Управление организационным проведением

   Организационное поведение — это развивающаяся область науки, так как и исследователи и менеджеры, стараясь понять поведение сотрудников и управлять им, сталкиваются со все новыми и новыми проблемами.

   Изучение организационного поведения может повысить индивидуальные, групповые и организационные показатели работы, а также помочь в достижении индивидуальных, групповых и организационных целей.

   Менеджеры, стремящиеся управлять организационным поведением, сталкиваются с пятью проблемами: как использовать человеческие ресурсы для достижения конкурентного преимущества; как создать этичную организацию; как управлять разнородной рабочей силой; как не допускать сексуальных домогательств; как управлять организационным поведением, когда организация начинает действовать в международных масштабах.

   Хорошее знание сущности организационного поведения необходимо сотрудникам, действующим на всех уровнях организации, поскольку это помогает им лучше оценивать складывающиеся на работе ситуации и понимать, как им следует вести себя, чтобы достичь своих собственных целей (например, продвижение по службе или получение более высокого дохода). Но особенно важно знание организационного поведения для менеджеров. Большая часть работы менеджера непосредственно связана с использованием результатов исследований по организационному поведению, инструментов и приемов, разработанных на основе этих исследований, для повышения эффективности деятельности организации и ее способности достигать поставленные цели.

   Менеджмент – умение добиваться поставл целей, использ людей, их труд и интеллект. Совокупн приемов, методов, ср-в, форм управл орг-циями с целью повышен эффективн их деятельн. Задачи: 1. организация производства конкурент способных товаров. 2. внедрен новейш технологий. 3. повышен кач-ва продукции. 4. снижен затрат. Цели: 1. увелич прибыли. 2. удовлетв потребн рынка. 3. решен соц вопросов. Принципы: 1. принц научности. 2. принцип единоначалия и коллегиальности в выработке управленческих решенений 3. принц демократичн централизма. 4. принц оптим сочет интересов орг-ции и территор интересов. 5. принц здоров конкуренции. Функции: общие-1.планирование. 2.организация. 3.мотивация. 4.контроль. специальные-1.делопроизводство. 2.обеспеч материалами, оргтехн. и т.п.

Экономическая социология