосе. 13.03.17 мне позвонил сотрудник ДПС и сказал, что водитель той машины на том же месте совершил ДТП, повредив ещё автомобиль третьего участника, объезжавшего во время этих манёвров машину нарушителя справа. Пригласив меня в ГИБДД, мне инкриминировали нарушение ст 12.27 ч 2, что я скрылся с места ДТП. На вопрос зачем мне скрываться, если я не виновен и, знай я о том, что у моей машины есть повреждения, я мог бы получить за них страховое возмещение, сотрудник пожимает плечами, но административное правонарушение считает передать нужно в суд. Как поступить в данном случае? Согласно этой статье, не имеет значение виновен ты или нет, но должен в любом случае понести наказание. А настоящий виновник отделывается штрафом в 500 рублей и продолжает дальше нарушать правила, никто прав его не лишает, получается, что нарушители у нас поощряются. Есть выход из данной ситуации?

Вопрос относится к городу Белгород

Скоро будет суд по ст.12.27 часть 3, водительского удостоверения никогда не было, за то что я управлял ТС без прав мне выписали штраф 5000, скажите пожалуйста какое наказание мне будет в суде если я считаюсь безработным студентом?

Вопрос относится к городу Мурманск

Водитель ТС совершил наезд на ногу моей несовершенной дочери и уехал с места происшествия. Мировой судья признал его виновным по части 2 статьи 12,27 Кодекса об административных провонарушениях РФ и назначил ему административное наказание в виде административного ареста на срок 1 сутки. Хочу обжаловать постановление путем подачи жалобы в районный суд. Как правильно это сделать?

Вопрос относится к городу Березово

Каков срок давности по ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ и какой ствтьей это определено?

Вопрос относится к городу Челябинск

Читайте так же:  Договор о сотрудничестве типовой

я, житель Абхазии в месяц один или два раза выезжаю на своем авто в г.Сочи ,7 лет я приобретал авто страховку- сегодня стоимость авто страховки превышает мою пенсию МВД.Несколько раз били царапали мою машину и не какой компенсации .Вопрос можно не приобретать мне авто страховку под каки- нибудь предлогом .

Вопрос относится к городу Гагра

Добрый день. помогите разобраться: при переезде пешеходного перехода водитель тронулся с места, когда пешеход был уже почти на тротуаре. в это время пьяный пешеход оступился и упал под колеса едущего автомобиля. Произошедшему есть свидетель, который ехал рядом с водителем. Водитель вышел из машины, пытался оказать помощь, вызвать скорую. Скорая долго не брала трубку, поэтому водитель сам повез пострадавшего в больницу, где сделали рентген, поставили диагноз закрытая черепно мозговая травма. от госпитализации пострадавший, будучи почти невминяемым отказался. На место приехали правоохранительные органы и составили протокол по статье наезд на пешехода. Водитель в момент нахождения с пешеходом в больнице сдал анализы на алкоголь и наркотики-все чисто. Какие последствия? какие дальнейшие действия для водителя. И чем ему эта ситуация грозит? Спасибо

Оставление места ДТП статья 12.27 КоАП РФ

1. Невыполнение водителем обязанностей, предусмотренных Правилами дорожного движения, в связи с дорожно-транспортным происшествием, участником которого он является, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

2. Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся, —
влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.
(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

3. Невыполнение требования Правил дорожного движения о запрещении водителю употреблять алкогольные напитки, наркотические или психотропные вещества после дорожно-транспортного происшествия, к которому он причастен, либо после того, как транспортное средство было остановлено по требованию сотрудника полиции, до проведения уполномоченным должностным лицом освидетельствования в целях установления состояния опьянения или до принятия уполномоченным должностным лицом решения об освобождении от проведения такого освидетельствования —
(в ред. Федерального закона от 07.02.2011 N 4-ФЗ) влечет наложение административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей с лишением права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет.
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(часть третья введена Федеральным законом от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

Комментарии к статье 12.27 КоАП. Судебная практика.

Административные нарушения, предусмотренные данной статьёй, посягают на общественные отношения в области безопасности дорожного движения.

Вопросы квалификации комментируемых правонарушений разъяснены в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24 октября 2006г. №18.

Одним из основных моментов в комментируемых нормах являются понятия и формулировки. Так, согласно п. 1.2 Правил дорожного движения, под дорожно-транспортным происшествием понимается событие, возникшее в процессе движения по дороге транспортного средства и с его участием, при котором погибли или ранены люди, повреждены транспортные средства, сооружения грузы, либо причинён иной материальный ущерб.

В рассматриваемой нами статье 12.27 КоАП РФ, а именно ч. 1, предусмотрена обязанность водителя, в случае ДТП, выполнить требования Правил дорожного движения (п. 2.5; 2.6), а именно, немедленно остановить транспортное средство, включить аварийную сигнализацию, и выставить знак аварийной остановки в соответствии с требованиями п. 7.2 ПДД, не перемещать предметы, имеющие отношение к происшествию. Предусмотрены и другие необходимые в случае ДТП действия. Невыполнение данных обязанностей водителем образует состав административного правонарушения, который, в соответствии с санкциями ч. 1 ст. 12.27 КоАП РФ, влечёт наложение административного штрафа в размере одной тысячи рублей.

Оставление водителем в нарушение Правил дорожного движения места дорожно –транспортного происшествия, участником которого он являлся, регулируется частью второй ст. 12.27 КоАП РФ, и предусматривает наказание водителя лишением права управления транспортным средством на срок от одного года до полутора лет или административный арест на срок до пятнадцати суток.

При детальном разборе данной части статьи, следует обратить внимание на п. 2.6.1 Правил дорожного движения, которые предусматривают в каких случаях, при состоявшемся ДТП, можно оставить место ДТП: если обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением имущества в результате дорожно-транспортного происшествия, характер и перечень видимых повреждений транспортных средств не вызывают разногласий участников ДТП, водители, причастные к нему не обязаны сообщать о случившемся в полицию. В этом случае они могут оставить место ДТП и:

  • оформить документы о дорожно-транспортном происшествии с участием уполномоченных на то сотрудников полиции на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции, предварительно зафиксировав, в том числе посредством фотосъёмки или видеозаписи, положение транспортных средств по отношении друг к другу и объектами дорожной инфраструктуры, следы и предметы, относящиеся к происшествию, повреждения транспортных средств;
  • оформить документы о ДТП без участия уполномоченных на то сотрудников полиции, заполнив бланк извещения о дорожно-транспортном происшествии в соответствии с правилами обязательного страхования, — если в ДТП участвуют 2 транспортных средства (включая транспортные средства с прицепами к ним) гражданская ответственность владельцев которых застрахована в соответствии с законодательством об ОСАГО, вред причинён только транспортным средствам и обстоятельства причинения вреда в связи с повреждением этих транспортных средств результате ДТП, не вызывают разногласий участников ДТП.

Теперь о главном: почему же на практике так много случаев привлечения водителей к административной ответственности за невыполнение п. 2 ст. 12.27 КоАП РФ?

Как показывает судебная практика, поведение водителей, оставивших в нарушение ПДД место ДТП, разделяется на две группы: — оставивших место ДТП умышленно, чтобы избежать юридической ответственности; и вторая группа, — оставивших место ДТП по различным другим причинам. В объяснениях виновных часто можно услышать такие причины, как: торопился по делам, не слышал и не ощущал столкновения из-за громкой музыки, ребёнок в машине шалил и ничего не почувствовала и т. д. Таких примеров и вариантов очень много. Однако, в судебном заседании, где будет рассматриваться данное правонарушение, — эти объяснения не оправдывают поведение водителя и с большой долей вероятности, что судья вынесет обвинительный акт с административным наказанием предусмотренным санкцией данной статьи.

Очень часто водители, оставившие место ДТП, оправдывают своё поведение тем, что повреждения у транспортных средств были незначительные, поэтому не посчитал нужным действовать в соответствии с Правилами дорожного движения. Часто юристы, ведущие дела подобного рода стоят защиту на основании ст. 2.9 КоАП РФ, которая предусматривает возможность освобождение от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения. Как вариант защиты он возможен, но судебная практика убедительно доказывает, что прекращение производства по делу об административном правонарушении на основании ст. 2.9 КоАП РФ, случается крайне редко. При определении малозначительности, законодательством оговаривается, что данное событие, обладает всеми признаками правонарушения, то есть имеет состав правонарушения. Рассчитывать на то, что судья будет в день суда лоялен или в хорошем расположении духа и прекратит производство за малозначительностью – не верно, судебная практика это подтверждает.

Есть ещё одна возможность прекращения производства по данному правонарушению, на основании статьи 2.7 КоАП РФ, как крайняя необходимость. Данные случаи единичны, так как по определению, не является административным правонарушением причинение вреда охраняемым законом интересам в состоянии крайней необходимости, то есть для устранения опасности непосредственно угрожающей личности и правам данного лица или других лиц, а также охраняемым законом интересам общества или государства, если эта опасность не могла быть устранена иными средствами и если причинённый вред является менее значительным, чем предотвращённый вред.

Законодательством предусмотрены обстоятельства исключающие производство по делу об административном правонарушении, (ст. 24.5 КоАП РФ). При Наличии одного из перечисленных в указанной статье Кодекса обстоятельств, производство по делу об административном производстве не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Из вышесказанного, а также основываясь на обширной судебной практике, настоятельно рекомендую водителям, попавшим в дорожно-транспортное происшествие, строго исполнять п. 2.5 Правил дорожного движения, чтобы избежать очень неприятного для каждого уважающего себя водителя – лишения права управления транспортным средством.

Выбор категории

Срок рассмотрения дела об административном правонарушении, если его направили на доработку

Добрый день. Составили административный протокол по ст. 20.8.4 КоАП РФ: Нарушение правил хранения, ношения или уничтожения оружия и патронов к нему гражданами. Оружие изъяли, дело направили в суд. Суд вернул дело на доработку, прошло 3.5 месяца . Показать полностью

Когда наступит срок давности по ч 2 ст 12 27 КоАП?

дтп было 4 декабря 17г. 5 декабря поступило в суд по статье 12.27ч2 . слушания дела небыло суд перенес на 25 декабря 17г. когда наступит срок давности через два или три мес.

Есть вопрос к юристу?

Срок привлечения к административной ответственности по ст 15 33 2 КоАП РФ

ст.4.5 Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, рассматриваемому судьей, — по истечении трех месяцев) со дня совершения административного . Показать полностью

Сроки давности по статье 14.16 ч 3 КоАП РФ

Добрый день! какие сроки давности по ч3 ст 14.16 два месяца или один год ? Была продажа баночки пива после 23.00 .

Чем руководствоваться? КАС РФ или КОАП РФ?

Здравствуйте. Вопрос: Чем руководствоваться в моём случае? КАС РФ или КОАП РФ? Для меня предпочтительнее второе. Я ознакомился с первой статьёй КАС РФ, но всё равно остаётся вопрос. Ст. 25.5. КОАП РФ и ст 54 КАС РФ регламентриует момент о . Показать полностью

Однородность административного правонарушения

В силу пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ одним из обстоятельств, отягчающих административную ответственность, является повторное совершение однородного административного правонарушения, если за совершение первого административного правонарушения . Показать полностью

Статья 16.2. КоАП

Я — ИП, на следующей неделе вызван в Шереметьевскую таможню для вынесения определения, мне вменяется статья 16.2. (вез партию товара из Китая в Екб через Мск без декларирования). Общая стоимость товара по заключению эксперта (копия имеется) — около . Показать полностью

Здравствуйте. Приведите, пожалуйста, пример управомочивающей и материальной нормы административного права из КоАП РФ. Спасибо.

ИП — это юр.лицо для ст.18.15 КОАП?

Для статьи 18.15 КОАП индивидуальный предприниматель — это юридическое лицо, должностное лицо или гражданин ?

Возбуждено административное дело по ст.12.33 КоАП РФ. Как себя защитить, чтобы избежать ответственности?

О чем речь в ч.1 ст.2.6.1, ч.3.1 ст.4.1, ч.3 ст.28.6 КоАП РФ, на основании ч.2 ст.12.12.КоАП РФ

Пришло два штрафа,статьи одинаковые,формулировки нарушения разные и штрафы разные?

Статья 4. 5 КоАП РФ. Давность привлечения

Статья 4.5 КоАП РФ. Давность привлечения к административной ответственности: 1. Постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении двух месяцев (по делу об административном правонарушении, . Показать полностью

Кодекс РФ об административных правонарушениях

Здравствуйте. Вопрос по кодексу РФ об административных правонарушениях. Подскажите пожалуйста, я инвалид 1 группы колясочник, без машины я не смогу добираться до работы,23 мая находясь у друзей дома, сосед попросил переставить машину, я ему сказал . Показать полностью

Привлечение по ст 8. 2. КоАП РФ

ООО ведет исключительно образовательную деятельностью, подготовка и переподготовка водителей ТС. 23 мая 2014 г. Министерством природных ресурсов и экологии Мурманской области была проведена плановая проверка соблюдения требований природоохранного . Показать полностью

Административный кодекс Рф последняя редакция

Здравствуйте, Интересует административный кодекс РФ последняя редакция. В КоАП РФ редакции от 01.04.2014 в статье 12.5 части 3.1 написано: «Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными . Показать полностью

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее,
чем искать решение!

Sociologs.ru 2019 Все права защищены