015 секретный приказ

Приказ МВД России (Министерства внутренних дел РФ) от 29 мая 2017 г. №317/ММВ-7-2/[email protected]

В соответствии с частями третьей и четвертой статьи 11 Федерального закона от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности»*(1) в целях определения порядка представления органами внутренних дел Российской Федерации результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу для использования при реализации полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц — приказываем:

1. Установить, что:

1.1. В налоговый орган могут направляться результаты оперативно-розыскной деятельности*(2), полученные в ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий, при отсутствии угрозы причинения вреда интересам оперативно-служебной деятельности раскрытием такой информации.

1.2. Положения настоящего приказа не распространяются на результаты ОРД, направленные в соответствии с Инструкцией о порядке представления результатов оперативно-розыскной деятельности органу дознания, следователю или в суд, утвержденной приказом МВД России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, ФТС России, СВР России, ФСИН России, ФСКН России, Следственного комитета Российской Федерации от 27 сентября 2013 г. № 776/703/509/507/1820/42/535/398/68*(3).

1.3. Процедура представления результатов ОРД налоговому органу осуществляется в соответствии с правилами, установленными подпунктами 1.1, 1.4-1.8 пункта 1 настоящего приказа, и включает в себя:

1.3.1. Рассмотрение вопроса о необходимости рассекречивания сведений, составляющих государственную тайну, содержащихся в представляемых результатах ОРД, и их носителей;

1.3.2. Оформление необходимых документов и фактическую передачу результатов ОРД.

1.4. Результаты ОРД представляются структурным подразделением центрального аппарата МВД России, правомочным осуществлять ОРД, в ФНС России, территориальным органом МВД России — в соответствующий территориальный орган ФНС России.

1.5. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется на основании постановления о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность*(4) (приложение № 1).

1.6. Постановление о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу составляется в двух экземплярах, первый из которых направляется в соответствующий налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7. При необходимости рассекречивания сведений, содержащихся в материалах, отражающих результаты ОРД, руководителем структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителем территориального органа МВД России, его заместителем, ответственным за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, выносится постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей (приложение № 2).

1.7.1. Постановление о рассекречивании сведений, составляющих государственную тайну, и их носителей составляется в одном экземпляре, который приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.7.2. В иных случаях результаты ОРД, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются в соответствии с установленным порядком ведения секретного делопроизводства*(5).

1.8. Результаты ОРД направляются в налоговый орган в форме справки с изложением информации без раскрытия способов, тактики и методики ее получения, а также видов оперативно-розыскных мероприятий, в ходе которых она была получена.

1.8.1. Справка составляется сотрудником структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, либо сотрудником оперативного подразделения территориального органа МВД России в двух экземплярах, первый из которых направляется в налоговый орган, второй приобщается к материалам дела оперативного учета либо номенклатурному делу.

1.8.2. Справка с сопроводительным письмом направляются в налоговый орган за подписью руководителя структурного подразделения центрального аппарата МВД России, правомочного осуществлять ОРД, или руководителя территориального органа МВД России, его заместителя, ответственного за деятельность подразделений, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность.

1.9. Результаты ОРД могут быть представлены по мотивированному запросу налогового органа при наличии данных, свидетельствующих о возможных нарушениях законодательства о налогах и сборах, законодательства Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) и законодательства Российской Федерации о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, влекущих уголовную ответственность. Запрос направляется ФНС России в МВД России, территориальным налоговым органом — в соответствующий территориальный орган МВД России. Представление результатов ОРД налоговому органу осуществляется с соблюдением требований, установленных подпунктами 1.1 и 1.3 пункта 1 настоящего приказа, в десятидневный срок со дня получения соответствующего запроса.

1.10. Налоговый орган по истечении соответствующего полугодия не позднее 20 января и 20 июля направляет в структурное подразделение центрального аппарата МВД России, правомочное осуществлять ОРД, либо в территориальный орган МВД России, направившие результаты ОРД, информацию о ходе и результатах их использования до даты окончательной реализации при осуществлении полномочий по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, по обеспечению представления интересов государства в делах о банкротстве, а также при реализации полномочий в сфере государственной регистрации юридических лиц, в соответствии с рекомендуемым образцом (приложение № 3).

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации М.Г. Ваничкина и заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В. Егорова.

015 секретный приказ

С секретными и несекретными приказами часто у самих руководителей при проведении лекций возникают вопросы.

1.Секретны ли полные названия и номера самих секретных приказов?
Т.е.примеры:
Приказ МВД России от 01.01.2000г. № 099, «Об утверждении того-то и того-то……»
Приказ МВД России от 02.02.2000г. № 00999, «Об назначении и работе того-сего…..»
2.Какой именно пункт и в каком именно приказе об этом говорится?
3.Можно ли при проведении лекций записывать только названия и номера вышеуказанных примеров секретных приказов в несекретную тетрадь. Без текста самого приказа.

Инструкция по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД России от 11 марта 2012 года N 015 (секретный) Вам в помощь.

ЗЫ: Записывать номер, дату и полное название документа можно в «не секретную» тетрадь, а конспектировать — только в «соответствующую»

015 секретный приказ

Сидим как-то вечером в кабинете после совещания. Грустим. Слышно, как снежинки падают за окном.

Заходит молодой оперок — Вася, крепок телом и духом (бывший спецназовец), но наивный, как десятикласница на первом свидании.

Говорит, смущаясь: «Пацаны, я тут жениться решил..»

Опаньки.. Вечер перестает быть томным.

Тут же вспомнился рассказ Кивинова, как опер бабу склеил и его заставили рапорт писать с просьбой разрешить потрахушки.

— Вася, говорю, — ты где работаешь? В уголовном розыске или как?

— Нуу в розыске.. — гудит он.

Народ в кабинете начал оживать.

— А если в розыске, то должен понимать, что у нас тут не просто так навалено, а существует режим секретности, субординация и выслуга лет!

— Точно. — веско подтверждает начальник «цеха».

Тяжелая степень непонимания проступает на Васином молодом лице.

— Поэтому, — продолжаю, — просто так пожениться тебе никак нельзя. Вдруг твоя невеста ненадежный человек, будет у тебя секреты выведывать и бандитам сливать? Ну может и не бандитам, а так, с подружками трепаться.

— Не-е, она не такая.. А что делать?

— В соответствии с приказом № 015 (тогда он у нас был в единственном экземпляре и лежал под амбарным замком у начальника секретариата) необходимо написать рапорт с обоснованием, а также указать, что будешь заниматься воспитательной работой с женой по соблюдению режима секретности. В этом случе и твоя и наши жопы прикрыты. Берешь спец.блокнот..

— Спец.блокнот не надо, — мудро говорит шеф, — пиши от руки, не забудь гриф «секретно» поставить, я подпишу.

Минут 20 все вместе сочиняли рапорт в духе: «Сообщаю, что мною подобрана кандидат в жены.. Обязуюсь обучать и воспитывать. Силами сотрудников отдела, путем проведения ОРМ была проверена на. Компрометирующих материалов не выявлено. «

Начальник отдела подписывает: «ходатайствую..», — Иди теперь к Начальнику УР.

Идет Василий к начальнику розыска, мы тихонько топаем за ним.

— Разрешите, тащподпк, вот рапорт..

Начальник читает, лицо принимает выражение:

Так как ему тоже грустно, говорит:

— Почему секретный документ не зарегистрирован в установленном порядке? Иди регистрируй, потом ко мне.

Документ, зарегистрирован, начальник розыска нацарапал «Не возражаю».

— У Начальника КМ надо подписать, — говорит начальник УР.

Заходи Васятка к Нач.КМ:

— Разсшитетащполк-к! И подает рапорт.

Начальник читает, хмуриться, жмуриться, кашляет.

— Иди, — говорит ласково, — женись сынок, и пригласи ко мне свой отдел..

Короче, мы минут 20 слушали о вреде пьяного зачатия, тяжелой политической и экономической ситуации в стране, низкой раскрываемости и т.д. Потом его отпустило, вместе посмеялись.

— А с секретным документом что делать будем? — спрашивает.

— Да хуль такого?, -говорит нач. отдела, — подошьем в номенклатурное дело, его все равно никто не читает, только толще будет.

На том и порешили.

ПэСэ: Начальник КМ тоже начинал с оперов, поэтому шутки любил. В день свадебного застолья он был ответственным по РУВД, субботним вечером ему было грустно и одиноко, поэтому объявил срочный сбор убойного отдела. В нас плескалось грамм по 400 уже, когда мы собрались у него в кабинете и минут сорок, дыша неэлитным алкоголем, слушали лекцию о недопустимости злоупотребления спиртными напитками, вреде пьяного зачатия, тяжелой политической и экономической ситуации в стране, низкой раскрываемости.

Потом передал подарок молодоженам. А мы поехали обратно.

Сотрудники силовых ведомств утратили возможность ездить за рубеж

После событий на Украине и начала противостояния с Западом руководство РФ ввело запрет на выезд силовиков за границу. «Власть» выяснила, какие экономические и социальные последствия может иметь это решение.

«Все выезды только после увольнения»

В мае, перед началом летнего сезона, около половины клиентов турагентства «Глобус плюс» небольшого уральского города Касли перестали покупать путевки. В отпуск за рубеж не поехали каслинцы, работающие в МЧС, полиции, военных подразделениях. «В апреле-мае им за границу выезжать запретили — и в июне от этих клиентов у нас уже нет обращений»,— объясняет директор агентства Ольга Чупрунова. Уже купленные путевки агентству не возвращали. Сотрудники силовых ведомств, которые успели подписать рапорта на отпуск до апреля, в отпуск благополучно улетели в Египет, Турцию, Вьетнам, Таиланд, перечисляет Чупрунова. «Всех сотрудников собрали и разъяснили, что все выезды только после увольнения, все мысли о выезде — только после мыслей об увольнении. После 1 мая не подписали ни одного рапорта с выездом»,— пишет участник самого крупного форума сотрудников полиции www.police-russia.ru.

Читайте так же:  Стаж работы 20 лет какая будет пенсия

Директор турагентства «Вест-Тревел» в уральском городе Снежинск Изольда Фролова говорит, что силовики составляли около 20-25% ее клиентов. И пока на новые направления они не переключились. Ее бизнес начал проседать еще в феврале и продолжает летом из-за «скачка с зимы по весну евро и доллара, нестабильной ситуации в мире и вокруг Украины, запрета на выезд силовикам — все в кучу».

«Это только рекомендация»

Гражданам России не рекомендовал выезжать за рубеж МИД. «Речь идет о том, что американская администрация, безосновательно отказывающаяся признавать воссоединение Крыма с Россией, которое полностью соответствует международному праву и Уставу ООН, пытается превратить в рутинную практику «охоту» за российскими гражданами в третьих странах с целью их последующей экстрадиции и осуждения в США по, как правило, сомнительным обвинениям,— говорится в заявлении министерства от 10 апреля.— Следует, однако, иметь в виду, что «правосудие по-американски» отличается предвзятым отношением к российским гражданам, а сами судебные процессы над теми, кто был фактически похищен и вывезен в США, обычно заканчиваются обвинительными приговорами с длительными сроками тюремного заключения, как это произошло с В. А. Бутом (российский предприниматель, осужденный в США за торговлю оружием и пособничество терроризму.— «Власть») и К. В. Ярошенко (российской летчик, обвиненный в торговле наркотиками и отбывающий наказание в США.— «Власть»)».

Министерство попросило россиян не ездить в страны, заключившие с США договоры об экстрадиции. Это более 100 государств, среди которых Турция, Египет, Таиланд, Израиль, большинство европейских стран. Рекомендации МИДа были разосланы во все правоохранительные органы и суды. Меньше чем через две недели СМИ сообщили, что руководители нескольких ведомств, прежде всего МВД, перестали выпускать подчиненных в отпуск за границу. «Это только рекомендация, вопрос не решен. Но поскольку это система силовая, мы привыкли подчиняться рекомендациям»,— говорит источник «Власти» в полиции. В Совете безопасности России «Интерфаксу» заявили, что вопрос о порядке выезда за границу силовиков только прорабатывается и пока никаких изменений не принято. По данным источников «Власти», вопрос Совбезом детально еще не проработан, пока же в правоохранительных органах вопрос о выезде сотрудников за рубеж решается на основании внутренних распоряжений, телеграмм и устных приказов начальников.

До апреля 2014 года полностью невыездным было только одно силовое ведомство в России — ФСБ. Сотрудникам службы запретил личные выезды за границу в 2011 году внутренним приказом руководитель службы Александр Бортников. С 1 июля 2012 года начала действовать Инструкция о выезде военнослужащих и гражданского персонала органов Федеральной службы безопасности из Российской Федерации по частным делам. Она была опубликована в «Российской газете». В ней официально было прописано, что руководители отпускают сотрудника за границу — как в звании, так и гражданского, ознакомленного с секретными сведениями,— если у него там живут ближайшие родственники, кто-то из них находится в тяжелом состоянии или умер, если сотруднику необходимо посетить могилы родственников, вступить в право наследства, если ему прописано лечение за границей. Так как допуск к секретной информации есть почти у каждого, кто приходит работать в ФСБ, даже у гражданских без чина, то приказ касается большей части сотрудников службы. «В Анапу, Геленджик никто, кроме ФСБ, не ездит. У нас все шутят, что если с кем-то познакомишься там на пляже, то это будет наш»,— говорит собеседник «Власти». Запрет с этого года на выезд другим силовикам он называет справедливым. И добавляет, что в отличие от полицейских его коллеги скупают билеты нового лоукостера «Добролет» в Крым.

Часть полицейских невыездными сделала телеграмма за подписью министра внутренних дел Владимира Колокольцева. В ней требовалось ограничить выезд за рубеж руководителей всех уровней — от начальников отделений до генералов. На сайте профсоюза сотрудников милиции Москвы и Московской области, например, выложено распоряжение руководства, направленное в управление на транспорте МВД по Центральному федеральному округу после телеграммы Колокольцева. В нем приказано в связи с указом министра «временно ограничить выезд за пределы Российской Федерации» начальникам подразделений, отделений, командирам ОМОН», а «решение о выезде личного состава принимать в исключительных случаях с учетом всех факторов, в том числе общественно-политической и криминогенной обстановки в стране пребывания, уровня осведомленности сотрудников о сведениях, составляющих государственную тайну». В пресс-службе МВД «Власти» ответили, что «ограничение права на выезд за границу носит рекомендательный характер в целях личной безопасности сотрудников полиции». «В каждом регионе по каждому сотруднику руководство принимает решение индивидуально. Исходя из формы допуска, зависящей от уровня секретности документов, с которыми полицейский имеет право работать»,— отмечают в министерстве.

В отличие от полицейских сотрудники ФСБ скупают билеты нового лоукостера «Добролет» в Крым

По словам зампреда комитета Госдумы по безопасности и противодействию коррупции Александра Хинштейна, вторая телеграмма Колокольцева была секретная и приказывала сотрудникам сдать заграничные паспорта. «Там говорилось о сотрудниках с формой допуска, но, как говорят руководители различных подразделений, они восприняли это как запрет на выезд всех сотрудников. Выдавать паспорт полицейскому можно только по письменному рапорту, заверенному начальником территориального органа»,— говорит депутат. На сайте профсоюза сотрудников Москвы и Московской области выложено распоряжение, направленное в подразделения линейного отдела МВД на станции Москва-Белорусская. В нем начальник отделения полковник Валерий Береснев требует, чтобы все сотрудники отделения до 8 мая сдали заграничные паспорта. Раньше эти документы хранились в отделах кадров только у руководителей с первой и второй формой допуска, говорит собеседник «Власти» в главке. До апреля такие сотрудники всегда указывали в заявлениях на отпуск, где будут отдыхать. Как правило, за пределы России руководство их отпускало, и подчиненный забирал загранпаспорт на время отпуска.

Формы допуска к секретной информации определяются по ущербу, который может нанести сотрудник, рассказав о государственных тайнах. Они даются в области военной, внешнеполитической, экономической, научно-технической, разведывательной, контрразведывательной и оперативно-разыскной деятельности. Первой формой допуска считаются сведения особой важности, разглашение которых может нанести ущерб России. Разглашение сведений под грифом «Совершенно секретно» — второй формы допуска — может нанести ущерб интересам министерства (ведомства) или отрасли экономики России. Гостайной, например, считается информация об утилизации ядерных боеприпасов, развертывании вооруженных сил, о достижениях науки и техники, запасах платины, о расходах федерального бюджета.

В МВД после апреля, подтверждает источник, паспорта попросили сдать руководителям всех уровней вне зависимости от формы допуска. Сейчас выехать за рубеж им позволят, как и сотрудникам ФСБ, только исключительные обстоятельства: смерть и серьезные происшествия с родственниками, живущими за рубежом, или в случае болезни, лечение которой возможно только за границей.

«Простой пэпээсник и так никуда не поедет»

Решать, может ли уехать из России личный состав или нет, должен непосредственный руководитель. На форуме www.police-russia.ru обсуждение, кого начальство пустило в отпуск, а кого нет и что надо сделать, чтобы отдохнуть «за бугром», перевалило за 300 страниц. «В июле иду в отпуск! Подписали рапорт на выезд в Тунис (страна, не подписавшая с США договор о взаимной выдаче.— «Власть»), отпускной выписали без проблем! Теперь ищу попутчиков. желающие есть. «)),— пишет один из участников беседы в июне (здесь и далее орфография сохранена.— «Власть»). «12-го июня благополучно вернулся с о. Пхукет, Тайланд 🙂 никаких проблем. старший опер, Иркутская область 🙂 так что все зависит от руководства 🙂 генерал адекватный, подписал все бумаги без проблем»,— пишет другой. Но есть и жалобы: «А нас как всегда на транспорте тоже всех фиг с маслом, ни кого ни куда не отпускают в загран всем сдать паспорта даже если формы допуска нет. Просто большой дурдом . и все молчат».

Несколько полицейских подтвердили «Власти», что перегибы на местах есть, и многие начальники решили не выпускать за границу ни одного подчиненного, «чтобы потом не получить». Например, осенью столичное ГУВД ждет проверка министерства, и руководители следят, чтобы сотрудники после приказа Колокольцева «никуда не улетали». «Не дай бог, что с сотрудником за границей случится! Напьется, подерется. И начальник будет нести ответственность,— рассуждает руководитель профсоюза сотрудников милиции Москвы и Московской области Михаил Пашкин.— По моим данным, не отпускают в Москве 99% личного состава. Учитывая, что творится у нас с Западом, их политику двойных стандартов, то поступили абсолютно правильно. Тем более что простой пэпээсник и так никуда не поедет, он живет от зарплаты до зарплаты. Запрет касается начальства». Жалоб в профсоюз на запрет было не очень много, не более 20-30 звонков. И профсоюз «ребятам все объяснил». Решение, уверен Пашкин, правильное и «нужно за Родину порадеть». По словам собеседников в МВД, большинство патрульных и так ездят на машинах отдыхать с семьей на российский Юг. Один из московских прапорщиков, с которым беседовала «Власть», сказал, что лично ему никто не запрещал выезжать за границу, но он за пределами России никогда и не был.

Источник «Власти» в московской полиции сомневается, что жесткие ограничения тотально коснулись сотрудников, не занимающих серьезные посты. Если у человека нет доступа к секретной информации, он не занимается серьезными делами, у него большая семья, то не факт, что пересечь границу ему не разрешат: «Личный состав в панике, потому что что-то недослышали, толком приказа им не зачитывали. И это понятно, потому что не все приказы для общего пользования».

Тем не менее увольняться из полиции почти никто не торопится. Во-первых, рассуждают сами полицейские, все понимали, куда устраивались на работу, во-вторых, работа в полиции — это стабильная зарплата, в Москве — льготы на проезд, общежитие для иногородних и возможность получить жилье. «Это решение нужно, чтобы защитить свой народ. А это должны делать люди, которые этому учились, у которых есть форма, которые давали присягу. Эти люди должны быть в зоне доступности, а не за границей. Стратегически это верно, хотя это очень обидно. Но это больше касается тех, кто имеет средства и занимает чины. Все привыкли отдыхать за границей, это элементарно дешевле и больше комфорта. Здесь мы потратим больше денег только на дорогу»,— говорит источник «Власти».

Читайте так же:  Платят ли налог за частный дом

«Есть негласная установка: планировать отдых в Крыму»

Рекомендации МИДа отдыхать в России коснулись и сотрудников других служб. В пресс-службе ФСКН «Власти» подтвердили, что направили сотрудникам территориальных органов рекомендации МИДа, но выпускать или не выпускать человека решает начальник. «Мы обратили внимание наших сотрудников, что такие рекомендации существует. Запретов на выезд за рубеж нет»,— заявлял также глава ФСКН Виктор Иванов, который попал в санкционный список США. Впрочем, источник в московской ФСКН говорит, что по факту сотрудников с высокой формой доступа к секретной информации за границу пускать перестали. Только в страны, с которыми у США нет договоренностей об экстрадиции. Например, Черногория, Тунис, ОАЭ, Китай, Индонезия, Мальдивы. Заявления на отпуск в другие страны не подписывают, хотя раньше это не было проблемой. Заграничные паспорта в ФСКН сдавать не заставляют даже сотрудников с высокой формой допуска, но один из собеседников после негласного запрета на выезд думает из службы уходить. Впрочем, увольнения, как и в МВД, явление в ФСКН не массовое.

С заявлением МИДа ознакомили также суды, прокуроров и следователей. Один из прокуроров сказал «Власти», что для его ведомства пока ограничения не жесткие, сотрудникам и сейчас подписывают рапорты на отпуск за границей. Официальный ответ от Генпрокуратуры на момент сдачи номера не пришел. В Следственном комитете, говорят источники, напрямую никто не запрещал выезжать, но у сотрудников «работает самоцензура». Все понимают, что «рекомендация для правоохранительных органов значит приказ», поэтому никто из следователей не просится за границу.

Деньги, оставленные в стране невыездными правоохранителями, поднять российскую экономику тоже не смогут

В судебном департаменте при Верховном суде России «Власти» заявили, что в суды были направлены рекомендации МИДа «в качестве информации, не более того». Впрочем, как говорят источники, самоцензура действует и среди судей. При переводе на более высокую должность или в другой суд просматриваются судейские анкеты, в том числе и ФСБ, рассказывает работавший раньше судьей адвокат Сергей Злобин. В них указывается в том числе, сколько раз сотрудник был за границей. Многие понимают, что сейчас такая отметка в личном деле может навредить карьере.

Строгого запрета на выезд нет и для сотрудников ФСИН. Как рассказал «Власти» один из конвойных, никаких разговоров о том, что теперь нельзя ездить за границу, нет, от поездок никто не отказывается. Это подтвердили еще несколько сотрудников из регионов. «Никто загранпаспорта не изымает. Те, кто запланировал отпуск в Турции или, например, Египте, туда летят,— рассказал один из собеседников.— Но есть негласная установка, которая устно доносится до сотрудников: планировать отдых в Крыму или в Краснодаре».

«Отпуск все равно есть, и его надо использовать»

Директор турагентства «Вест-Тревел» в уральском Снежинске Изольда Фролова говорит, что пока «небольшое количество клиентов из числа сотрудников переключилось на российский Юг». «Наш Юг это непрямая альтернатива. Если за рубеж они могут поехать за 100 тысяч рублей всей семьей в отель четыре звезды и на «все включено», то тут у них будут только одни билеты на троих стоить порядка 60 тысяч, если не больше. Это если полететь из Екатеринбурга либо в Сочи, либо в Симферополь. Билеты в Крым пока только декларируются, что будут дешевые, пока их нет»,— говорит она.

Отдых в Крыму будет тяжело восприниматься теми сотрудниками, которые уже отдыхали за границей, говорит источник в полиции. Таких немало, потому что до 2012 года военные, полицейские, сотрудники ФСКН, ФСИН оплачивали проезд до места отпуска себе и одному члену семьи по воинским перевозочным документам. Многие успели слетать на Кубу, в Доминиканскую Республику, Мексику. Как рассказал один из сотрудников ФСИН, в 2011 году из путевки стоимостью 120 тыс. руб. в Таиланд на семью он 90 тыс. за авиабилеты получил обратно.

С 2012 года сотрудникам этих ведомств повысили зарплаты, и воинские перевозочные документы на отпуск отменили. В МВД теперь раз в год оплачивают проезд до места отпуска только по России и только сотрудникам Крайнего Севера, Сибири и Дальнего Востока. Но многие уже успели почувствовать разницу между сервисом западных курортов и российских и тратить деньги на отечественный отдых не хотят, говорит собеседник в полиции. Впрочем, в июне обращений подыскать путевку в Крым или Краснодарский край со стороны полицейских больше, чем в мае, отмечает директор по корпоративным коммуникациям, рекламе и пиару петербургского туроператора «Атлас» Александр Волков. Отдых в Крыму интересует их больше, чем в Сочи, но туда дешевые билеты на май, июнь и июль были раскуплены за два месяца. «Люди хотят к морю. Отпуск все равно есть, и его надо использовать. Поэтому интерес к российскому Югу и Крыму стабильный,— отмечает Волков.— Но были случаи, когда стоимость поездок на российский курорт была, на взгляд клиента, высокая, и он предпочитал не выезжать, а оставить отдых на потом. Проблема основная с Крымом — отсутствие перевозки в достаточном объеме или по той цене, которая могла бы устроить, чтобы весь турпакет не был дорогостоящим». В мае «Атлас» предоставлял скидку 10% на туры сотрудникам МВД, но, по словам Волкова, популярностью тогда акция не пользовалась и ее отменили.

«Запреты на выезд родились не на пустом месте»

Потенциально невыездными или частично невыездными с этой весны становятся около 1,5 млн человек, не считая сотрудников ФСБ, выезд которым был запрещен раньше. Численность сотрудников МВД, согласно приказу, подписанному президентом Владимиром Путиным в апреле, сейчас составляет 1 113 172 человека, из которых непосредственно полицейские — 914 525. В ФСКН работает 34 785 человек. Численность прокуратуры — 48 386 человек; судей общей юрисдикции в стране в 2014 году было 25 015 и 67 369 работников их аппарата, в арбитражных судах работает 4053 судей и 11 347 в аппаратах. На данный момент не всем перечисленным сотрудникам запрещен выезд за границу. Но даже если предположить, что все они решат проводить отпуск на российском Юге и в Крыму, экономику этих регионов это не поднимет, уверен директор Центра исследований постиндустриального общества Владислав Иноземцев. «Туда будут направляться не те, кто выбирает между Крымом и засушливой Турцией. Речь идет, скорее всего, о людях, которые работают в крупных корпорациях и госкомпаниях. Они получают дотации, путевки и прочее,— уверен эксперт.— Массовый приток российских туристов в Крым без дополнительных вливаний не случится. По своему решению люди поедут скорее в Сочи, где больше комфорта». Деньги, оставленные в стране невыездными правоохранителями, поднять российскую экономику тоже не смогут, уверен Иноземцев. По его мнению, это «будут копейки» по сравнению с миллиардными объемами оттока капитала, который, по словам министра экономического развития Алексея Улюкаева, за пять месяцев 2014 года составил $80 млрд.

Вместе с перенаправлением туристических потоков ожидается и передел собственности на санатории Крыма, которые раньше принадлежали силовым ведомствам Украины. Пока что они находятся в ведении Министерства туризма и курортов Республики Крым. Ожидается, что эти санатории перейдут к МВД РФ и другим российским силовым структурам, однако в крымском министерстве туризма «Власти» заявили, что распоряжения из Москвы на этот счет еще не получали. В евпаторском санатории «Буревестник», принадлежавшем МВД Украины, «Власти» сказали, что ждут распоряжения о переходе в собственность МВД РФ в ближайшее время.

Владислав Иноземцев уверен, что части силовиков запретили выезжать за границу ради патриотического имиджа элиты: «Контингент может подорвать курс элиты на изоляцию. Мы все патриоты, а госслужащие отдыхают за границей». Решение о запрете на выезд людей с погонами, видимо, принималось, «исходя из неких полученных оперативных данных, что могли быть запланированные многочисленные вербовочные подходы к нашем секретоносителям, которые до этого путешествовали за границей», считает главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченко. «Это связано с противостоянием России и Запада из-за Украины»,— отмечает он. Эксперт уверен, что необходимо было запретить частные выезды за границу сотрудникам с первой формой допуска к секретной информации, которые работают с данными, составляющими реальную гостайну. «Эти ограничения оправданы. У нас раньше сотрудники ФСБ и СВР многие выезжали за рубеж по частным делам, например в отпуск. В общем, достаточно посмотреть на последние провалы нашей агентуры, чтобы увидеть, к чему это привело. Запреты на выезд родились не на пустом месте»,— говорит Коротченко. Эксперта удивляет, что за границу не выпускают «рядовых сотрудников МВД, которые максимум осведомлены о некоторых вопросах борьбы с преступностью, что вряд ли заинтересует зарубежные разведки». Но в то же время за рубеж «выезжают лица, ранее имевшие первую форму допуска и занимавшие ключевые позиции в сфере разработки и производства вооружения ПВО-ПРО». «Ограничения должны касаться всех, а не только тех, кто носит погоны. Тогда здесь будет и социальная справедливость, и целесообразность»,— уверен Коротченко.

015 секретный приказ

С секретными и несекретными приказами часто у самих руководителей при проведении лекций возникают вопросы.

1.Секретны ли полные названия и номера самих секретных приказов?
Т.е.примеры:
Приказ МВД России от 01.01.2000г. № 099, «Об утверждении того-то и того-то……»
Приказ МВД России от 02.02.2000г. № 00999, «Об назначении и работе того-сего…..»
2.Какой именно пункт и в каком именно приказе об этом говорится?
3.Можно ли при проведении лекций записывать только названия и номера вышеуказанных примеров секретных приказов в несекретную тетрадь. Без текста самого приказа.

Инструкция по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденная приказом МВД России от 11 марта 2012 года N 015 (секретный) Вам в помощь.

ЗЫ: Записывать номер, дату и полное название документа можно в «не секретную» тетрадь, а конспектировать — только в «соответствующую»

015 секретный приказ

Ведь на сколько я понимаю — ограничение на выезд работает с момента последнего ознакомления с документом не ниже «соверешнно секретно»? Т.е. можно всю жизнь работать с второй формой и ни разу не видеть такие документы.
(ну а еще точнее с момент росписи в журнале за получении этого документа)

Ведь на сколько я понимаю — ограничение на выезд работает с момента последнего ознакомления с документом не ниже «соверешнно секретно»? Т.е. можно всю жизнь работать с второй формой и ни разу не видеть такие документы.
(ну а еще точнее с момент росписи в журнале за получении этого документа)

А если загранник уже просрочиля?
Т.е. выдать то выдадут — только уже просроченный☻
А если захочу обновить паспорт то как быть?

Читайте так же:  Приказ минприроды 349 2018

по третьей форме выезд носит уведомительный характер, а не разрешительный характер, читайте постановление правительства.

———- Ответ добавлен в 18:16 ———-Предыдущий ответ был в 18:16 ———-

а с каких пор по юрсиле приказ выше ПП РФ?

кстати к вопросу сдачи загранпаспортов в ОДиР
Федеральный закон от 15.08.1996 N 114-ФЗ (ред. от 19.07.2018) «О порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию»

но это стало актуально, после возвращения в лоно МВД миграционки.

Кстати в интернете с привязкой к решению Верховного Суда Российской Федерации от 3 октября 2012 года, принятым по делу N АКПИ12-1137, бродит упоминание, про грифованную Инструкцию по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 января 2004 года № 3-1

но его не судьба почитать, хотя там может и есть еще что-то, щя номер того постановления именно касающееся «уведомительного характера выезда при третьей форме» не помню, но реально читал его.

Так если НПА привести не можете, то о чем говорить. Служба в ОВД накладывает на сотрудника доп обязанности, в том числе и исполнение приказов министра.

———- Ответ добавлен в 09:51 ———-Предыдущий ответ был в 09:49 ———-

Да. И паспорта в ОДиР по приказу сдают сотрудники только со 2 формой и выше.

Так если НПА привести не можете, то о чем говорить. Служба в ОВД накладывает на сотрудника доп обязанности, в том числе и исполнение приказов министра.

———- Ответ добавлен в 09:51 ———-Предыдущий ответ был в 09:49 ———-

Да. И паспорта в ОДиР по приказу сдают сотрудники только со 2 формой и выше.

У меня так и нет полного понимания всех тонкостей)

Правильно ли я понимаю, что
1) контролем за ограничения выезда занимается только ОВМ (бывшее ФМС). И в силу своих возможностей они могут этот момент отслуживать только в момент получения паспорта?
2) То что паспорт сдается в ОДИР, это хитрый способ обезопасить пятую точку.
Юридически это оформляется допиской в контракт? (и только)
3) Если следовать всем правилам паспорт должен лежать не в ОДИР а в ОВМ?

Какой порядок в случае увольнения?
— Я пишу заявление об увольнении.
— Одир перелистывает журналы и смотрит был ли я ознакомлен с документами «совершенно секретно»
Если да — то что кто делает?
Если нет — то как отслеживается

Могу предположить что —
если я был ознакомлен, то они должны мой загранник и листочек с датами ознакомления отдавть в ОВМ — а они уже должны мне выписать уведомление в котором пишется причина и сроки (причем сроки не могут быть больше 5 лет с момента последнего ознакомления, но могут быть меньше, только вопрос чем это регулируется?)
Кто принимает решение об органичении? Начальник подразделения?

Есть ли разница просроченный паспорт или нет?
Т.е. если уже был паспорт но его нужно переоформлять, как тут действует закон?

ПРИКАЗ МВД РФ от 04.12.2006 N 987 «О ДОКУМЕНТАЦИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ УПРАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

Составление номенклатуры особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел

142. В целях правильного формирования дел, систематизированного хранения особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных документов и оперативного их поиска составляется номенклатура особой важности, совершенно секретных, секретных и несекретных дел .

Форма 38, установленная Инструкцией по обеспечению режима секретности в органах внутренних дел Российской Федерации, утвержденной Приказом МВД России от 15 марта 2005 г. N 015. Далее — «номенклатура дел».

Номенклатура дел — систематизированный перечень заголовков дел, заводимых в органе внутренних дел с указанием сроков их хранения, оформленный в установленном порядке. Номенклатура дел является классификационным справочником и используется при построении информационно-поисковой системы и является основным учетным документом дел текущего года.

143. Номенклатура дел является основным регистрационным документом дел текущего года и основанием их регистрации после окончания ведения в журнале учета законченных производством дел. Порядковые номера дел по номенклатуре дел являются номерами дел текущего года.

144. Номенклатура дел составляется на основе изучения состава, содержания и количества документов, образующихся в процессе деятельности органа внутренних дел.

145. При составлении номенклатуры дел следует руководствоваться положением об органе внутренних дел, положениями о его структурных подразделениях, штатным расписанием, планами и отчетами о работе, перечнями документов с указанием сроков их хранения, номенклатурами дел за предшествующие годы.

146. В каждом органе внутренних дел составляется сводная номенклатура дел. В структурных и подчиненных (подведомственных) подразделениях, имеющих самостоятельное делопроизводство, в зависимости от объема документооборота и места дислокации допускается составление отдельных номенклатур дел.

147. Номенклатура дел на предстоящий календарный год составляется в IV квартале текущего года подразделением делопроизводства и режима совместно с руководителями других структурных подразделений, а также руководителем подразделения специальных фондов, подписывается руководителем подразделения делопроизводства и режима, согласовывается с подразделением специальных фондов, после чего утверждается руководителем органа внутренних дел и вводится в действие с 1 января следующего календарного года.

148. Номенклатура дел учитывается по журналу (карточке) учета подготовленных несекретных документов (Приложения N 17, 18) и хранится в течение года у руководителя подразделения делопроизводства и режима или у лица, ответственного за ее ведение.

149. Заверенная копия утвержденной номенклатуры дел передается в подразделение специальных фондов для контроля за полнотой сдачи дел на хранение.

В структурные подразделения органа внутренних дел выдаются выписки из соответствующих разделов номенклатуры дел для использования в работе.

150. Номенклатура дел подразделяется на разделы, которые располагаются в соответствии с утвержденной структурой (штатным расписанием) органа внутренних дел. Названиями разделов номенклатуры дел органа внутренних дел являются наименования его структурных подразделений или направления деятельности. В пределах каждого раздела дела располагаются последовательно по степени важности, срокам хранения и степени секретности документов.

При большом количестве дел им могут присваиваться индексы, которые состоят из обозначения структурного подразделения (направления деятельности) и порядкового номера дела.

151. В номенклатуру дел включаются также дела временно действующих органов (комиссий, советов и других), не законченные производством дела прошлых лет (переходящие дела) и дела с документами, поступившие из других органов внутренних дел (организаций) для продолжения их ведения. Помимо дел в номенклатуру дел вносится журнал учета журналов и картотек.

Переходящие дела вносятся в номенклатуру дел следующего года за порядковым номером в номенклатуре дел текущего года.

После введения в действие новой номенклатуры дел делается отметка в номенклатуре дел истекшего года о перерегистрации переходящего дела: «Переходящее, ведется с ____ года».

152. Дополнительные тома дел и новый журнал учета журналов и картотек вносятся в номенклатуру дел по мере их заведения с указанием фамилии сотрудника, ответственного за их ведение. По законченным делам (томам дел) в номенклатуре дел производятся записи о дате окончания ведения дела (тома дела), количестве листов в нем и других необходимых данных. Если в течение календарного года в органе внутренних дел возникает необходимость в заведении новых дел, они вносятся в номенклатуру дел дополнительно, для чего в каждом разделе номенклатуры дел при ее формировании предусматриваются резервные номера.

153. Изменения в номенклатуру дел вносятся в установленном порядке с разрешения руководителя органа внутренних дел по представлению руководителей структурных подразделений органа внутренних дел.

154. Не подлежат включению в номенклатуру дел какие-либо отдельные документы длительного срока исполнения, дела оперативного учета и дела наблюдательного характера.

155. Дела, предусматриваемые номенклатурой дел, заводятся по следующим основным признакам:

155.1. Предметно-вопросный или тематический (документы группируются в дела в зависимости от содержащейся в них информации).

155.2. Виды документов (приказы, отчеты, протоколы и другое).

155.3. Адресаты (в дело объединяются документы по переписке с одной или несколькими организациями).

156. Заголовок дела должен четко и в обобщенной форме отражать основное содержание и состав документов дела. Не допускается употребления в заголовке дела неконкретных формулировок («разные материалы», «общая переписка» и других), а также вводных слов и сложных синтаксических оборотов.

157. Заголовок дела состоит из элементов, располагаемых в следующей последовательности:

157.1. Название вида дела или разновидности документов.

157.2. Наименование органа внутренних дел или его структурного подразделения (автора документа).

157.3. Наименование подразделения (организации), которому будут адресованы или от которого будут получены документы (адресат или корреспондент документа).

157.4. Краткое содержание документов дела.

157.5. Название местности (территории), с которой связано содержание документов дела.

157.6. Даты (период), к которым относятся документы дела.

157.7. Указание на копийность документов дела.

Состав элементов заголовка определяется характером документов дела. Сведения, составляющие государственную тайну, в заголовки дел не включаются.

158. В заголовках дел, содержащих документы по одному вопросу, в качестве вида дела употребляется термин «документы», а в конце заголовка в скобках указываются основные разновидности документов, которые должны быть сгруппированы в деле. Термин «документы» применяется также в заголовках дел, содержащих приложения к какому-либо документу.

159. В заголовках дел, предназначенных для группировки документов одной разновидности, указывается эта разновидность документов во множественном числе.

160. В заголовках номенклатурных дел, содержащих переписку, указывается, с кем и по какому вопросу (вопросам) она ведется.

Наименование органа внутренних дел (организации) в качестве автора документов указывается кратко.

В заголовках дел, содержащих переписку с однородными корреспондентами, последние не перечисляются, а указывается их общее видовое название. Корреспонденты не указываются, если дело содержит переписку с разнородными организациями. В заголовке дела указывается конкретный корреспондент, если переписка ведется только с ним.

161. В заголовках номенклатурных дел, содержащих плановую или отчетную документацию, указывается период на (за) который составлены планы (отчеты).

162. Сроки хранения дел определяются в соответствии с перечнями документов, в которых установлены сроки их хранения.

163. По окончании делопроизводственного года в конце номенклатуры дел производится запись о количестве заведенных дел и томов дел, отдельно постоянного и временного сроков хранения и дел, переходящих на следующий год, которая заверяется подписью руководителя подразделения делопроизводства и режима или лицом, ответственным за ведение номенклатуры дел. Итоговые данные сообщаются в соответствующее подразделение специальных фондов.

164. По делам, которые по каким-либо причинам в течение года не заводились, в графе «Примечание» номенклатуры дел делается запись за подписью сотрудника режимно-секретного подразделения: «Дело не заводилось».

165. После годовой проверки наличия документов номенклатура дел приобщается в дело с номенклатурами дел.

Sociologs.ru 2019 Все права защищены